Количество очков это здорово( результат применения РКТ на лицо), но хотелось бы узнать кто какие точки взял, а какие остались недоступными. Подобный вопрос я задавал и после прошлых соревнований. Тогда ответа не дождался.
andreyzv писал(а):Подобный вопрос я задавал и после прошлых соревнований.
Че то я не помню, ну возможно не все внимательно читал. Попробую вечером сформировать по мараморочке в том формате что бы можно было выложить компактно сюда.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
andreyzv, вот "сырой" протокол, не очищенный от нескольких ошибок. В шапке - номера ключей (не КП, а КЛЮЧЕЙ !!!), в таблице - время взятия. Ошибки - по 3-м участникам взятия некоторых точек фиксировались с нулевым временем (по ТИМОХЕ так вообще все).
Время взятия относительно старта? Или как? И хотелось бы знать, а мы где в протоколе? Понятно что приехали поздно, хоть и по уважительной причине(вытаскивали другой экипаж), но хоть в протоколе то можно было нас показать, где и во сколько мы были.
я время на чипах отсинхронизировал с компом, а у остальных - нет. Строгово говоря, это не обязательно - считается интервал между стартом и финишем. Но вообще зря - приятнее и удобнее, когда время у всех в одном потоке.
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Ну че, кому спеть?! Честно говоря в протоколе нифига не понятно!..ни общее время проведенное на трассе, ни сумма балов взятых точек, ни количество штрафных балов!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением. Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий. Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...