Электрика УАЗ

Вопросы про железяки.
Аватар пользователя
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 16:45

Электрика УАЗ

Сообщение artem_pskov » 10 фев 2013, 19:00

решил таки поменять всю проводку от греха подальше Изображение

Добавлено (10.02.2013, 20:00)
---------------------------------------------
провода не в пример тоньше, чем родные Изображение
Вложения
6404733.jpg
6404733.jpg (199.44 KiB) Просмотров: 6140

Аватар пользователя
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 12:55

Электрика УАЗ

Сообщение evgen23 » 10 фев 2013, 20:38

У нас на командирском уазе ставили такую.Мягко сказать не очень.Постоянно проблемы,то перетерлось и замыкает,то от высокой нагрузки гореть начинает.Короче за 7 месяцев половину проводов поменяли на старые,от той которая стояла.

Аватар пользователя
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 16:45

Электрика УАЗ

Сообщение artem_pskov » 10 фев 2013, 22:30

еще до меня под капотом был небольшой пожарчик), и время от времени что то где то замыкает, и провода по цвету ну никак не сходятся со схемой), поэтому лучше новую кину, а там по ходу гляну где греться больше будет.

Аватар пользователя
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 12:55

Электрика УАЗ

Сообщение evgen23 » 10 фев 2013, 22:44

Просто проводка собрана не заводом УАЗ а непонятно где,на уазбуке и на сайте патриота много разговоров про качество и го...но и как его отличить.А если уже взял не качественную то как избежать проблем и что сразу изменить можно прочитать на форумах.Поищи,подстрахуйся...
Удспехов!!!

Добавлено (10.02.2013, 23:44)
---------------------------------------------
Кстати если не выкинул упаковку и не менял ничего в проводке, то её можно вернуть на прилавок магазина или поменять на настоящюю уазовскую (заводскую)Поищи как отличить подделку от заводской и предостережешь себя от очередных напастей

Аватар пользователя
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 16:45

Электрика УАЗ

Сообщение artem_pskov » 13 фев 2013, 08:35

evgen23, спасибо за дельный совет!

Добавлено (13.02.2013, 09:35)
---------------------------------------------
собираюсь купить генератор от газельки на 90 ампер, это так или имеются еще варианты???

Аватар пользователя
Сообщений: 2131
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:07

Электрика УАЗ

Сообщение toster » 13 фев 2013, 10:08

90 ампер самый оптимальный ток, при этом ремни остаются стандартные, при токах больше надо двух ручейковые шкивы ставить или вообще ремни на поликлиновые менять.
про машину Рождение уаза, УАЗ ,
и уже теперь "Рождение УАЗа 2"

Аватар пользователя
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 16:45

Электрика УАЗ

Сообщение artem_pskov » 13 фев 2013, 19:35

toster, спасибо! буду брать Изображение

Аватар пользователя
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 16:45

Электрика УАЗ

Сообщение artem_pskov » 16 фев 2013, 21:00

проводка поменяна, гена новый Изображение , тока не глохнет теперь Изображение . Хочу кнопку откл (пит. катушки) в кабине поставить. еще говорят, реле на возбуждение приделывают?
Вложения
4422702.jpg
4422702.jpg (158.39 KiB) Просмотров: 6140

Аватар пользователя
Сообщений: 2131
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:07

Электрика УАЗ

Сообщение toster » 16 фев 2013, 21:23

проблема что не глохнет в косяке проводки или в ГЕНЕРАТОРЕ ??

Добавлено (16.02.2013, 22:23)
---------------------------------------------
в этой теме про генераторы рассказывают http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=134229
про машину Рождение уаза, УАЗ ,
и уже теперь "Рождение УАЗа 2"

Аватар пользователя
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 16:45

Электрика УАЗ

Сообщение artem_pskov » 16 фев 2013, 21:34

точно в генераторе, со старым глох. спс за ссылку, попробую диод для начала.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2