на прошедшем мероприятии Мараморочка возникла постоянная проблема с болтающейся верёвкой от РКТхи, да и с самой РКТхой которая летала по всему салону, длинная веревка пару раз завязывалась узлом, и обматывалась вокруг кабеля лебедки, предлагаю в этой теме обсудить возможные места крепления прибора и допустимую длину веревки. От себя предлагаю на УАЗе - прибор ставить в районе штатно установленного светильника в салоне на крыше. это примерно середина машины со всех сторон.
думаю ОРГи не оценят "ставить в районе штатно установленного светильника в салоне на крыше" из-за возможности демонтажа прибора... а по поводу "болтающейся веревки" можно придумать что-то на подобии телефонного шнура, который "колечком" скручен и при необходимости легко вытягивается.
_________________________ ВАЗ 21124 ушла с молотка ВАЗ 21214 ждет приключений
не, ну как бы мое дело было найти, я нашел просто многим не понравилось то что шнурки болтаются и путаются. я бы вот на месте счастливого обладателя РКТ разорился бы на 170 (350) рублей и купил бы сей девайс. не очень большие деньги, но зато удобно. карабин держит до 20кг (на сколько я помню - при первом использовании разрыв веревки был 19кг), при чем считаю спиральный шнур менее травмоопасным в виду его свойства растягиваться и большего диаметра. Крепить можно тем же карабином, а карабин опечатывать.
_________________________ ВАЗ 21124 ушла с молотка ВАЗ 21214 ждет приключений
ну я-то не знал... но тогда можно выкинуть карабин, вместо него вставить веревочку (с необходимой нагрузкой на разрыв) и все это дело опечатать примерно так:
3994215.jpg (16.82 KiB) Просмотров: 12700
_________________________ ВАЗ 21124 ушла с молотка ВАЗ 21214 ждет приключений
Надо очень хорошо подумать, куда ставить РКТ. Чтобы человек мог использовать приимущества своей машины. В моем случае длинну и легкость жопы, которую можно безбожно топить и т.д. Ибо в моем случае большинство точек надо брать задним ходом...
Согласен, желательно за то, что есть во всех машинах и примерно расположено в одном месте - например за салазки водительского сидения (ещё лучше за руль , но уж больно сильно мешать будет и не безопасно).
Bronebadza писал(а):в моем случае большинство точек надо брать задним ходом...
Полностью согласен!..Не все могут свободно развернуться на узкой дороге!..Иногда удобнее заехать задом, тем-более у пикапов задняя часть очень легкая!..
pavel писал(а):один стандарт на всех!
Дискриминация!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением. Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий. Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Большего бреда чем за руль не слышал. Ребята у нас регулируемые колонки, у нас не ужазы. За салазки конечно тоже круто, когда сидение плавает, весело будет искать РКТ. Подумайте об этом. Будь РКТ за руль прицеплен, я бы точно оторвал, ну не сидится мне на месте. Ситуации разные бывают. Про один стандарт на всех так же полный бред. Машины разные. И если у буханки нет капота, то у нас с Горцом капот длииинный.
П.С. По моему каждый должен определить несъемную деталь в своей машине, за которую цеплять РКТ.
Bronebadza писал(а):Большего бреда чем за руль не слышал. Ребята у нас регулируемые колонки, у нас не ужазы.
Во первых у меня там смайлик, будь внимательней. Во вторых это моя позиция - одинаковое крепление в машине для всех. Крепить за сиденье тросик , а сам прибор можешь хоть чем прилепить к крыше. Длина по стороне водителя от двери пол метра.
Bronebadza писал(а):П.С. По моему каждый должен определить несъемную деталь в своей машине, за которую цеплять РКТ.
Несъёмная деталь вещь относительная, при наличии времени и отсутствии совести можно разобрать всё, или выбрать местом крепления крюк лебёдки.