Хантер
Хантер
наткнулся, почитал... вот мои "пять копеек"
УАЗ - это в принципе узкоспециализированная, бюджетная машина(не бюджетная - это Вранглер). Про узкую специализацию - вопросов в принципе нет. Или есть? УАЗ - изначально внедорожник, машина для бездорожья и плохих дорог. Довольно высокая проходимость, довольно вялая динамика разгона. Низкая максимальная скорость. Отсутствие минимального комфорта в салоне. Лично я считаю, что если в семье,(имеется в виду муж, жена и хотя-бы один ребёнок) один водитель, то УАЗ - вторая машина, для хобби. Мне своих детей просто жалко, я не хочу, чтобы они выросли в УАЗе. (и даже не ругайтесь, это - моё мнение)
Ценник УАЗа - отдельная песня. Я свою машину купил за 295 тыс, при этом мне ещё запчастей тыс. на 50 накидали: запасной кардан, сцепление в сборе, фильтра на замену и всякой мелочи до кучи) вложил в машину около 100 тыс(можно было меньше, но в белом цвете она мне не нравилась). Итог - 400 тыс. Но - при очень серьёзной загрузке (багажник просто битком, шатры, доспехи, оружие) и полном салоне, по трассе - 150-160, места в салоне - как в автобусе, проходимость - замечательная, в пятницу ездил, как по асфальту, не смотря на то, что резина - не зимняя. Вполне комфортабельный салон, без изысков, но и без торчащего железа, громыхающего кузова и ветра в салоне после 100 км/ч. И прослужит этот аппарат явно дольше, чем новый УАЗ.
И опять присоединяюсь к автору. Ездил я в УАЗе, реально неудобно, что опять же говорит о том, что УАЗ - машина для хобби.
В общем я считаю так - если у тебя семья, а 2 машины купить и содержать - это слишком для семейного бюджета, а внедорожник-таки надо (ну или хочется - жуть как!), то надо брать машины, которые делают для людей. К сожалению, в Росси таких пока не делают
vasyaabr писал(а):1. УАЗ - это круто и брутально. Но НЕ для семьи. Вы поездите в нем немного, и поймете что:
- в нем дует на скорости (особенно "оцените" это зимой);
- охлаждается он лишь чуть медленее чем прогревается;
- несмотря на размеры машины - вещи класть реально некуда, правда;
- и всё это вы обнаружите постфактум после покупки, первый месяц всё будет красиво smile Я брал абсолютно новый, знаю smile
2. Ценник на УАЗ сейчас просто до неприличия вздернут, если не матерно. За более чем 400 тыр (вы ведь не собираетесь покупать тентованный? smile ), можно купить китайца в очень приличном состоянии.
УАЗ - это в принципе узкоспециализированная, бюджетная машина(не бюджетная - это Вранглер). Про узкую специализацию - вопросов в принципе нет. Или есть? УАЗ - изначально внедорожник, машина для бездорожья и плохих дорог. Довольно высокая проходимость, довольно вялая динамика разгона. Низкая максимальная скорость. Отсутствие минимального комфорта в салоне. Лично я считаю, что если в семье,(имеется в виду муж, жена и хотя-бы один ребёнок) один водитель, то УАЗ - вторая машина, для хобби. Мне своих детей просто жалко, я не хочу, чтобы они выросли в УАЗе. (и даже не ругайтесь, это - моё мнение)
Ценник УАЗа - отдельная песня. Я свою машину купил за 295 тыс, при этом мне ещё запчастей тыс. на 50 накидали: запасной кардан, сцепление в сборе, фильтра на замену и всякой мелочи до кучи) вложил в машину около 100 тыс(можно было меньше, но в белом цвете она мне не нравилась). Итог - 400 тыс. Но - при очень серьёзной загрузке (багажник просто битком, шатры, доспехи, оружие) и полном салоне, по трассе - 150-160, места в салоне - как в автобусе, проходимость - замечательная, в пятницу ездил, как по асфальту, не смотря на то, что резина - не зимняя. Вполне комфортабельный салон, без изысков, но и без торчащего железа, громыхающего кузова и ветра в салоне после 100 км/ч. И прослужит этот аппарат явно дольше, чем новый УАЗ.
vasyaabr писал(а):Если вы собираетесь ездить на небольшие расстояния, в пределах Псковской области - то ок. Но УАЗ плохо подходит для езды на дальняк. Всё болит. Особенно печально, если есть проблемы со спиной.
И опять присоединяюсь к автору. Ездил я в УАЗе, реально неудобно, что опять же говорит о том, что УАЗ - машина для хобби.
В общем я считаю так - если у тебя семья, а 2 машины купить и содержать - это слишком для семейного бюджета, а внедорожник-таки надо (ну или хочется - жуть как!), то надо брать машины, которые делают для людей. К сожалению, в Росси таких пока не делают
Либо найду дорогу, либо проложу её сам!
Хантер
Князь писал(а):Я свою машину купил за 295 тыс, при этом мне ещё запчастей тыс. на 50 накидали:
Какая машина то ? Та что при регистрации указана Nissan Patrol GR1 Y60 TD42 ?
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Хантер
als-a писал(а):Какая машина то ? Та что при регистрации указана Nissan Patrol GR1 Y60 TD42 ?
Абсолютно верно. Мой хороший товарищ купил Круизёра 80-го за 450 тыр, но там - коробка-автомат, кожаный салон и т.д. Можно найти приличную машину за цену нового УАЗа, надо только искать.
Либо найду дорогу, либо проложу её сам!
Хантер
Князь писал(а):Мой хороший товарищ купил Круизёра 80-го за 450 тыр
Видимо хорошо искал ..
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Хантер
als-a писал(а):Видимо хорошо искал ..
Как говорил товарищ Христос :"Ищите и обрящете!" Искал - хорошо и не один месяц. Как, собственно, и я... Перерыли Златоглавую, Питер, Новгород и др. города. В итоге он нашёл в Питере, а я - в Пскове.
Либо найду дорогу, либо проложу её сам!
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3