Ну возможно, не видел работающего мотоблока в ливень. У меня просто был случай когда через капот Ветерка-8 пару раз накрыло волной с головой, мотор легко это пережил, а по этому - вопрос. Ну хотя ситуация такая экстремальная за мою жизнь случилась один раз. (слава богу)
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
просто у меня мотоблок (нева) ездил в лес за мхом уезжал солнце светило а возвращался такой дождик пошол и не чего работал пез запинки и ещё мыл его после огорода с автомойки штиль и после мойки заводился с полоборота
Обращаю внимание ВСЕХ, ГИМС будет смотреть не на цифру л.с. не на колпаке мотора, а на шильдик, где написана мощность мотора в кВт! Вот 3 примера ПЛМ с вроде бы одинаковой мощностью в л.с.: Mercury ME 5 M - 3,68 кВт - права не НЕ будут требовать. Tohatsu M 5 BDS - 3,7 кВт - права будут требовать! Yamaha 5 CMHS - 3,7 кВт - права будут требовать! Разница всего в 0,02 кВт.
У инспектора будет такое основание: Приказ МЧС РФ от 29 июня 2005 г. N 498 "Об утверждении Правил аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" 1.2. Государственная инспекция аттестует судоводителей и выдает им удостоверения на право управления самоходными судами внутреннего плавания вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), эксплуатируемыми во внутренних водах;
и такая мера наказания: Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ Статья 11.8. Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления 2. Управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном, или передача управления судном лицу, не имеющему права управления, - влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.
Тихо в лесу, Только гудит Come Up. Хочется кушать, водки и баб, Но тут только ты и Come Up
Alexnow писал(а):Вот 3 примера ПЛМ с вроде бы одинаковой мощностью в л.с.: Mercury ME 5 M - 3,68 кВт - права не НЕ будут требовать. Tohatsu M 5 BDS - 3,7 кВт - права будут требовать! Yamaha 5 CMHS - 3,7 кВт - права будут требовать! Разница всего в 0,02 кВт.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Возможно ли законно, зарегистрировать мотор большей мощности, на РИБ "ВЕЛЕС Р440" (Производитель ограничивает 40 л.с.), хотелось бы поставить 50 л.с. (при этом усилив транец фанерой). Стояла 30 л.с. маловато для буксировки тяжелых дядь, на ватрушке (больше 100 кг. , сам таким являюсь), сороковка вроде только на 4-6 км/ч быстрее, а жрет по данным производителя почти в два раза больше (20 л.ч., а полтос 22 л.ч.)
barinovigor писал(а):Возможно ли законно, зарегистрировать мотор большей мощности
не знаю, как это выглядит с точки зрения закона, хотя и очень сильно сомневаюсь, что такое возможно. а вот оторвать транец мотором, который почти в 2 раза мощнее рекомендованного - думаю, это без проблем. если не хватает скорости, то может быть лучше поставить винт другой?
_________________________ ВАЗ 21124 ушла с молотка ВАЗ 21214 ждет приключений
Винт стоял оптимальный, мотор раскручивался до максимальных 5500 об. А мотор я хочу поставить 50 вместо разрешенных 40л.с. А не в два раза мощнее, хотя 55л.с. тоже заманчиво по цене)).
Добавлено (15.03.2014, 18:25) --------------------------------------------- Кстати с братаном прикалывались (Alexnow), 30 мою ставили на 360 резинку с ограничением в 15 л.с. транец гнулся, но не оторвали)). Кстати, ватрушку на короткой лодке с 30, было вообще не вытянуть на глис, свечкой вставала и все.