переборка двигателя умз-417

Вопросы про железяки.
Аватар пользователя
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 14:35

переборка двигателя умз-417

Сообщение dima0021700 » 31 окт 2012, 14:26

после 4-го собрался перебрать двигатель основные причины почему собрался переберать давление при 1200 об\мин лампочка моргает пробовал разные масла без результатно
в сапун дыма идёт больше чем в трубу
теперь вопросы кто переберал сколько и где расточить
переберать буду сам опыт есть но на легковых разница я думаю не большая
Главное ехать! А куда и зачем это нюансы.

Аватар пользователя
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 13 май 2011, 21:35

переборка двигателя умз-417

Сообщение serg » 31 окт 2012, 19:10

Разница есть,это же УАЗ.Иногда работа по снятию ГБЦ-уже целая эпопея, а попытка замены шпилек головки иногда приводила чуть-ли не к замене блока цилиндров.Вобщем свои нюансы есть везде.

Аватар пользователя
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 14:35

переборка двигателя умз-417

Сообщение dima0021700 » 31 окт 2012, 19:19

нада надеется на лудшее так то ездить уже страшно 1л масла на 20км при скорости 90км\ч при 60км\ч вроди не ест

Добавлено (31.10.2012, 20:19)
---------------------------------------------
смешно сказать кампрессию не померить ключ свечнай потерял
Главное ехать! А куда и зачем это нюансы.

Сообщений: 265
Зарегистрирован: 13 май 2010, 19:51

переборка двигателя умз-417

Сообщение nikolaj-2 » 31 окт 2012, 20:56

dima0021700, Он же гильзованный!!!!!

Добавлено (31.10.2012, 21:56)
---------------------------------------------
dima0021700 писал(а):смешно сказать кампрессию не померить ключ свечнай потерял

У меня на своем компрессия хорошая была, и масло жрал беспощадно. Залегли просто маслосьемные кольца. (были наборные из 4 шт., а поставил целековые с пружинкой.)

Аватар пользователя
Сообщений: 2131
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:07

переборка двигателя умз-417

Сообщение toster » 31 окт 2012, 21:20

...то что ест масло - кирдык поршневой, как вариант поменять кольца но это временная мера и лучше сразу всю поршневую сразу вместе с гильзами я ставил http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=30911 (единственное, что не понравилось как то слабовато пальцы в поршень входили, может придираюсь, пока работает)
...в большей мере за давление масла в двигателе отвечают втулки распредвала вот их менять точно надо
... по колену -- у себя так как грохота в двигателе не было просто менял вкладыши на тот же номинал что и стояли без шлифовки.
удачи
про машину Рождение уаза, УАЗ ,
и уже теперь "Рождение УАЗа 2"

Аватар пользователя
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 14:35

переборка двигателя умз-417

Сообщение dima0021700 » 31 окт 2012, 21:26

съездил померил компрессию 1-10,5, 2-9,2, 3-10,5, 4-10,5
Главное ехать! А куда и зачем это нюансы.

Аватар пользователя
Сообщений: 2131
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:07

переборка двигателя умз-417

Сообщение toster » 31 окт 2012, 21:32

dima0021700 писал(а):съездил померил компрессию 1-10,5, 2-9,2, 3-10,5, 4-10,5

я бы сказал, что для УМЗ почти нормальная компрессия, значит можно поменять только кольца, а вот по давлению все написанное выше
про машину Рождение уаза, УАЗ ,
и уже теперь "Рождение УАЗа 2"

Аватар пользователя
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 14:35

переборка двигателя умз-417

Сообщение dima0021700 » 31 окт 2012, 21:39

а кроме колена к примеру из за распреда может давление быть низким на холодную на холостых 3,5-4 на оборотах 4

Добавлено (31.10.2012, 22:39)
---------------------------------------------
я клаппанную крышку не снимал как купил (1 год)
Главное ехать! А куда и зачем это нюансы.

Аватар пользователя
Сообщений: 2131
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:07

переборка двигателя умз-417

Сообщение toster » 31 окт 2012, 21:49

dima0021700 писал(а):а кроме колена к примеру из за распреда может давление быть низким на холодную на холостых 3,5-4 на оборотах 4

toster писал(а):...в большей мере за давление масла в двигателе отвечают втулки распредвала вот их менять точно надо

в основном только втулки -- вкладыши на давление особо не реагируют.
да вот ещё забыл про насос масляный в нем тоже проблемы могут быть
про машину Рождение уаза, УАЗ ,
и уже теперь "Рождение УАЗа 2"

Аватар пользователя
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 14:35

переборка двигателя умз-417

Сообщение dima0021700 » 31 окт 2012, 21:53

значит начну с головы так хоть снимать не надо
Главное ехать! А куда и зачем это нюансы.

Аватар пользователя
Сообщений: 2131
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:07

переборка двигателя умз-417

Сообщение toster » 31 окт 2012, 22:06

я в поисках давления раза три мотор перебирал и масло с офигенной вязкости заливал, и насосы перебирал с наименьшими зазорами между шестерен, и шлифовал пластину над шестернями и под пружину перепускного клапана шайбочку подкладывал все в пустую. обиделся на мотор купил новый блок (втулок распредвала в них теперь не ставят) все собрал и Изображение та же хрень только вид с боку ..... отправил в Питер на расточку и установку втулок , за одно и пер**чим паром вручную ножом в новом блоке вырезал новый паз под манжету (сальник) коленвала. коленвал с новым маховиком пришлось ставить новый.
про машину Рождение уаза, УАЗ ,
и уже теперь "Рождение УАЗа 2"

Аватар пользователя
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 14:35

переборка двигателя умз-417

Сообщение dima0021700 » 31 окт 2012, 22:10

ещё вопрос блок 417 1002015 50 как я понял под сальник?

Добавлено (31.10.2012, 23:10)
---------------------------------------------
как я понял давление в уазе вещ мифическая
Главное ехать! А куда и зачем это нюансы.

Сообщений: 265
Зарегистрирован: 13 май 2010, 19:51

переборка двигателя умз-417

Сообщение nikolaj-2 » 31 окт 2012, 22:10

Посмотри сразу всю голову, фтулки клапанные, колпачки.

Аватар пользователя
Сообщений: 2131
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:07

переборка двигателя умз-417

Сообщение toster » 31 окт 2012, 22:11

О маркировке блока цилиндров В документе, прилагаемом к блоку цилиндров (этикетка), поставляемому в запасные части, указывается конструкторское обозначение узла в сборе и заводской номер изделия, состоящий из восьми знаков. Первая цифра в или буква обозначает код года выпуска, вторая и третья месяц выпуска, четвертая цифра индекс блока, а последующие порядковый номер с начала месяца. Заводской номер изделия (идентификационный номер) выбивается на площадке блока цилиндров с левой стороны между звездочками. Маркировка наносится ручным способом и обеспечивает четкое изображение и сохранность в течение всего срока эксплуатации. На блоках, поставляемых в запасные части, модель двигателя не наносится. Выпуклые цифры 417.1002014, 417.1002015-50, 421.1002014, 417.1601015, выполненные в литье это конструкторское обозначение детали «Блок цилиндров», которое в идентификационный номер не входит и в документах не указывается. По прилагаемой этикетке можно отличить блок 417.10020150 (под сальник) от блока 417.1002015-60 (под набивку).

как бы да
про машину Рождение уаза, УАЗ ,
и уже теперь "Рождение УАЗа 2"

Аватар пользователя
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 14:35

переборка двигателя умз-417

Сообщение dima0021700 » 31 окт 2012, 22:13

nikolaj-2, чтоб до колец добратся надо и голова снять и поддон такшто переберать буду основательно Изображение
Главное ехать! А куда и зачем это нюансы.

След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4