после 4-го собрался перебрать двигатель основные причины почему собрался переберать давление при 1200 об\мин лампочка моргает пробовал разные масла без результатно в сапун дыма идёт больше чем в трубу теперь вопросы кто переберал сколько и где расточить переберать буду сам опыт есть но на легковых разница я думаю не большая
Разница есть,это же УАЗ.Иногда работа по снятию ГБЦ-уже целая эпопея, а попытка замены шпилек головки иногда приводила чуть-ли не к замене блока цилиндров.Вобщем свои нюансы есть везде.
dima0021700 писал(а):смешно сказать кампрессию не померить ключ свечнай потерял
У меня на своем компрессия хорошая была, и масло жрал беспощадно. Залегли просто маслосьемные кольца. (были наборные из 4 шт., а поставил целековые с пружинкой.)
...то что ест масло - кирдык поршневой, как вариант поменять кольца но это временная мера и лучше сразу всю поршневую сразу вместе с гильзами я ставил http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=30911 (единственное, что не понравилось как то слабовато пальцы в поршень входили, может придираюсь, пока работает) ...в большей мере за давление масла в двигателе отвечают втулки распредвала вот их менять точно надо ... по колену -- у себя так как грохота в двигателе не было просто менял вкладыши на тот же номинал что и стояли без шлифовки. удачи
я в поисках давления раза три мотор перебирал и масло с офигенной вязкости заливал, и насосы перебирал с наименьшими зазорами между шестерен, и шлифовал пластину над шестернями и под пружину перепускного клапана шайбочку подкладывал все в пустую. обиделся на мотор купил новый блок (втулок распредвала в них теперь не ставят) все собрал и та же хрень только вид с боку ..... отправил в Питер на расточку и установку втулок , за одно и пер**чим паром вручную ножом в новом блоке вырезал новый паз под манжету (сальник) коленвала. коленвал с новым маховиком пришлось ставить новый.
О маркировке блока цилиндров В документе, прилагаемом к блоку цилиндров (этикетка), поставляемому в запасные части, указывается конструкторское обозначение узла в сборе и заводской номер изделия, состоящий из восьми знаков. Первая цифра в или буква обозначает код года выпуска, вторая и третья месяц выпуска, четвертая цифра индекс блока, а последующие порядковый номер с начала месяца. Заводской номер изделия (идентификационный номер) выбивается на площадке блока цилиндров с левой стороны между звездочками. Маркировка наносится ручным способом и обеспечивает четкое изображение и сохранность в течение всего срока эксплуатации. На блоках, поставляемых в запасные части, модель двигателя не наносится. Выпуклые цифры 417.1002014, 417.1002015-50, 421.1002014, 417.1601015, выполненные в литье это конструкторское обозначение детали «Блок цилиндров», которое в идентификационный номер не входит и в документах не указывается. По прилагаемой этикетке можно отличить блок 417.10020150 (под сальник) от блока 417.1002015-60 (под набивку).