als-a писал(а): он единственный заводской диллер во Пскове.
Правда завод этого не знает...В 10 году браль в Ульяновске уаз,уточняли по диллерам....В Пскове ни ГАЗ ни УАЗ официальных диллеров не имеет.Гоняли в СПБ.
ПОНТЫ НАЧИНАЮТСЯ ТАМ,ГДЕ КОНЧАЕТСЯ ДОРОГА В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....
aleks-700 писал(а):Quote (als-a) он единственный заводской диллер во Пскове.
Правда завод этого не знает...В 10 году браль в Ульяновске уаз,уточняли по диллерам....В Пскове ни ГАЗ ни УАЗ официальных диллеров не имеет.Гоняли в СПБ.
Неправда Ваша http://patriot.uaz.ru/dealers.php?region_id=3 Только Автоапекс живёт своей жизнью.Я когда брал Патриота прямо в салоне звонил на завод(жаловался на недокомлектацию)Так прямо при мне прошёл звонок с завода(отдел сбыта)-я так понял чтобы не яп@али мозг.После звонка сразу принесли и сетку в багажник и большой коврик в багажник,и запаску на литье прикатили.А когда насчёт домкрата,свечника на 16,ступичного ключа и третьего ключа от машины сказал-плюнули,ещё и оба бака заправили(заправка напротив Автоапекса),всё отдали,перекрестились и отправили меня во свояси. Авто по дороге кидало мама не горюй-не затянуто было:Тяга панара,шкворня,и центральный рычаг рулевого ,поводки дворников просто одеты на валики были.
Да я уже понял, что там бардак... когда к ним пришел заказывать, то про комплектацию авто знал больше манагера... когда деньги в кассу принимали наеб@лись в свою в свою пользу на 90 тыров, хорошо я заметил... выбили второй чек.... Ждем, что будет дальше...
als-a писал(а):БАЛАНСИРОВКУ КОЛЕС ПРОВЕРИТЬ !!!! У меня знакомый покупал - выехал с салона как за 60 машину колбасть начинало и руль из рук вырывало. Резина УЖОС - и не балансированная вообще была.
в планах сразу переобуваться... Кстати вопрос, больше жаба задает, чем я... на БФГ АТ в зиму как? или лучше зимней шиповкой затариваться?
Апекс? В гробу я его видел,в белых тапках!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Если там мастера умудряются сальник полуоси ГАЗ 3110 обратной стороной впиндюрить,то что-же тогда им доверять-то можно? Но с новым авто придеться видимо пару ТО там проходить(ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИЧНО ПРИСУТСТВОВАТЬ!!!!!!!!),а потом соскакивать с гарантии и обслуживать самому .Есть еще один вариант по нему пиши ,если интересно в личку-раскажу.
Ремонтировали машину в апексе!качество просто ужасное и ценник бешеный!!ремонтировали тормозную систему(диски,барабаны,суппорт) ну и чисто случайно наверное забыли налить тормозную жидкость!!и таких моментов было много!!поэтому по моему лучше куда угодно только не в АПЕКС !
Приветствую! Брал своего Патриота в "Апексе" в марте этого года. Не люблю делать долгих покупок, поэтому выбор был сделан из авто находившихся в салоне, благо их там много стояло и цвет с комплектацией меня устроивший ношелся. При оформлении документов менеджер что-то напутал, вследствии чего штрихом замазал весь первый лист сервисной книжки и с извенениями переписал по новой. По комплектности авто вопросов не возникло, все было на месте. Первое ТО (3000 км) делал в Петрозаводске (отпуск был). Пока туда ехал (700 км), из бака вытекло около 15 литров топлива (в основном баке (левом) был заводской брак - сверху бака непроварен шов). По гарантии заменили без лишних вопросов на новый. больше косяков не нашлось. На пробеге 9500 км прогорел подогрев водительского сиденья. Второе ТО (10 000 км) делал в "Апексе". Во время ТО находился в ремонтной зоне. Гарантийщики сфоткали мое сиденье и отправили на завод, обещали в декабре привезти новое сиденье - жду. Еще по гарантии поменяли задний сальник раздатки (сопливил - но не тек). Протянули ступечные гайки, проверили тормоза, ну и замена жидкостей и свечей. Сейчас пробег составляет 11 500 км. - все пока в порядке, ничо не гремит и не отваливается. Из допов: 1 - поставил "бортовой компьютер" - сбрасываю только ошибку катализатора. 2 - сделал антикор и виброизоляцию салона. Делал у товарища - гаражного мастера, т.к. предлагаемые другими конторами (и Апексом тоже) антикорные услуги не внушали доверия (обещали всю машину за рабочий день обработать, ценник 8 - 9 тыш рублей). Товарищь мой патриот 1 день только разбирал, 2 дня обработку делал (салон одним составом, днище другим), задулвал везде. Я 2 раза в день его навещал, все по честному делал. Обратная сборка заняла тоже 1 день. Итогом работы я очень доволен. 3 - т.к. люблю чевствовать себя уверенно на всех грунтах и направлениях заказал комплект лифта подвески +5 см. Устанавливал в том-же гараже. После лифта втыкнул 32 грязевые колесья. Подведу итог: - автомобилем очень доволен, сюрпризов он мне за 11 000 км. не выдал. До этого ездил на Шевроле-Тракер 2000 года, но Патриот приносит гораздо больше удовольствия от вождения. Единственный минус для меня, это расход топлива, на штатной резине: город-15л, загород-15л (во время обкатки до 5-6 тыш побольше), на 32 резине подрос до 17 л. Но я с этим смирился!!!! Надеюсь хоть что-нибудь полезное написал и стал полезен. Удачной покупки!
Шоб я жил на 4 зарплаты! ========================= УАЗ Patriot а085ка60rus
Grino писал(а):Сейчас пробег составляет 11 500 км. - все пока в порядке, ничо не гремит и не отваливается.
похожие коменты писал бы про свою Шеви-ниву, которая на 11 тыс доставляла мне только мелкие неприятности (ничего не отвалилось), а завершил так:" а на 96 тыс. км. она меня достала и я её продал"