dima0021700 писал(а):и я так понимаю надо делать ключ на транзисторе так чтоб эбу не выкидывал ошибку
для начала отсоедините колодку от микаса - про верьте нет ли на проводе который идет с микаса (при отключенной форсунке ) минуса, второе нет ли корпуса (при отключенной форсунке) на контактах форсунки, третье - нет ли корпуса при отключенном зажигании на самом контакте микаса если при снятом напряжении к контакта микаса снимается корпус -- меняем ключ в микасе. P.S и ещё вопрос потянет ли ключ нагрузку двух клапанов ???
toster писал(а): третье - нет ли корпуса при отключенном зажигании на самом контакте микаса если при снятом напряжении к контакта микаса снимается корпус -- меняем ключ в микасе
dima0021700 писал(а):для этого у надо собирать доп ключ сходил померил нога 17-1ц форсунка 1,8ком нога 16-2ц форсунка на 2мом не звонится P.S придётся вскрывать
вскройте посмотрите -- может после (ПЛАВАНИЯ) в микас попала влага и просто что ни будь окислилось. и ещё если мне память не изменяет -- то с ключа идет сигнал в виде прямоугольной пилы которая изменяется по времени в зависимости он нагрузки мотора (т.е регулировка подачи топлива)
toster писал(а):и ещё если мне память не изменяет -- то с ключа идет сигнал в виде прямоугольной пилы которая изменяется по времени в зависимости он нагрузки мотора (т.е регулировка подачи топлива)
Не изменяет , это сигнал шим, только меняется не пила (пила привязана к оборотам), а скважность. Где скважность и есть время открытой форсунки, меняем скважность, меняем подачу, меняются обороты, из за оборотов меняется период (один зуб пилы и кусочек десны ).
можно заказать http://www.eracomp.ru/itemsd_44864.htm Но я думаю надо попробовать пообщаться в магазинах Псковских по этой теме. Мне привозили за 3-4 дня необходимые запчасти.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"