блин гиблое это дело если двигатель старый и маслосъемные насечки уже сточились на колене то один фиг масло теч будет. если сам ни когда не менял то и браться не стоит, лучше кого ни будь попросить. я раза три пробовал так нифига толкового и не вышло, и нашу набивку ставил и немецкую (нашу почему то лохматить начало, а немецкая задубела ) и снова подтеки пошли. в двигателях УМЗ с набивкой самое главное это ВАКУУМ. Зачастую либо шланг забется либо отвалится и с двигателя масло со всех щелей течь начинает.
Кардан метить не обязательно(я ни когда этого не делал). С шайбой сложнее,лучше когда она есть,т.к. если подшипники пром вала кпп плохо сидят в корпусе кпп,возможно смещение этого вала и проблемы с 1,2 и задней скоростями. Будут вылетать. Если подшипники сидят плотно,и без шайбы всё будет ОК.
тест драйв прошел почти удачно..колеса не отвалились....по ямкам прыгает резво...тока на 1 передаче скрежет и вибрация (( даже незнаю что могли не так сделать..внутри все шестеренки были целы..какие варианты товарищи?
Добавлено (14.07.2013, 22:42) --------------------------------------------- печаль беда..опять сняли коробку..плохо посмотрели в первый раз а шестерня промежуточного вала мертвая..мертвее не бывает...и она не сьемная..целиков вал покупать (((
есче думаю поменять в приборке на уазовские приборы...также прикупил бы если у кого есть.. приборку всю выдрал...дома соберу с уазовскими если найду...новые не покарману)