Итак комрады, покупаю Патриота в Апексе в комплектации Классик (базовая)... На следующей неделе должон приехать в наш город-герой... С УАЗами до данного дел не имел (кроме 469-го на вояках, который в деревне для охоты), курил много форумов, почерпнул много всякой полезной инфы, но все равно не все в голове уложилось... Авто планируется как семейное с выездами в лес по легкому бездорожью "без фанатизма" пока, по крайней мере... В планах сразу покупка зимней шиповки, антикор, коврик в багажник и ??? Есть вопросы: на что особо обращать внимание при приемке? какие есть откровенно слабые (проблемные) места, узлы, агрегаты? Что стоит сразу менять и на что? Сталкивался ли кто с Апексом? Как они как диллеры, как проводят техобслуживание? В общем за любую инфу, касаемо Апекс-Авто, Патриота в целом буду весьма благодарен....
Слова Патриотовода, купившего авто в салоне: "надо его разобрать и по новой собрать, а так машина не плохая". на сколько я помню - это он жаловался на грохот и дребезжания + неработающие механические стеклоподъемники. ну, как и у любого отечественного автомобиля не без неприятных мелочей
_________________________ ВАЗ 21124 ушла с молотка ВАЗ 21214 ждет приключений
По покупке УАЗа в Автоапексе: 1)смотреть комплектность по комплектации:коврики,доп.сидушки,коврик в багажник.багажную сетку. 2)Смотреть жидкости- должна быть везде норма,баки полные. 3)смотреть ключи и шансовый инструмент(домкрат,монтажкуи т.д.) Свечной ключ должен быть на 16(двигатель ЕВРО-3)-с завода почему-то кладут ключ на 21 4)проверить запаску-если берёте машину на литье-запаска тоже литьё. 5)Предпродажная подготовка делается тяп-ляп,всё потом протягивал сам 6)Антикоррозийная обработка и шумоизоляция без нареканий(при получении машины проверьте п.1,п.3-могут "забыть" положить) 7)выйдите на завод-может есть какие-то акции(октябрь 2009 года-акция минус 30тсч.руб)дилеры забыли мне её сказать,я напомнил. машину лучше заказывать автовозом,перегоном частенько "кипячённые" Машину получал с мобильником в руках-что ни так,сразу звонок на завод-от меня манагеры шарахались.Потом на ТО-0 делали всё что не скажу. Из опыта-октябрь 2009 года.Надеюсь,есть изменения в лучшую сторону. Удачной покупки для страждущих.
вад72 писал(а):2)Смотреть жидкости- должна быть везде норма,баки полные.
баки полные - это по бензину?
вад72 писал(а):машину лучше заказывать автовозом,перегоном частенько "кипячённые"
у меня не спросили как придет машина... сказали прибудет на следующей неделе и все... как она в Псков придет, не докладывали... буим думать что без пробега иначе буду еб@ть им мозк ... в договоре про способ доставки ни слова...
вад72, спасибо за советы... Как у вас опыт владения Патром в целом положительный или не очень? Поломок много было с 2009 года? Серьезные были? На гарантии оставались или сошли?
Потапыч Я при покупке достал всех,они и баки полные налили, за то что они домкрат и коврик с салона увели пока ходил документы оформлять(всё вернули).Машина пришла автовозом,еще неделю ждал ПТС.За это время заказал антикор,шумоизоляцию,тонировку. Предпродажку сделали тяп-ляп,но я и не сомневался в этом.С завода был брак-не качественно работал МУС-модуль управления светотехникой.Уговорили поменять на ТО-О.ТО-О проходил: привёз раскладной стул,сел в ремзоне,открыл сервисную книжку и..........мозг я им вынес.Цены на ТО бешеные качество дрянь.Поменяли МУС и больше я к ним ни ногой. Поменял реле омывателя заднего стекла,поставил бортовой компьютер,поменял сразу резину.Через 20000км потёк передний аммортизатор-заменил на Плазу. По косякам покури тему http://www.uazpatriot.ru/forum....F1%FF%E A%EE%E2 Я машиной доволен,семья тоже.
Потапыч писал(а):Сталкивался ли кто с Апексом? Как они как диллеры, как проводят техобслуживание?
обслуживал там два уаза, скажу кратко: "беги оттуда и как можно быстрее пока твою автомашину не доломали". Ну а по существу сервис худший из всех в регионе, запчастей нет, обслуживание посменное (если одна смена не доделала жди трое суток пока она опять заступит), всем все пофигу кроме начальника сервисной службы, но он бессилен против общего хауса и пофигизма. Короче теперь делаем все сами, так спокойнее и надёжнее, т.к. все обращения сводились к дополнительным внеплановым ремонтам и простоям недельным, это УЖООООООООООС!, если интересуют подробности звони или в личку...
Andreygeopskov писал(а):Quote (Потапыч) Сталкивался ли кто с Апексом? Как они как диллеры, как проводят техобслуживание?
купили там буханку 2005-2006 год через 1-3 месяца потекла заглушка на кпп поехали по гарантии месяц машину от держали спёрли бинокль из за сиденья и вернули сказали что новую кпп поставили, аморики вытекли все 4 года не было поставили сами другие (новые) пока ходят
Наверное потому что он единственный заводской диллер во Пскове. Хотя один из механиков в гаражном кооперативе Ремобиль сам занимается ремонтом авто и нареканий никто из клиентов ни делал(наверно потому что работает на себя).
Потапыч писал(а):На следующей неделе должон приехать в наш город-герой...
БАЛАНСИРОВКУ КОЛЕС ПРОВЕРИТЬ !!!! У меня знакомый покупал - выехал с салона как за 60 машину колбасть начинало и руль из рук вырывало. Резина УЖОС - и не балансированная вообще была.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"