Ну собственно сквозит тема то там, то там. Изложу пока кратко что будет. И попытаюсь описать новый формат.
Итак. Будет 10 (если не добавим) Специальных Участков (СУ далее)
1. Сложность каждого СУ оценивается в очках от 0 до 100. 2. Нет привязки СУ к классам автомашин. 3. Есть разбивка машин на классы. Зачет внутри каждого класса свой. 4. Каждый экипаж самостоятельно выбирает какие СУ будут проходить. 5. Порядок прохождения СУ (какой СУ проходить сразу какой потом) ЛЮБОЙ. 6. Каждый СУ содержит в себе от двух необходимых для взятия точек и больше. (2 или 3 или 4 или 5 и.т.д) 7. Контрольные точки СУ должны быть взяты в строго определенном порядке. 8. Какие точки в какой СУ входят и порядок прохождения точек и их размещение указываются на брифинге. Выдается копия. 9. СУ можно найти БЕЗ навигатора, с навигатором просто не будете плутать по лесу в поисках СУ и лагеря. 10 Факт прохождения СУ фиксируется с помощью РКТ 11. Есть контрольное время отведенное на прохождение всех СУ оно засекается с помощью РКТ. За его превышение - дисквалификация.
Например отведено 1 час 30 минут (будет больше конечно, это так для примера). Учитывается только время прохождения СУ. Время прохождения СУ отсчитывается от взятия первой точки конкретного СУ и заканчивается взятием последней точки этого же СУ. Время движения по участкам леса не входящим в СУ не учитывается.
Пример подсчета общего времени. СУ-1 потрачено 45 минут движение от СУ-1 к СУ-5 - 20 минут СУ-5 потрачено 15 минут движение от СУ-5 к СУ-9 - 15 минут СУ-9 потрачено 9 минут
Общее контрольное время 45+15+9 = 1 час 9 минут. Уложились.
12. С целью "не ввалиться в ночь" будет установлено время ЗАКРЫТИЯ ФИНИША (например 18 часов вечера) опоздание на финиш будет караться штафными баллами. (исключительно организационная мера что бы не катались по лесу до утра) 13. Выигрывает тот кто наберет БОЛЬШЕЕ количество очков. 14. В случае набора одинакового количества очков (маловероятно) побеждает тот кто потратил меньше времени на взятие СУ.
Есть вопросы - задавайте, будем обсуждать.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Так как РКТ мало, то могу предложить чем его заменить без изменения функционала. Т.е. чтобы могло участвовать больше народу (идея на усмотрение организаторов - смотря какая цель - продажа ркт или покатушки). Короче нам нужны традиционные фотоаппараты и китайские часы будильники с электронным циферблатом, например такие из которых РКТ сделан. Количество часов равно количеству используемых на трассе ключей РКТ. Итак организаторы заранее выставляют на всех часах одинаковое время, а затем растравляют эти часы на трассе опечатанные (чтобы не кто не мог мухлевать) (например в стеклянных банках (заодно влагозащита), на банке можно номер точки написать. Но а далее все традиционно - подъехал и сфотографировался с банкой что-бы время в банке было видно. Банку можно закрепить к точке на метровом шнурке и ее надо будет поставить на автомобиль. Единственное обработка результатов будет немного дольше... Зато бюджет проекта - часы можно купить по 2-3$, банки бесплатно можно дома у одноклубников набрать.... Типа так.
P.S. Моего интереса нет. Если и буду участвовать, то штурманом. Но у водителя РКТ тоже нет. Если надо десяток банок пожертвую
Если все внедорожники в России называют ДЖИПАМИ- надо брать первоисточник... Jeep Cherokee XJ Limitet, 4 litre, AW4, 242...
Предлагаю каждому экипажу выдать по 3 литровой запечатанной банке с пивом. На банке необходимо написать номер авто. На К.Т. проводить фотосессию непременно в обнимку с банкой, что подтвердит взятие точки и что пункт 4.1 пока не нарушается. После финиша банка выпивается в присутствии судей. Тара сдается. Экономим на китайских часах.
andreyzv писал(а):каждому экипажу выдать по 3 литровой запечатанной банке с пивом
поддерживаю боюсь только спор может разразится, как стеклянные банки закрывать, как солёные огурцы пластиковой крышкой или как маринованные закаткой из жести?
andreyzv писал(а):Предлагаю каждому экипажу выдать по 3 литровой запечатанной банке с пивом.
andreyzv писал(а):пункт 4.1 пока не нарушается
Сдается мне, что больше половины экипажей сойдут с трассы из-за дисквалификации не утерпеть будет!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением. Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий. Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
sania112ve писал(а):СУ с большой глубиной планируются?
Тут вопрос. Все будет зависеть от погоды. Там речка Мараморочка. Один раз приезжаем (после дождя) на СУ глубина 1 метр. Приезжаем 2 дня дождей не было - глубина 20 см.
keks139 писал(а):Так как РКТ мало, то могу предложить чем его заменить без изменения функционала. Т.е. чтобы могло участвовать больше народу (идея на усмотрение организаторов - смотря какая цель - продажа ркт или покатушки). Короче нам нужны традиционные фотоаппараты и китайские часы будильники с электронным циферблатом, например такие из которых РКТ сделан. Количество часов равно количеству используемых на трассе ключей РКТ. Итак организаторы заранее выставляют на всех часах одинаковое время, а затем растравляют эти часы на трассе опечатанные (чтобы не кто не мог мухлевать) (например в стеклянных банках (заодно влагозащита), на банке можно номер точки написать. Но а далее все традиционно - подъехал и сфотографировался с банкой что-бы время в банке было видно. Банку можно закрепить к точке на метровом шнурке и ее надо будет поставить на автомобиль. Единственное обработка результатов будет немного дольше... Зато бюджет проекта - часы можно купить по 2-3$, банки бесплатно можно дома у одноклубников набрать.... Типа так.
Покупай, часы, банки, приезжай вешай, потом сам будешь рассматривать на фотографиях будильники в запотевших банках и пытаться определить какое на них время. Потом надо будет сосчитать все (время в смысле) Сосчитать общее время а время идет, участники нервно ждут результатов, темнеет. Потом останется переложить все это на набранные очки и.т.д. Короче велком. Надо примерно 40 банок и будильников. P.S. Первый попавшийся грибник с удовольствием изымет и банку и будильник. Пиво изъять ему экипажи не позволят.
andreyzv писал(а):Тара сдается.
Нее нее не так .. Тара участникам, пиво судьям !!!
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Проблема только сосчитать. Ну и купить 40 будильников...., причем быстро. Насчет запотевших банок, у меня силикагель есть - хватит, не запотеют. Только вот грибник может и саперов вызвать... Будильник в банке с какими то гранулами...
Если все внедорожники в России называют ДЖИПАМИ- надо брать первоисточник... Jeep Cherokee XJ Limitet, 4 litre, AW4, 242...
Именно из-за этого и родился РКТ. Обработка данных с него занимает 15 секунд. Еще один момент его положительный то что не нужно на каждый СУ ставить человека с секундомером.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"