Основной урок на будущее - согласовывать заранее систему кодирования координат. Экипаж Зверевых на Патруле, кстати, шел по координатам, им сын в планшетник сразу правильно вбил.
Еще одна мысль на будущее: все таки в организаторах должно быть две машины - так ставить дистанцию будет гораздо легче.
Но в целом все получилось, похоже, довольно неплохо Проблема с координатами, насколько я понял, не особо подпортила командам развлечение.
Всем большое спасибо за участие!
P.S.: Контрольные пункты 23,27,28,29,30 кажется не взял никто. Правильно?
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Всё круто, большое спасибо организаторам спасибо Бронику за ночные поездки на тойоте Горца... это вообще респект... и не надо говорить что с ним ездить страшно, с ним ездить - значит ездить быстро! хорошо отдохнули ...
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением. Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий. Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Bronebadza - за неоценимую помощь в постановке всей дистанции! Михаил60 - за транспортировку меня на место и удерживание стоянки Горец - за помощь на дистанции и помощь в транспортировке! Всей команде Псков 4х4 - за помощь в эвакуации, и, конечно, за участие!
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Понравилось всё!!! Были моменты но это будем лечить:-)). Подвёл навигатор (постоянно спутники про.....ал) А когда видел спутники то пытался меня заставить спрыгнуть с обрыва!!! Во время поисков 21 КП. Всем огромное спасибо.
Все понравилось. Подвела нога в гипсе - так бы остался с ночовкой. Замечания и пожелания организаторам. Про координаты тут было написано много. От себя координаты некоторых точек с моей картой совпадали то на 100%, некоторые расходились метров на 100-200, а некоторые воообще были далеко. Элементарный математический пересчет не помог. 1. Предлагаю в следующий раз опубликовать карту соревнований (файл в ози) без точек конечно, заранее, до соревнований. Так по крайней мере у всех будет одинаковая карта и проблем с координатами быть не должно. 2. Предлагаю перед соревнованиями определить канал аварийной радиосвязи во всех гражданских диапазонах используемый для связи с организаторами и запроса помощи при эвакуации. Т.к. был момент когда пытались дозвониться Василию, но он был не в зоне действия сети. А если бы пришлось искать или эвакуировать какой экипаж то возможно искали бы очень долго, а если не дай бог у людей травма... (этот вопрос я еще напишу в разделе радиосвязи). Например я пытаясь срезать дорогу полез полями в районе где вообще никаких точек не было и связи тоже. Если бы сел или сломался искали бы до утра... 3. Пожелания: Для массовости мероприятия и привлечения новых участников подъезд к финишу можно сделать и попроще. Т.к на легковушке зрителям ехать было сложно. Или разнести точки финиша и базовый лагерь. К примеру сделать точку финиша общедоступной на дорге общего пользования (типа как в этот раз была точка старта), а потом уже своей компанией, без зрителей, выдвигаться в базовый лагерь. Ну вот вроде и все замечания.
P.S. Огромное спасибо экипажу на ниве, который помог вытащить мой чирок из торфяной лужи перед финишом (которую я с дури решил объехать, и свалился с бревенчатой гати).
Если все внедорожники в России называют ДЖИПАМИ- надо брать первоисточник... Jeep Cherokee XJ Limitet, 4 litre, AW4, 242...
И как ты там умудрился засесть???мы с Броником там без полного привода проезжали!..особенно в субботу ночью!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением. Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий. Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Так так так...Момента переезда этой лужи я не помню...Но я точно помню, что мы вытянули там Оутлэндр. Водитель проехал почти всю засаду, будь у него чуть больше опыта, проехал бы сам, т.к. выехал он из ямы своим ходом и без помощи рук и иных усилий. Про скорость 90 я не помню я на спидометре на мили смотрел, поэтому мне всегда казалось, что я еду 40-50 не больше...
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением. Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий. Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...