Весенний прорыв 2013 ("Своя тропа") - обсуждение
Весенний прорыв 2013 ("Своя тропа") - обсуждение
А в этом теме мы обсуждаем положение, отвечаем на вопросы, возмущаемся и делаем предложения
Дублирую в этой теме положение.
Welcome!
- Вложения
-
- 7744804.pdf
- (214.69 KiB) Скачиваний: 69
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Весенний прорыв 2013 ("Своя тропа") - обсуждение
Вась, как мне кажется, кроме фотографирования процесса неплохо было бы и видео поснимать, клип сделать..
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.
Весенний прорыв 2013 ("Своя тропа") - обсуждение
Тонкий намек что весеннего прорыва в этом году не будет?
Весенний прорыв 2013 ("Своя тропа") - обсуждение
dimon, просто мы решили попробовать такой формат.
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Весенний прорыв 2013 ("Своя тропа") - обсуждение
Вернемся в историю....
Как родился весенний прорыв ? Собралось немного людей и немного машин и поехали по маршруту который был проложен фактически только на карте. Было весело. Более того. Из всей толпы было только 2 машины с лебедками и 2/3 машин были на шоссейной резине.
Друг - друга дергали и копали и джечились, а у УАЗоведа лебедку поливали водой потому что она дымилась. Много глины, водичка, порванные тросы, взаимовыручка и плечо товарища. Под вечер окончательно замученные но довольные, с чувством удовлетворения вылезли в конечную точку маршрута.
Изначально это не было соревнованием а было просто дружеской покатушкой в формате линейки целью которой было именно "прорваться". К сожалению как показала практика повторение "прорыва" большим количеством машин не дает нужного результата. Слишком разные уровни подготовки.
Учитывая вышеизложенное и желая повторить саму суть и идею "весеннего прорыва" решено провести именно в таком формате как описал vasyaabr, в положении.
Знаете куда стремно сунуться ? Собирайте команду и прорывайтесь по этому маршруту, а ваш отчет позволит повторить его в дальнейшем желающим и ужаснуться остальным
Дело то не в том сколько машин собралось в одну кучу 3 или 20 или 40 , а в том куда ехать. Поверьте получиться интересно потому что каждая команда сможет выбрать себе маршрут в соответствии со своими требованиями и по уровню своей подготовки. То есть "прорыв" будет осуществлен несколькими командами по нескольким маршрутам. У кого будет "веселее" - об этом мы узнаем из отчетов. Этот формат обсуждается ОРГами уже месяц и мы специально заранее выложили эту информацию. Что всем хватило времени собрать команду, продумать маршрут и подготовиться к нему.
P.S. По секрету:
Я уже знаю куда поеду я ..
Как родился весенний прорыв ? Собралось немного людей и немного машин и поехали по маршруту который был проложен фактически только на карте. Было весело. Более того. Из всей толпы было только 2 машины с лебедками и 2/3 машин были на шоссейной резине.
Друг - друга дергали и копали и джечились, а у УАЗоведа лебедку поливали водой потому что она дымилась. Много глины, водичка, порванные тросы, взаимовыручка и плечо товарища. Под вечер окончательно замученные но довольные, с чувством удовлетворения вылезли в конечную точку маршрута.
Изначально это не было соревнованием а было просто дружеской покатушкой в формате линейки целью которой было именно "прорваться". К сожалению как показала практика повторение "прорыва" большим количеством машин не дает нужного результата. Слишком разные уровни подготовки.
Учитывая вышеизложенное и желая повторить саму суть и идею "весеннего прорыва" решено провести именно в таком формате как описал vasyaabr, в положении.
Знаете куда стремно сунуться ? Собирайте команду и прорывайтесь по этому маршруту, а ваш отчет позволит повторить его в дальнейшем желающим и ужаснуться остальным
Дело то не в том сколько машин собралось в одну кучу 3 или 20 или 40 , а в том куда ехать. Поверьте получиться интересно потому что каждая команда сможет выбрать себе маршрут в соответствии со своими требованиями и по уровню своей подготовки. То есть "прорыв" будет осуществлен несколькими командами по нескольким маршрутам. У кого будет "веселее" - об этом мы узнаем из отчетов. Этот формат обсуждается ОРГами уже месяц и мы специально заранее выложили эту информацию. Что всем хватило времени собрать команду, продумать маршрут и подготовиться к нему.
P.S. По секрету:
Я уже знаю куда поеду я ..
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Весенний прорыв 2013 ("Своя тропа") - обсуждение
als-a, нееее, ты еще не знаешь куда ты едешь...
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.
Весенний прорыв 2013 ("Своя тропа") - обсуждение
MasterOK писал(а):ты еще не знаешь куда ты едешь.
Знаю знаю ..
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Весенний прорыв 2013 ("Своя тропа") - обсуждение
Ааа на сколько сильно надо будет машину засаживать? Насколько большие говны? Али вода? Это принципиально, чтоб по стекла под водой ехать итп, за это больше уважения и почета? Есть на примете интересный маршрут только там всего несколько мест где можно побуксовать .. но места классные... Выиграет тот кто говна мешал постоянно? Чем больше жести тем вернее 1 место?
Понимание глубины идиотизма ситуации приходит когда менять что-либо уже поздно.
Весенний прорыв 2013 ("Своя тропа") - обсуждение
денис469 писал(а):Это принципиально, чтоб по стекла под водой ехать
Нет .. Каждый сам выбирает на сколько сложный маршрут хочет.
денис469 писал(а):Выиграет тот кто говна мешал постоянно? Чем больше жести тем вернее 1 место?
По результатам голосования. За что начисляются бонусные очки описано в
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Весенний прорыв 2013 ("Своя тропа") - обсуждение
денис469, Я думаю чем интереснее( литературнее) расскажешь о поездке, чем лучше будут фотки, тем больше шансов на победу...а говны...бывает и по самые помидоры залезешь..и проедешь...и сфоткаешь, а вот "цеплять" не будет!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Весенний прорыв 2013 ("Своя тропа") - обсуждение
Все верно Горец.
денис469, Сам маршрут должен быть интересным на столько что бы понравилось не только тебе, но и тем кто будет за тебя голосовать.
денис469, Сам маршрут должен быть интересным на столько что бы понравилось не только тебе, но и тем кто будет за тебя голосовать.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Весенний прорыв 2013 ("Своя тропа") - обсуждение
А машины, обязательно, должно быть 2, одной ни как нельзя?
Весенний прорыв 2013 ("Своя тропа") - обсуждение
Юра, изначально обсуждалось одна машина, но с точки зрения безопасности было ограничено минимальное количество машин.
У тебя есть маршрут ? Надо найти вторую машину !!!
У тебя есть маршрут ? Надо найти вторую машину !!!
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Весенний прорыв 2013 ("Своя тропа") - обсуждение
als-a писал(а):У тебя есть маршрут ?
Пока читал правила, были мыслишки, но в образце оказался почти тот о котором думал. Так что пока маршрута нет, но прокатиться хочу.
Добавлено (06.03.2013, 01:02)
---------------------------------------------
А поездка должна быть однодневной?
- Megoinferno
- Сообщений: 407
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 11:01
Весенний прорыв 2013 ("Своя тропа") - обсуждение
Надо подумать,с одной стороны интересно почувствовать себя (первопроходцем) с другой стороны многовато возьни с отчётом. . Хотя не много подумав я за.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2