Ремонт двигателя 21213
Сообщений: 54
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Ремонт двигателя 21213
Машина ВАЗ 2121 уличного хранения, 1600, карб., ГБО Ловато,
Поводы для ремонта:
1-Расход газа вырос с 12 до 20 лит.
2-Расход масла 1 лит на 300 км.
3-Моторная цепь вытянута (если открутить колпачковую гайку натяжителя видно что шток почти полностью утоплен)
Решено заменить цепь и колпачки, отрегулировать клапана. Все делалось самостоятельно и в первый раз.
з/ч и приспособы:
1-Цепь (прибалтика) 300р.
2-Колпачки Виктор Рэйнз 120р.
3-Оправка для запрессовки колпачков 70р.
4-Рассухариватель клапанов 150р.
5-Рейка с микрометром для регулировки клапанов 820р.
На клапанной крышке изнутри пена, в корпусе воздушного фильтра вода, но с этим ничего не поделаешь, машина стоит на улице и в мороз влага конденсируется в двигателе, фильтр намокает а потом замерзает, а вакуумное ГБО очень чувствительно в чистоте фильтра. В качестве эксперимента, на время морозов, снял шланг вентиляции картера с корпуса фильтра.
Метка на шкиве к/в не совпадала с меткой на р/в на 1 зуб.
Девятая гайка крепления корпуса распредвала была частично откручена. Оказалось что сорвана резьба в головке, поставил новую шпильку на холодную сварку.
Снял распредвал, по виду он и рокера новые, вал прокручивается в корпусе от руки с усилием. Но на втором кулачке и рокере очень глубокий натир. Подсказали что это забит масляный канал. Придется разобрать еще раз и попытаться прочистить и продуть. Пригодится компрессор на накачивания колес, продувать карб им было очень удобно.
Кто-нибудь знает где в Пскове купить разрезную звезду на распредвал?
Зазоры на клапанах поставил как в книжке, впуск 0,15, выпуск 0,2 (0,52 и 0,69 по микрометру на планке).
Собрал, завел, покатался, вроде едет лучше…для первого раза не плохо…))
У карба опорная поверхность сильно изогнута, шлифовка сделает корпус намного тоньше и он опять потом согнется, решил отрихтовать и сделать толстые шайбы-пластины под гайки, чтобы карб равномернее прижимался.
Добавлено (11.01.2010, 15:15)
---------------------------------------------
Рассухаривание клапанов закончилось производственной травмой
Скоба моего рассухаривателя имеет не отверстие а паз для надевания на шпильку. В итоге при рассухаривании одного из клапанов скоба сорвалась со шпильки и пружины с тарелками полетели мне в лицо. Чтобы скоба больше не соскакивала зажимал ее гайками.
Будте осторожны…
Поводы для ремонта:
1-Расход газа вырос с 12 до 20 лит.
2-Расход масла 1 лит на 300 км.
3-Моторная цепь вытянута (если открутить колпачковую гайку натяжителя видно что шток почти полностью утоплен)
Решено заменить цепь и колпачки, отрегулировать клапана. Все делалось самостоятельно и в первый раз.
з/ч и приспособы:
1-Цепь (прибалтика) 300р.
2-Колпачки Виктор Рэйнз 120р.
3-Оправка для запрессовки колпачков 70р.
4-Рассухариватель клапанов 150р.
5-Рейка с микрометром для регулировки клапанов 820р.
На клапанной крышке изнутри пена, в корпусе воздушного фильтра вода, но с этим ничего не поделаешь, машина стоит на улице и в мороз влага конденсируется в двигателе, фильтр намокает а потом замерзает, а вакуумное ГБО очень чувствительно в чистоте фильтра. В качестве эксперимента, на время морозов, снял шланг вентиляции картера с корпуса фильтра.
Метка на шкиве к/в не совпадала с меткой на р/в на 1 зуб.
Девятая гайка крепления корпуса распредвала была частично откручена. Оказалось что сорвана резьба в головке, поставил новую шпильку на холодную сварку.
Снял распредвал, по виду он и рокера новые, вал прокручивается в корпусе от руки с усилием. Но на втором кулачке и рокере очень глубокий натир. Подсказали что это забит масляный канал. Придется разобрать еще раз и попытаться прочистить и продуть. Пригодится компрессор на накачивания колес, продувать карб им было очень удобно.
Кто-нибудь знает где в Пскове купить разрезную звезду на распредвал?
Зазоры на клапанах поставил как в книжке, впуск 0,15, выпуск 0,2 (0,52 и 0,69 по микрометру на планке).
Собрал, завел, покатался, вроде едет лучше…для первого раза не плохо…))
У карба опорная поверхность сильно изогнута, шлифовка сделает корпус намного тоньше и он опять потом согнется, решил отрихтовать и сделать толстые шайбы-пластины под гайки, чтобы карб равномернее прижимался.
Добавлено (11.01.2010, 15:15)
---------------------------------------------
Рассухаривание клапанов закончилось производственной травмой

Скоба моего рассухаривателя имеет не отверстие а паз для надевания на шпильку. В итоге при рассухаривании одного из клапанов скоба сорвалась со шпильки и пружины с тарелками полетели мне в лицо. Чтобы скоба больше не соскакивала зажимал ее гайками.
Будте осторожны…

Тихо в лесу, Только гудит Come Up.
Хочется кушать, водки и баб, Но тут только ты и Come Up
Хочется кушать, водки и баб, Но тут только ты и Come Up
- Bronebadza
- Сообщений: 1375
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19
Ремонт двигателя 21213
1 Разрезная шестерня без других доработок мотора не нужна.
2 Чтобы снизить эмульсию на клапанной крышке, смести газовый редуктор ниже, чтобы он больше омывался тосолом.
3 Если снимешь голову и шлифанёшь её + притрёшь клапана увидишь сразу эффект.
4 С карбом вопрос решается тонкой пракладкой намазанной графитовой смазкой. Шлифовать карб или пытаться его сильнее затянуть, ни к чему не приведёт.(имхо пробовал)
За проделанную работу и статью +1.
2 Чтобы снизить эмульсию на клапанной крышке, смести газовый редуктор ниже, чтобы он больше омывался тосолом.
3 Если снимешь голову и шлифанёшь её + притрёшь клапана увидишь сразу эффект.
4 С карбом вопрос решается тонкой пракладкой намазанной графитовой смазкой. Шлифовать карб или пытаться его сильнее затянуть, ни к чему не приведёт.(имхо пробовал)
За проделанную работу и статью +1.

Ремонт двигателя 21213
1 Как не нужна? А как же несовпадение меток на к/в и р/в и как следствие несовпадение фаз газораспределения? Или в пределах 1 зуба не сильно влияет на работу двигателя?
Тихо в лесу, Только гудит Come Up.
Хочется кушать, водки и баб, Но тут только ты и Come Up
Хочется кушать, водки и баб, Но тут только ты и Come Up
- Bronebadza
- Сообщений: 1375
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19
Ремонт двигателя 21213
Многие специально смещают шестерню на 1 зуб. 1 Зуб это совершенно не критично. 

Ремонт двигателя 21213
Специально-то зачем? Это может давать положительный эффект?
Тихо в лесу, Только гудит Come Up.
Хочется кушать, водки и баб, Но тут только ты и Come Up
Хочется кушать, водки и баб, Но тут только ты и Come Up
- Bronebadza
- Сообщений: 1375
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19
Ремонт двигателя 21213
Может. Например подхват будет лучше ощущаться.
Ремонт двигателя 21213
Есть у меня такая идея...
На помпе стоит вентилятор. Если его снять, на время морозов, двиг закипать не будет?
На помпе стоит вентилятор. Если его снять, на время морозов, двиг закипать не будет?
Тихо в лесу, Только гудит Come Up.
Хочется кушать, водки и баб, Но тут только ты и Come Up
Хочется кушать, водки и баб, Но тут только ты и Come Up
- Bronebadza
- Сообщений: 1375
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19
Ремонт двигателя 21213
Снимать не надо. Надо поставить копеечный у него не 6 а 4 лопасти и будет тебе счастье 

Ремонт двигателя 21213
Спасибо, я об этом не подумал 
Так все-таки если снять...ктонибудь так делал?
Просто на газе двиг дольше и меньше нагревается
холодно блин
Еще есть вопрос...автоматический натяжитель цепи, около 300р. стоит. Кто-нибудь ставил себе или слышал опыт использования?

Так все-таки если снять...ктонибудь так делал?
Просто на газе двиг дольше и меньше нагревается

Еще есть вопрос...автоматический натяжитель цепи, около 300р. стоит. Кто-нибудь ставил себе или слышал опыт использования?
Тихо в лесу, Только гудит Come Up.
Хочется кушать, водки и баб, Но тут только ты и Come Up
Хочется кушать, водки и баб, Но тут только ты и Come Up
Ремонт двигателя 21213
Alexnow писал(а):Так все-таки если снять...ктонибудь так делал?
Просто на газе двиг дольше и меньше нагревается sad холодно блин
Снять то не вопрос, а если залезешь куда-нибудь буксовать ? Уж лучше победить жабу и поставить электрический.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Ремонт двигателя 21213
als-a писал(а): Уж лучше победить жабу и поставить электрический.
+ тумблер на три положения: 1- принудительно выключено ( для бродов) 2- автомат ( термопара, для трассы) 3- принудительно включено (для говен). оч.удобно.
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.
- Bronebadza
- Сообщений: 1375
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19
Ремонт двигателя 21213
+1 Как раз думаю на тему этой вещи.
Ремонт двигателя 21213
На вид мой распредвал кажется новым. Проворачивается от руки с усилием. Кулачки все без выработки, гладкие, но вот на одном такая выработка

На рокере под ним такая

И такое только на одной паре, остальные как новые.
Мне подсказавали что забит масляный канал, который видно на 1-м фото (снизу справа).
Может что подскажете

На рокере под ним такая

И такое только на одной паре, остальные как новые.
Мне подсказавали что забит масляный канал, который видно на 1-м фото (снизу справа).
Может что подскажете
Тихо в лесу, Только гудит Come Up.
Хочется кушать, водки и баб, Но тут только ты и Come Up
Хочется кушать, водки и баб, Но тут только ты и Come Up
- Bronebadza
- Сообщений: 1375
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19
Ремонт двигателя 21213
Это не может быть масляный канал. Скорее всего туда что-то попало. Например песок. Непонятно только почему на 1ом рокере.
Ремонт двигателя 21213
Bronebadza писал(а):Непонятно только почему на 1ом рокере.
Вот и я про то

Я так думаю, этот распред с рокерами лучше заменить, стук в двиге иногда начинается...
думаю из-за этого.
Замер давления масла на горячем двигателе:
1000 об/мин - 1 кг/см2
3000 об/мин - 2,5 кг/см2
Это нормальное давление? Или коренным вкладышам хана? (80 тык после их замены прошло).
Тихо в лесу, Только гудит Come Up.
Хочется кушать, водки и баб, Но тут только ты и Come Up
Хочется кушать, водки и баб, Но тут только ты и Come Up
Сообщений: 54
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5