Об иномарках и отечественных автомобилях
Сообщений: 33
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Об иномарках и отечественных автомобилях
Леха60 писал(а):Надежные иномарки закончились в 20 веке,к сожалению.
К сожалению это правда.Сейчас не вызывает удивления мотор Гольфа с пробегом 200тыс. км плюющийся маслом и дымящий как паровоз.А чего стоит вся эта электроника? скоро без диагностического комплекса не то что датчик какой-нибудь,лампочку заменить будет невозможно!Вспоминая старый добрый УАЗик(сегодня передвигаюсь на Патриоте), сейчас я немогу быть на 100% уверен, что случись поломка я смогу ее устранить где-нибудь в дали от цивилизации.Короче вывод один-хочешь ездить на надежном,ремонтопригодном авто,которое еще и бюджет несильно трясти будет-строй ее сам!
Добавлено (04.12.2012, 21:20)
---------------------------------------------
Леха60 писал(а):Кстати а в УАЗе вообще нет ни ремней и цепей,во
Теперь есть
Об иномарках и отечественных автомобилях
могу сказать одно если б я в Ауди 100 1985 года вбухивал деньги как в УАЗик, то Авдюха уже давно новая стала. и расходники я в в Ауди меняю просто по факту выхода из строя (за последний год поменяны передние колодки и топливный насос) в УАЗе одна только полуось стала в 3700 но опять же гребанный эксклюзив ) хотя конечно сравнивать их нельзя, где ездит УАЗ и где катается Авдюха. и самое прикольное, что в этой древней Ауди инжектор 2,2л меня всё устраивает и большой салон, и мощность двигла с расходом топлива, и даже её проходимость.
- Bronebadza
- Сообщений: 1375
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19
Об иномарках и отечественных автомобилях
Могу сказать, что мой дед погонял за свою жизнь на куче машин. Я ради интереса его спросил. В итоге ваз 2101 рулит без вариантов, особенно итальянки. Дальше вазики стали делать хуже. Есть ваз 21113, то еще ведро. Для него остановили выбор на VW Touareg, правда теперь ищем замену на что-нибудь подходящее. Вообщем на вкус и цвет. Я выбрал для себя иномарку, которую дешево и просто ремонтировать. На русские машины больше ни за что... Если только слепить что-нибудь из УАЗа, только на редкий выезд и все...
- Andreygeopskov
- Сообщений: 600
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:32
Об иномарках и отечественных автомобилях
Имел новый ВАЗ 21074, обслуживал его лучше чем своих подружек, а он меня имел за это все 98 тыс. пробега, потом имел новый Нива-Шеви, обслуживал её ещё нежнее и только у официала, а она имела меня все 104 тыс. пробега, а при выборе иномарки сейчас надо смотреть страну производитель...
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Об иномарках и отечественных автомобилях
Уже и Германия делает не на века,отходило гарантию и все.
А у меня сегодня в надежном уазе тосол в масло погнало,извиняюсь накатило
Похоже дизеля просит поставить.
А у меня сегодня в надежном уазе тосол в масло погнало,извиняюсь накатило
Похоже дизеля просит поставить.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/31512/31512/uaz60rus/
Об иномарках и отечественных автомобилях
Andreygeopskov писал(а):Имел новый ВАЗ 21074, обслуживал его лучше чем своих подружек, а он меня имел за это все 98 тыс. пробега, потом имел новый Нива-Шеви, обслуживал её ещё нежнее и только у официала, а она имела меня все 104 тыс. пробега
Всем привет, в основном по жизни катался на разных иномарках. По работе пришлось кататься на Шниве и на Мицубиши L-200. За расчет взял календарный год, пробеги были в год и на той и на этой порядка под 80 000 в год. В итоге в цифрах, Шнива в ремонте за год обошлась на 3000 еврорублей дороже. ТО проходились вовремя, Ремонты на Шниве были в 2раза чаще чем на L-200. Шнива была 2007г рождения и пробег при покупке 70 000км, L-200 2002г. пробег типа 210 000км, но я думаю что по второму кругу
Jeep Cherokee XJ 4.0 МКПП-уже не сток Р757ЕХ60
Мицубиси L-200- рабочий грузовик.
Мицубиси L-200- рабочий грузовик.
Об иномарках и отечественных автомобилях
Можно теперь я скажу? Спасибо, читайте
Первая машина, которую я активно эксплуатировал (ездил постоянно) Была SKODA FABIA, точно не помню, но года так 2008го выпуска. Машинка была чужая (можно сказать конторская), денег в нее вкладывать не хотелось, хозяин денег на обслуживание не давал. Итак: примерно за 20 с лишним тыс км НИ РАЗУ не менялось масло. Не менялось вообще ничего кроме передних тормозных колодок и лампочек. Никаких проблем машина не доставляла. Было отдана на дальнейшее растерзание девушке, которая отказалась забирать даже летнюю резину, сказав "на зимней резине шипов уже нет, можно на ней и летом ездить". Ах, да, колодки менялись из-за того что загорелась лампочка. Заменой колодок дело не закончилось - причиной был сгнивший разъем датчика. На него был забит болт, лампочка горела дальше.
Потом я купил ВАЗ 2112. До меня в мотор лилась только синтетика, при чем дорогая. Я продолжил эту традицию, исключив слово "дорогая". Правда, заливал два раза полусинтетику в виду финансовых сложностей. Масло менял не дожидаясь 15 000 км. Колодки на перед поставил Феродо Премиум. Проехал где-то 70 000 на этих колодках, еще не менял, т.к. не требуется. Назад ставил 3 раза заводские колодки - они за 300-700км разваливаются. Вообще, оригинальные запчасти - редкостная кака. Из всех оригинальных запчастей не сломался только радиатор. Из неожиданных поломок - пробитый корпус КПП (который как оказалось - редкость в нашем городе) развалившейся шестеренкой сателлита и так внезапно, в час ночи в Изборске потекший радиатор. За время владения (с мая прошлого года) заменено: тормозные диски/барабаны/колодки по кругу, радиатор, корпус КПП с 2мя синхронизаторами, стойки, пружины по кругу (т.к. покупал машину с газовыми стойками и с занижением, а все это очень жестко), опорные подшипники (2 раза, оригинальные отжили около 3-5 тыс км), генератор в сборе, тосол заменен на антифриз и т.д. А, еще сломался замок зажигания. Дохнут ДМРВ (цена за 1 шт. около 2300-2700 руб). 3 штуки поменял, забил, езжу на дохлом. Заменены ступичные подшипники. В СПб лопнула вилка сцепления... В центре города, в рабочий день... В СПБ же поменяли вилку и само сцепление, т.к. старое уже заканчивалось. Хорошо, что есть круглосуточные магазины, т.к. список необходимых запчастей дали только часов в 10 вечера. Машиной в принципе доволен, огорчили только радиатор и КПП из-за внезапного выхода из строя. Хочу поменять свой 2112 на двухочковую Ниву (2121), но не хочется терять скорость передвижения и увеличивать расходы на дорогое топливо. Так что пока думаю...
Почти год езжу на KIA CEED 2010 го года (рабочая). Намного хочу сказать, приятнее чем 2112, тише и т.д. Чуть грохочет на кочках, сзади постоянно глухое "бум-бум". Ни официалы, ни обычный сервис причины не нашли. Машина обслуживается у дилеров - дилеры олени. При езде задним ходом что-то иногда подвывает, у дилера "спецы" сказали что это опорники... Стоимость запчастей приемлема, но работы необоснованно дороги. На данный момент пробег 103500км. Лазили только в подвеску - меняли сзади сайлентблоки и спереди опорники + колодки по кругу. Колодки стерты неравномерно. Шеф решил на ТО к дилеру ее больше не гонять, т.к. неоправданно дорого.
Ну из всего выше сказанного, мое мнение: была возможность и 7 мешков денег, купил бы себе в личное пользование хорошего паркетника, типа Q7 или ему подобное и купил бы УАЗа с большими колесами, на рыбалку ездить.
Первая машина, которую я активно эксплуатировал (ездил постоянно) Была SKODA FABIA, точно не помню, но года так 2008го выпуска. Машинка была чужая (можно сказать конторская), денег в нее вкладывать не хотелось, хозяин денег на обслуживание не давал. Итак: примерно за 20 с лишним тыс км НИ РАЗУ не менялось масло. Не менялось вообще ничего кроме передних тормозных колодок и лампочек. Никаких проблем машина не доставляла. Было отдана на дальнейшее растерзание девушке, которая отказалась забирать даже летнюю резину, сказав "на зимней резине шипов уже нет, можно на ней и летом ездить". Ах, да, колодки менялись из-за того что загорелась лампочка. Заменой колодок дело не закончилось - причиной был сгнивший разъем датчика. На него был забит болт, лампочка горела дальше.
Потом я купил ВАЗ 2112. До меня в мотор лилась только синтетика, при чем дорогая. Я продолжил эту традицию, исключив слово "дорогая". Правда, заливал два раза полусинтетику в виду финансовых сложностей. Масло менял не дожидаясь 15 000 км. Колодки на перед поставил Феродо Премиум. Проехал где-то 70 000 на этих колодках, еще не менял, т.к. не требуется. Назад ставил 3 раза заводские колодки - они за 300-700км разваливаются. Вообще, оригинальные запчасти - редкостная кака. Из всех оригинальных запчастей не сломался только радиатор. Из неожиданных поломок - пробитый корпус КПП (который как оказалось - редкость в нашем городе) развалившейся шестеренкой сателлита и так внезапно, в час ночи в Изборске потекший радиатор. За время владения (с мая прошлого года) заменено: тормозные диски/барабаны/колодки по кругу, радиатор, корпус КПП с 2мя синхронизаторами, стойки, пружины по кругу (т.к. покупал машину с газовыми стойками и с занижением, а все это очень жестко), опорные подшипники (2 раза, оригинальные отжили около 3-5 тыс км), генератор в сборе, тосол заменен на антифриз и т.д. А, еще сломался замок зажигания. Дохнут ДМРВ (цена за 1 шт. около 2300-2700 руб). 3 штуки поменял, забил, езжу на дохлом. Заменены ступичные подшипники. В СПб лопнула вилка сцепления... В центре города, в рабочий день... В СПБ же поменяли вилку и само сцепление, т.к. старое уже заканчивалось. Хорошо, что есть круглосуточные магазины, т.к. список необходимых запчастей дали только часов в 10 вечера. Машиной в принципе доволен, огорчили только радиатор и КПП из-за внезапного выхода из строя. Хочу поменять свой 2112 на двухочковую Ниву (2121), но не хочется терять скорость передвижения и увеличивать расходы на дорогое топливо. Так что пока думаю...
Почти год езжу на KIA CEED 2010 го года (рабочая). Намного хочу сказать, приятнее чем 2112, тише и т.д. Чуть грохочет на кочках, сзади постоянно глухое "бум-бум". Ни официалы, ни обычный сервис причины не нашли. Машина обслуживается у дилеров - дилеры олени. При езде задним ходом что-то иногда подвывает, у дилера "спецы" сказали что это опорники... Стоимость запчастей приемлема, но работы необоснованно дороги. На данный момент пробег 103500км. Лазили только в подвеску - меняли сзади сайлентблоки и спереди опорники + колодки по кругу. Колодки стерты неравномерно. Шеф решил на ТО к дилеру ее больше не гонять, т.к. неоправданно дорого.
Ну из всего выше сказанного, мое мнение: была возможность и 7 мешков денег, купил бы себе в личное пользование хорошего паркетника, типа Q7 или ему подобное и купил бы УАЗа с большими колесами, на рыбалку ездить.
_________________________
ВАЗ 21124 ушла с молотка
ВАЗ 21214 ждет приключений
ВАЗ 21124 ушла с молотка
ВАЗ 21214 ждет приключений
Об иномарках и отечественных автомобилях
DAS писал(а):хорошего паркетника, типа Q7
Тоже о нем в свое время думал,но цепная передача в раздатке пугает,сколько она протянет вопрос.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/31512/31512/uaz60rus/
Об иномарках и отечественных автомобилях
Подключусь к опросу.
Шниву брали не новую, 4 года с пробегом примерно 60000, сейчас около 100000. Хочу сказать что за время эксплуатации серьезных нареканий к машине в целом у меня нет, есть серьезные претензии к качеству изготовления комплектующих, к качеству отделки, к некоторым инженерным решениям, короче к тем мелочам, которые не дают в полной мере насладиться шнивой. За два с половиной года поменял:
1 крестовины.
2 сальники в мостах и РК (течь масла с РК не устранил- болтаются валы приводов в теле дифа РК).
3 вилку сцепления.
4 накрылась помпа- поменял не в сборе, а только крышку, начались проблемы с охлаждением, насос качает, но "через пень-колоду",масло от температуры начало коксоваться-мыл, менял, поменяю насос в сборе (смотрел в магазине несколько насосов и у всех расстояние от крыльчатки до стенки разное!!!!!)
5 в гене поменял реле, диодный мост, а затем и гену.
6 засвистели вентиляторы охлаждения- разбирал и менял подшипники (гемор еще тот).
7 стабильно раз в год отказывал стартер- снимал, разбирал, чистил, мазал, ставил на место( тоже гемор, кто снимал без ямы , тот знает).
8 постоянно откручивались реактивные тяги, пока не поставил а-рычаг.
9 умер колдун тормозных усилий- выкинул.
10 постоянно плавали обороты- ни какие диагностики не помогали, помог случай: залил водой "мозги". После проведения экзекуции над оными обороты плавать перестали.
11 Два раза машина сама закрывалась, первый раз был далеко в лесу- бил окно, второй раз в городе-ключи привезли, надо отлавливать глюка( 90% п10).
12 Сразу поменял передние ступичные подшипники со ступицами, не уследил за регулировкой, проточили под 41 подшипник-лафа!!!!
13 Менял подшипники полуосей, было никак не сдернуть пока обратный молоток не сварил..
14 скончались концевики в замках дверей(отдельно не продаются).......
.........и т.д. и т. п.......
Машина мне очень нравится, но за качество руки бы поотрывать, а не поддерживать отечественного производителя!!!
В виду невозможности прогнозирования износостойкости нашемарочных запчастей весь ремонт произвожу по факту поломок, по пробегу только масло.
Шниву брали не новую, 4 года с пробегом примерно 60000, сейчас около 100000. Хочу сказать что за время эксплуатации серьезных нареканий к машине в целом у меня нет, есть серьезные претензии к качеству изготовления комплектующих, к качеству отделки, к некоторым инженерным решениям, короче к тем мелочам, которые не дают в полной мере насладиться шнивой. За два с половиной года поменял:
1 крестовины.
2 сальники в мостах и РК (течь масла с РК не устранил- болтаются валы приводов в теле дифа РК).
3 вилку сцепления.
4 накрылась помпа- поменял не в сборе, а только крышку, начались проблемы с охлаждением, насос качает, но "через пень-колоду",масло от температуры начало коксоваться-мыл, менял, поменяю насос в сборе (смотрел в магазине несколько насосов и у всех расстояние от крыльчатки до стенки разное!!!!!)
5 в гене поменял реле, диодный мост, а затем и гену.
6 засвистели вентиляторы охлаждения- разбирал и менял подшипники (гемор еще тот).
7 стабильно раз в год отказывал стартер- снимал, разбирал, чистил, мазал, ставил на место( тоже гемор, кто снимал без ямы , тот знает).
8 постоянно откручивались реактивные тяги, пока не поставил а-рычаг.
9 умер колдун тормозных усилий- выкинул.
10 постоянно плавали обороты- ни какие диагностики не помогали, помог случай: залил водой "мозги". После проведения экзекуции над оными обороты плавать перестали.
11 Два раза машина сама закрывалась, первый раз был далеко в лесу- бил окно, второй раз в городе-ключи привезли, надо отлавливать глюка( 90% п10).
12 Сразу поменял передние ступичные подшипники со ступицами, не уследил за регулировкой, проточили под 41 подшипник-лафа!!!!
13 Менял подшипники полуосей, было никак не сдернуть пока обратный молоток не сварил..
14 скончались концевики в замках дверей(отдельно не продаются).......
.........и т.д. и т. п.......
Машина мне очень нравится, но за качество руки бы поотрывать, а не поддерживать отечественного производителя!!!
В виду невозможности прогнозирования износостойкости нашемарочных запчастей весь ремонт произвожу по факту поломок, по пробегу только масло.
Старый жил...
Об иномарках и отечественных автомобилях
У меня уже вторая нива подряд. На первой отъездил 4 года и на второй уже 4. Масло в движке меняю 2 раза в год, в трансмиссии по мере попадания воды, колодки раз в год, крестовины где-то через пару лет, рулевые тяги тоже на год.В октябре этого года решил сделать ниве подарок- новый двигатель( пробег истинный старого неизвестен, но масло жрать стал и тяга хуже). Поставил- надо обкатывать, с асфальта ни-ни, проехал на нем 1250 км и месяц назад на киевском шоссе догнала приора со всего ходу. Крылья вздуло, дверь задка в хлам, пол багажника- горы кавказа .Не знаю какая пережила бы легче - наша или иномарка, но я месяц как водитель только на работе, а в выходные пешком.
Джипер называет дорогой то место, по которому хочет проехать.
Об иномарках и отечественных автомобилях
Добрый вечер сотоварищи по душевной болезни. На форуме я достаточно давно, но не люблю писать..... И так по теме
1. Машина 21081 1989г.р. была мною куплена в 2001 год с пробегом 40тыс -типа!! отслужила верой и правдой до декабря прошлого года. в 2004 году поставил ГБО. Бил не щадно. Живу в деревне работаю с ментами. По сему в машине ездило и возилось все что угодно и по МНОГУ. Построил 2 дома с ЕЁ помощью. В декабре умер Двигтель и коробка. Сделал кап ремонт кузова(сварка) и заменил движку с КПП теперь мучает Сестра. За десять лет мучали Выжимные подшипники в сцеплении, Это блин раз в год замена. и электрика пока не заменил монтажный блок на нового образца. Менял только расходники только по мере выхода их из строя (ремень ГРМ, помпа, тормозные колодки) тосол менялся вместе с помпой. Масло лилось Что попало от м-8 до самого дорогого МАНОЛА. Движка умер на 200 т. но довольно долго ездил не подключив тросик привода спидометра. СУПЕР машина.
2.за это промежуток в 2005 году купил ниву 1998г. как вторую машину для рыбалки охоты. Пригнал из Москвы. На первом году эксплуатации вылезли Московские болячки. Поменял в очередности термостат, помпу, и аккумулятор. В следствии кипячения двигателя умерла прокладка ГБЦ. После третий нашей зимы сошла с ума сигналка. В прошлом декабре продал но уже СИЛЬНО доработанную. Итого за шесть лет грубой эксполуатации(покатушки, охота\рыбалк) - помпа, прокладка ГБЦ, термостат, аккумулятор, все крестовины только один раз, синхронизатор 5-й передачи, и все. ЕСли бы не Тюнинг то я считаю это приемлемо при моей эксплуатации. Но масло и смазку проверял регулярно. По трассе тихо не ездил. Передкаждой более-менее серьезной поездкой проверял машину. Помимо поездок на выходных в леса Первые три года на нивке отец каждый бога день ездил на работу. Он мучил меня только расходом. Поэтому в 2009 году в семье специально для отца появилась инжекторная 21099.
3. 21099i - 2002г. Купил с буксующим сцеплением- заменил. И все. Меняю масло по пробегу и тормузные колодки по звуку. Он рад. Все машины в семье родителей, сестры и моей обслуживаю я. После смерти восмерки стал вопрос на чем ездить. А ездить надо и в зной и стужу живу за городом, работаю в городе. Купил 21099i- 2004г.
4.21099i- 2004г. Год назад. Поставил ГБО. и все . Открываю капот залить воду в омыватель. Заодно посмотреть на масляный щуп. Затраты на установку ГБО 4-го поколения окупил за 7 месяцев эксплуатации разницей цены на топливо. Старт КАЖДОЕ утро и вперед.
У мужа сестры народный автомобиль немецкого производства марки пассат-3. Подвеска-С Е К С. Глушители Как фантики. Стартер -секс, Карбюратор с автозапуском - только слёзы, Оптика ни какая, пара фар сменина дважды. ЭЛЕКТРИКА- вся под замену. Гена начинает петь каждую весну. Если бы не пассат Я заскучал бы совсем. Все запчасти от беларусов, типа оригинал. Достаточно близкий знакомый на opel vektra B купил одновременно опеля одновременно со мной. Уже при одинаковом пробеге у меня ни каких замен у него подвеска по кругу дважды, Лампочки в фарах как семечки. про Иномарки я написал разного года для сравнения с нашими вазами. Так что что иномарки и наши как повезет, или кто как ездит.
1. Машина 21081 1989г.р. была мною куплена в 2001 год с пробегом 40тыс -типа!! отслужила верой и правдой до декабря прошлого года. в 2004 году поставил ГБО. Бил не щадно. Живу в деревне работаю с ментами. По сему в машине ездило и возилось все что угодно и по МНОГУ. Построил 2 дома с ЕЁ помощью. В декабре умер Двигтель и коробка. Сделал кап ремонт кузова(сварка) и заменил движку с КПП теперь мучает Сестра. За десять лет мучали Выжимные подшипники в сцеплении, Это блин раз в год замена. и электрика пока не заменил монтажный блок на нового образца. Менял только расходники только по мере выхода их из строя (ремень ГРМ, помпа, тормозные колодки) тосол менялся вместе с помпой. Масло лилось Что попало от м-8 до самого дорогого МАНОЛА. Движка умер на 200 т. но довольно долго ездил не подключив тросик привода спидометра. СУПЕР машина.
2.за это промежуток в 2005 году купил ниву 1998г. как вторую машину для рыбалки охоты. Пригнал из Москвы. На первом году эксплуатации вылезли Московские болячки. Поменял в очередности термостат, помпу, и аккумулятор. В следствии кипячения двигателя умерла прокладка ГБЦ. После третий нашей зимы сошла с ума сигналка. В прошлом декабре продал но уже СИЛЬНО доработанную. Итого за шесть лет грубой эксполуатации(покатушки, охота\рыбалк) - помпа, прокладка ГБЦ, термостат, аккумулятор, все крестовины только один раз, синхронизатор 5-й передачи, и все. ЕСли бы не Тюнинг то я считаю это приемлемо при моей эксплуатации. Но масло и смазку проверял регулярно. По трассе тихо не ездил. Передкаждой более-менее серьезной поездкой проверял машину. Помимо поездок на выходных в леса Первые три года на нивке отец каждый бога день ездил на работу. Он мучил меня только расходом. Поэтому в 2009 году в семье специально для отца появилась инжекторная 21099.
3. 21099i - 2002г. Купил с буксующим сцеплением- заменил. И все. Меняю масло по пробегу и тормузные колодки по звуку. Он рад. Все машины в семье родителей, сестры и моей обслуживаю я. После смерти восмерки стал вопрос на чем ездить. А ездить надо и в зной и стужу живу за городом, работаю в городе. Купил 21099i- 2004г.
4.21099i- 2004г. Год назад. Поставил ГБО. и все . Открываю капот залить воду в омыватель. Заодно посмотреть на масляный щуп. Затраты на установку ГБО 4-го поколения окупил за 7 месяцев эксплуатации разницей цены на топливо. Старт КАЖДОЕ утро и вперед.
У мужа сестры народный автомобиль немецкого производства марки пассат-3. Подвеска-С Е К С. Глушители Как фантики. Стартер -секс, Карбюратор с автозапуском - только слёзы, Оптика ни какая, пара фар сменина дважды. ЭЛЕКТРИКА- вся под замену. Гена начинает петь каждую весну. Если бы не пассат Я заскучал бы совсем. Все запчасти от беларусов, типа оригинал. Достаточно близкий знакомый на opel vektra B купил одновременно опеля одновременно со мной. Уже при одинаковом пробеге у меня ни каких замен у него подвеска по кругу дважды, Лампочки в фарах как семечки. про Иномарки я написал разного года для сравнения с нашими вазами. Так что что иномарки и наши как повезет, или кто как ездит.
Об иномарках и отечественных автомобилях
Были все наши, сейчас 80 ка и Уаз. Наши устраивали, когда они были, теперь только старая иномарка.
По 80: 2 года на ней, все дешево и сердито, да и в комфорту на много больше. Ни где ни чего не гремит ни дребизжит. На расходники цена ниже чем на наши, да и ломатся в ней нечему, не то что в более новых. Масло и фильтр (250 р.) раз в 10 тыс., фильтр воздушный (250р.) где то в 20 тыс., шаровые (до 500р.) и наконечники (300-350р.) где то 45 тыс. прошли, поменял, саленблоки все (по 100-150 р. шт.), прокладка карб-коллектор (650р.), передние стойки (где-то 900р.). При том что запчасти только немецкие и восновном Лимфердор, и это в нашей деревне, а в Пскове дешевле.
По уазу 1,5 года владею. Поломок серьезных нет, только доведение до ума, и улучшение его, да и пробег где то около 10 тыс.
По 80: 2 года на ней, все дешево и сердито, да и в комфорту на много больше. Ни где ни чего не гремит ни дребизжит. На расходники цена ниже чем на наши, да и ломатся в ней нечему, не то что в более новых. Масло и фильтр (250 р.) раз в 10 тыс., фильтр воздушный (250р.) где то в 20 тыс., шаровые (до 500р.) и наконечники (300-350р.) где то 45 тыс. прошли, поменял, саленблоки все (по 100-150 р. шт.), прокладка карб-коллектор (650р.), передние стойки (где-то 900р.). При том что запчасти только немецкие и восновном Лимфердор, и это в нашей деревне, а в Пскове дешевле.
По уазу 1,5 года владею. Поломок серьезных нет, только доведение до ума, и улучшение его, да и пробег где то около 10 тыс.
- Andreygeopskov
- Сообщений: 600
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:32
Об иномарках и отечественных автомобилях
не, большие коменты читать лень, пишите покороче
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Об иномарках и отечественных автомобилях
Andreygeopskov писал(а):не, большие коменты читать лень
это зря ..
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
- Megoinferno
- Сообщений: 407
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 11:01
Об иномарках и отечественных автомобилях
Владею Шевиком,это мой 7-ой авто,были до него Opel Kadet, О7,08,09,21124,ЗаЗ Славута.
Opel - сгнил как и подобает старому немцу на просторах нашей родины за 2 года,поломок не наблюдал (первый авто).
07 - была взята с салона, через 4 месяца продана в виду невозможности ездить на данном аппарате,да и краска полезла.
08 - взял 4-х годовалую,точно помню что менял сцепление,и пару раз кривлялся карбюратор.
09 - из салона,3 года эксплуатации,засажена в деревья ,ремонт,потом начались веселья,продана,через 2 недели стуканул движок.
ЗаЗ- славута, с салона, интересный авто,мелкая, шустрая, был гидроудар,но завёл с буксира,ездил ещё месяц,замена поршней,Причём 2 поршня 1-ого ремонта, 2 поршня 2-ого ремонта уже стояли в двигателе,поставил все 2 ого ремонта,жутко выносил мозг карбюратор,потом загнал её в кучу навоза на Псковкирпиче(чтоб не выделялась)вскоре продал.
21124-С салона,понравился автомобильчик,бодрый, неприхотливый,замена сцепления,опорники,лифт машины зад 7 см,перед 3см.,2 года ездил без проблем,но рыбалка вынудила покупать полный привод.
Шевроле Нива - С салона, пробег сейчас 160 тыс за 4 года, замена рулевых-вошла в привычку,пару раз менял задние подшипники моста,передние переточены менял раза 3,лифт,самоблок заднего моста,А-рычаг, на 150 умер блок двигателя(где-то вкралась трещина,масло попёрло в антифриз),поставлено ГБО-4, 4 замены задней крестовины,остальные не трогал,замена подшипников коробки,и замена крышек с двухрядными подшипниками на раздатке.Ну вот как то так.
Opel - сгнил как и подобает старому немцу на просторах нашей родины за 2 года,поломок не наблюдал (первый авто).
07 - была взята с салона, через 4 месяца продана в виду невозможности ездить на данном аппарате,да и краска полезла.
08 - взял 4-х годовалую,точно помню что менял сцепление,и пару раз кривлялся карбюратор.
09 - из салона,3 года эксплуатации,засажена в деревья ,ремонт,потом начались веселья,продана,через 2 недели стуканул движок.
ЗаЗ- славута, с салона, интересный авто,мелкая, шустрая, был гидроудар,но завёл с буксира,ездил ещё месяц,замена поршней,Причём 2 поршня 1-ого ремонта, 2 поршня 2-ого ремонта уже стояли в двигателе,поставил все 2 ого ремонта,жутко выносил мозг карбюратор,потом загнал её в кучу навоза на Псковкирпиче(чтоб не выделялась)вскоре продал.
21124-С салона,понравился автомобильчик,бодрый, неприхотливый,замена сцепления,опорники,лифт машины зад 7 см,перед 3см.,2 года ездил без проблем,но рыбалка вынудила покупать полный привод.
Шевроле Нива - С салона, пробег сейчас 160 тыс за 4 года, замена рулевых-вошла в привычку,пару раз менял задние подшипники моста,передние переточены менял раза 3,лифт,самоблок заднего моста,А-рычаг, на 150 умер блок двигателя(где-то вкралась трещина,масло попёрло в антифриз),поставлено ГБО-4, 4 замены задней крестовины,остальные не трогал,замена подшипников коробки,и замена крышек с двухрядными подшипниками на раздатке.Ну вот как то так.
Сообщений: 33
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4