Авто-ориентирование
Авто-ориентирование
als-a, Вот! Ты довольно точно выразил то что мы хотим! Потому я и не горю особо организацией призов и т.п.
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Авто-ориентирование
Так подготовка под ориентирование все равно денег стоит. Ну как минимум надо купить лист фанеры и краску что бы таблички сделать с номерами точек. Ну типа до которых коснутся надо рукой.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Авто-ориентирование
als-a писал(а):Ну как минимум надо купить лист фанеры и краску что бы таблички сделать с номерами точек. Ну типа до которых коснутся надо рукой.
Все проще. На дерево наматывается несколько кругов красного скотча, поверх него полоской прозрачного клеится бумажка с кодом. Нашли КП - записали код. Фанеру в топку - слишком геморно и незачем.
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Авто-ориентирование
И всё таки тут всё просто. Каждому по навигатору!!!!!!!!!! Я даже на точку Х сбора весеннего прорыва ехал забив координаты в КПК.... Вопрос только в том с какой скоростью и долей риска человек может безнаказанно прорваться к точке. И вырваться с неё. Конечно стоит серьёзно подойти к коэффициентам . Но не надо доводить до обсурда. Мощность . Она тут причём?? У меня 141 л.с. у нивы ~70л.с. . И в чём тут моё преимущество???? А поставить рядом ниву и патруля. С нивы -0.05 !!! Она маленькая и везде пролезет. Так получается.....
Ремонт дизельной аппаратуры, внедорожная подготовка.
Авто-ориентирование
pavel писал(а):Каждому по навигатору!!!!!!!!!!
Навигатор - ок, но карта тоже будет Все таки у кого-то навигатора нет, и возможно, не планируется. Можешь отказаться от карты, тогда сумма взноса с тебя будет меньше
Меня, помнится, очень злило такое неравноправие: нет навигатора - гуляй, не будет тебе соревнований! У меня, блин, 7 лет соревнований и второй разряд по ориентированию, мне этот навигатор нафиг не сдался, а вот подиж ты.
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Авто-ориентирование
vasyaabr писал(а):Нашли КП - записали код.
Не Вась, так не получиться, так как теряется интрига, помимо того что нашли точку так надо к ней еще как то подъехать. А так- сходил последние 20, 30, 50 метров пешком, записал код и все готово.
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.
Авто-ориентирование
а если в краску пальцы пачкать - так не сделать?MasterOK писал(а):Не Вась, так не получиться, так как теряется интрига, помимо того что нашли точку так надо к ней еще как то подъехать. А так- сходил последние 20, 30, 50 метров пешком, записал код и все готово.
в конце-концов, у всех щас есть фотоаппараты в том или ином виде, сфоткать машину на фоне номера и всего делов.
Под небом 99FFFF Есть город FFFF33 С орасitу=0 воротами И СtrlU lightnеss=100 звездой. (photoshop mix)
Авто-ориентирование
Unica писал(а):Не Вась, так не получиться, так как теряется интрига, помимо того что нашли точку так надо к ней еще как то подъехать. А так- сходил последние 20, 30, 50 метров пешком, записал код и все готово.
На внедорожных соревнованиях я читал всего один метод решения этой проблемы - экипаж должен сфоткать свой автомобиль и контрольный пункт рядом, часто добавляется условие - чтобы член экипажа мог одной рукой держаться за предмет, на котором КП, а второй - за авто. У многих есть цифровой фотик или приличный фотик на мобиле? Если у всех есть - тогда так и поступим.
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Авто-ориентирование
vasyaabr писал(а):Нашли КП - записали код.
Абсолютно не подходит !!! Это для пешехода !!!
vasyaabr писал(а):экипаж должен сфоткать свой автомобиль и контрольный пункт рядом, часто добавляется условие - чтобы член экипажа мог одной рукой держаться за предмет, на котором КП, а второй - за авто
И ТОЛЬКО ТАК !!!!! Это общепринятая практика для подобных мероприятий.
pavel писал(а):Она тут причём?? У меня 141 л.с. у нивы ~70л.с.
Можно считать энерговооруженность: вес в кг/мощность мотора. Могу спорить что у тебя она выше чем у нивы.
pavel писал(а):С нивы -0.05 !!! Она маленькая и везде пролезет. Так получается.....
То есть ты заранее согласен с тем что нива легко выиграет у Паджерика и Патруля ?
Заряженная по полной программе - я даже не сомневаюсь. А если Паджерик и Патруль тоже заряжены ? Но с заряженной нивы там совсем не 0.05 будет !!!
Ты не внимательно читал, например с НИВЫ мастерка уже - 0.21 будет. А она еще не до конца заряжена.
pavel, Ну ка посчитай сколько с тебя минус. Там таблица есть... посмотрим сколько выйдет.
Да и Паша мы же не последнюю рубашку едем делить. Попробуем чего получится. Можно вообще ничего не вводить (коэффициенты) и посмотрим кто сколько очков привезет, а тогда и будем разговаривать. Вопрос в том что успех еще зависит от умения ориентироваться.
vasyaabr писал(а):У меня, блин, 7 лет соревнований и второй разряд по ориентированию
У я тоже этим делом занимался. Знаешь почему нельзя на пешее ориентирование GPS брать ? Потому что там задачи несколько другие. В нашем случае мало найти точку, надо к ней еще умудрится подъехать. Точка может быть расположена в 10 м от дороги... правда за болотцем.
И зрителям на пузотерках удобно добираться
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Авто-ориентирование
Вот так происходит взятие точек. Ну естественно у них разная цена в баллах
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Авто-ориентирование
Есть такие, у кого нет фотоаппарата (да хотя бы и на мобильнике), а участвовать хотел бы?
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Авто-ориентирование
als-a писал(а):Абсолютно не подходит !!! Это для пешехода !!!
Почитай здесь отчет по Трофи-рейду "Ладога":
Автор правда соревнуется в самой простой категории, но принцип похожий: прибыв на объект, команда записывает себе какой-то характерный его признак.
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Авто-ориентирование
vasyaabr писал(а):Почитай здесь отчет по Трофи-рейду
Не надо перемешивать понятия "Трофи-рейд" и "Внедорожное ориентирование" это две абсолютно разные дисциплины.
Трофи-рейд — это соревнование по преодолению бездорожья, обычно на полноприводных автомобилях (внедорожниках), специальных внедорожных мотоциклах, квадроциклах. Как правило, в трофи-рейдах, в отличие от автогонок, скорость прохождения маршрута не так важна — необходимо просто уложиться в зачетное время. Важнее успешно пройти все спецучастки и выполнить задания всех соревновательных этапов.
vasyaabr писал(а):Есть такие, у кого нет фотоаппарата
В команде не один человек, а как минимум два или три. Сейчас почти во всех мобильниках есть фотоаппараты. (у меня нет). Еще есть родственники, знакомые, сослуживцы, друзья. Наверняка у кого то есть полноценный фотоаппарат (у меня кстати нет его).
Поясняю: у меня нет фотоаппарата в мобильнике и нет фотоаппарата как отдельного устройства. Но я найду чем фотографировать.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Авто-ориентирование
als-a писал(а):Не надо перемешивать понятия "Трофи-рейд" и "Внедорожное ориентирование" это две абсолютно разные дисциплины.
И все таки почитай Там конечно гораздо длительнее процесс (несколько дней) - но формат мне очень симпатичен - этакое приключение. К тому же элементом ориентирования пронизан весь процесс.
По фотоаппаратам я понял твою мысль. Считай что уговорил
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Авто-ориентирование
Посмотрел отчет. Я тебе по секрету скажу что подобных мероприятий проводится немеряно. И ладога не самое крутое. Поищи что-нибудь о КАРЕЛИЯ ТРОФИ.
Отчетов о таких мероприятиях я прочитал столько . Ладога-трофи, карелия - трофи и им подобные это не что иное как развлекательный, внедорожный, многодневный, исключительно коммерческий КВЕСТ. Это совершенно другая тема. Это скорее ближе к платному геокешингу чем к ориентированию.
Внедорожное ориентирование подразумевает под собой именно взятие точек за очки за определенное время. В определенном квадрате местности скажем 30х30 км. Ставится скажем 40 точек. Все их взять за отведенное время физически не возможно. Точки имеют разную ценность в очках в зависимости от сложности подъезда к ним. Всегда определяются GPS координаты точек. Карты обычно вообще не выдаются.
Допустим старт в 9 утра. Судья в 9:00 раздает конверты, в них список GPS координат. Все... СТАРТ !!
Дальше можешь ехать сразу, можешь час стоят и программировать GPS это кому как нравится.
Время пошло. На все дается скажем 6 или 8 часов. На какие ты точки едешь, по какой дороге (или азимуту), в каком порядке будешь точки собирать - дело каждого экипажа. К окончанию времени все должны приехать в лагерь. Каждая просроченная минута умножается на 2.
По приезду в лагерь отмечается время прибытия машины. После чего экипаж сдает фотки, на которых взятие точек, судье. Подсчет очков. Если у кого то их одинаковое кол-во победителем считается тот кто затратил меньше времени. Если мероприятие коммерческое эвакуация участников у кого машина умерла осуществляется специальной бригадой до лагеря, трассы, населенного пункта.
Никогда не слышал что бы кто-то ехал на такие мероприятия без GPS и фотоаппарата. Туда просто не пустят.
Так что я пока не пойму чего сделать то хотите ? Квест или ориентирование ?
Отчетов о таких мероприятиях я прочитал столько . Ладога-трофи, карелия - трофи и им подобные это не что иное как развлекательный, внедорожный, многодневный, исключительно коммерческий КВЕСТ. Это совершенно другая тема. Это скорее ближе к платному геокешингу чем к ориентированию.
Внедорожное ориентирование подразумевает под собой именно взятие точек за очки за определенное время. В определенном квадрате местности скажем 30х30 км. Ставится скажем 40 точек. Все их взять за отведенное время физически не возможно. Точки имеют разную ценность в очках в зависимости от сложности подъезда к ним. Всегда определяются GPS координаты точек. Карты обычно вообще не выдаются.
Допустим старт в 9 утра. Судья в 9:00 раздает конверты, в них список GPS координат. Все... СТАРТ !!
Дальше можешь ехать сразу, можешь час стоят и программировать GPS это кому как нравится.
Время пошло. На все дается скажем 6 или 8 часов. На какие ты точки едешь, по какой дороге (или азимуту), в каком порядке будешь точки собирать - дело каждого экипажа. К окончанию времени все должны приехать в лагерь. Каждая просроченная минута умножается на 2.
По приезду в лагерь отмечается время прибытия машины. После чего экипаж сдает фотки, на которых взятие точек, судье. Подсчет очков. Если у кого то их одинаковое кол-во победителем считается тот кто затратил меньше времени. Если мероприятие коммерческое эвакуация участников у кого машина умерла осуществляется специальной бригадой до лагеря, трассы, населенного пункта.
Никогда не слышал что бы кто-то ехал на такие мероприятия без GPS и фотоаппарата. Туда просто не пустят.
Так что я пока не пойму чего сделать то хотите ? Квест или ориентирование ?
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2