2121 1978 года или как птица Феникс возраждалась из пепла.
Сообщений: 29
• Страница 1 из 2 • 1, 2
2121 1978 года или как птица Феникс возраждалась из пепла.
Люблю ягоды, грибы. На охоту постоянно. Когда нет охоты на рыбалку летняя или зимняя пофиг. Ну соответсвенно куда не плюнь или в болото попадешь или в сугроб. Денег тогда не было совсем. Но машину надо. Дал обьявление в газету "куплю 2121 не дороже 500 зеленых американских рублей". Через пару дней позвонили. Поехал смотреть. За город ...
На зеленой лужайке перед домом стоял легендарный ВАЗ 2121 салатового цвета в следущем состоянии.
-Двигатель 1.2 л завелся с надцатой попытки.
-Передний мост мертвый.
-Порогов нет. Не сгнили, нет !!! Вырваны почти на всю длинну. Страшное зрелище.
-Морду много раз били и ровняли небольшой кувалдой, после чего замазывали кисточкой. Выглядит как жеваннвя фольга.
-Передний левый лонженон лопнул и гуляет вследствии чего машина постоянно меняет направление движения.
-Тормозит только переднее левое(там где лонжерон лопнул), правое совсем чуть -чуть , на зад трубки заглушены.
-КПП (4 ступени)+РК вроде все включается.
-Похрустывающие карданы из шлицов сыпется ржавчина.
-Пол выломан вокруг крепежа КПП и РК(на чем держиться РК не понятно).
-Крыша помята в следствии падения нa нее дерева.
-Изрядно обгоревший изнутри капот и обуглевшаяся проводка указывали на следы серьезного пожара в моторном отсеке.
-Сгнивший пол багажника.
-Обшивки нет.
-Убитые передние сиденья от вольвы закреплены по одному болту каждое.
-Колеса от ГАЗ-24 с убитой зимней резиной, которая когда то была шипованной.
-Свежий глушитель
-Мелочи типа дворников и света нас уже не интересовали.
ТРУП !!! - заключили мы с другом закончив осмотр.
Как ?! - возмутился хозяин : - СОТНЮ ИДЕТ !!!
Мы дружно заржали в голос.
И я ее купил....
Не надо мне рассказывать, что старые машины не соответсвуют нормам безопастности. Вы не ездили на реально опасных машинах. Когда до гаража оставалось 200 метров мы остановились у ларька и купили литр водки - обмыть счастливо преодаленные 20 км и заодно снять стресс от поездки. Завелись с помощью двух военнослужащих оказавшихся рядом и тихонечко покатили к гаражу
Дальше выражаясь сложившимся жаргоном "строитель маньячный"
К сожалению не осталось фотографий того вида в котором я ее купил. Сейчас я об этом очень жалею.
Фотки когда уже сварочные работы почти все закончены.
На этой фотке видна обработка: специальный антигравий для днища + слой спец. резинового покрытия. (денег отдал не помню сколько, но от суммы помню меня колбасило)
Из того что было на машине осталось в эксплуатации:
-Раздатка целиком (просто был удивлен ее живучестью ходит до сих пор )
-Корпус переднего моста
-Корпус заднего моста.
-Сиденья (после их капитального ремонта)
-Бампера (старые и толстые один я потом заменил на тоже старый и толстый)
Все остальное приобреталось по мере необходимости и при наличии денег. Все узлы перед установкой перебирались, и регулировались в ручную.
За исключением двигателя 21213 1.7 карб (надежнее в лесу) только что привезенного из Самары с помошью моего друга Александра который там живет и работает и все организовал.
На скурпулезное востановление автомобиля ушло два года.
Вот так она выглядит сейчас. Металлик с перламутром (хамелеон) в сумерках становится более темным а на свету более светлый цвет ФЕЯ (крепко меня тогда торнуло на хрена такой цвет ? )
На текущий момент, за исключением жесткой подвески и проводки по собственной схеме, это стандарт. Планы есть, их много. Хотелось бы лифтанутся до 31 резины, поставить лебедку и шноркель, А-рычажок от осмотра до осмотра тоже не помешал бы. Но к сожалению на текущий момент загружен другими проблемами, а на скорую руку не хочу. Да и после смены места работы возможность использовать теплый бокс и покрасочную камеру, станки и кучу других вкусностей пропала, остался только тесный гараж заваленный всяким техническим хламом.
Поживем увидим. На рыбалку, охоту, в лес и на дачу возит исправно. В этом году даже в карелию выбрались -первый раз за 10 лет отпуск с женой совпал. Тут еще вопрос эту начинать доводить или купить еще одну и сразу котлету начать строить.
P.S. На последнее ТО приехал. Парнишка посмотрел выхлоп, свет, проверил тормоза - посоветовал чуток ручник подтянуть. Долго ломал подвеску на стенде - ничего не нашел. Спросил какого года ? Я ответил. Лазил, лазил под машиной - ничего не нашел, вылез удоволетворенный и говорит "Вот блин, умели раньше делать".
Я не стал его расстраивать.
На зеленой лужайке перед домом стоял легендарный ВАЗ 2121 салатового цвета в следущем состоянии.
-Двигатель 1.2 л завелся с надцатой попытки.
-Передний мост мертвый.
-Порогов нет. Не сгнили, нет !!! Вырваны почти на всю длинну. Страшное зрелище.
-Морду много раз били и ровняли небольшой кувалдой, после чего замазывали кисточкой. Выглядит как жеваннвя фольга.
-Передний левый лонженон лопнул и гуляет вследствии чего машина постоянно меняет направление движения.
-Тормозит только переднее левое(там где лонжерон лопнул), правое совсем чуть -чуть , на зад трубки заглушены.
-КПП (4 ступени)+РК вроде все включается.
-Похрустывающие карданы из шлицов сыпется ржавчина.
-Пол выломан вокруг крепежа КПП и РК(на чем держиться РК не понятно).
-Крыша помята в следствии падения нa нее дерева.
-Изрядно обгоревший изнутри капот и обуглевшаяся проводка указывали на следы серьезного пожара в моторном отсеке.
-Сгнивший пол багажника.
-Обшивки нет.
-Убитые передние сиденья от вольвы закреплены по одному болту каждое.
-Колеса от ГАЗ-24 с убитой зимней резиной, которая когда то была шипованной.
-Свежий глушитель
-Мелочи типа дворников и света нас уже не интересовали.
ТРУП !!! - заключили мы с другом закончив осмотр.
Как ?! - возмутился хозяин : - СОТНЮ ИДЕТ !!!
Мы дружно заржали в голос.
И я ее купил....
Не надо мне рассказывать, что старые машины не соответсвуют нормам безопастности. Вы не ездили на реально опасных машинах. Когда до гаража оставалось 200 метров мы остановились у ларька и купили литр водки - обмыть счастливо преодаленные 20 км и заодно снять стресс от поездки. Завелись с помощью двух военнослужащих оказавшихся рядом и тихонечко покатили к гаражу
Дальше выражаясь сложившимся жаргоном "строитель маньячный"
К сожалению не осталось фотографий того вида в котором я ее купил. Сейчас я об этом очень жалею.
Фотки когда уже сварочные работы почти все закончены.
На этой фотке видна обработка: специальный антигравий для днища + слой спец. резинового покрытия. (денег отдал не помню сколько, но от суммы помню меня колбасило)
Из того что было на машине осталось в эксплуатации:
-Раздатка целиком (просто был удивлен ее живучестью ходит до сих пор )
-Корпус переднего моста
-Корпус заднего моста.
-Сиденья (после их капитального ремонта)
-Бампера (старые и толстые один я потом заменил на тоже старый и толстый)
Все остальное приобреталось по мере необходимости и при наличии денег. Все узлы перед установкой перебирались, и регулировались в ручную.
За исключением двигателя 21213 1.7 карб (надежнее в лесу) только что привезенного из Самары с помошью моего друга Александра который там живет и работает и все организовал.
На скурпулезное востановление автомобиля ушло два года.
Вот так она выглядит сейчас. Металлик с перламутром (хамелеон) в сумерках становится более темным а на свету более светлый цвет ФЕЯ (крепко меня тогда торнуло на хрена такой цвет ? )
На текущий момент, за исключением жесткой подвески и проводки по собственной схеме, это стандарт. Планы есть, их много. Хотелось бы лифтанутся до 31 резины, поставить лебедку и шноркель, А-рычажок от осмотра до осмотра тоже не помешал бы. Но к сожалению на текущий момент загружен другими проблемами, а на скорую руку не хочу. Да и после смены места работы возможность использовать теплый бокс и покрасочную камеру, станки и кучу других вкусностей пропала, остался только тесный гараж заваленный всяким техническим хламом.
Поживем увидим. На рыбалку, охоту, в лес и на дачу возит исправно. В этом году даже в карелию выбрались -первый раз за 10 лет отпуск с женой совпал. Тут еще вопрос эту начинать доводить или купить еще одну и сразу котлету начать строить.
P.S. На последнее ТО приехал. Парнишка посмотрел выхлоп, свет, проверил тормоза - посоветовал чуток ручник подтянуть. Долго ломал подвеску на стенде - ничего не нашел. Спросил какого года ? Я ответил. Лазил, лазил под машиной - ничего не нашел, вылез удоволетворенный и говорит "Вот блин, умели раньше делать".
Я не стал его расстраивать.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
- Bronebadza
- Сообщений: 1375
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19
2121 1978 года или как птица Феникс возраждалась из пепла.
ALS-A я в шоке. Просто в шоке. Я с моей 2121 меркну и бледнею.Я завидую тебе белой завистью. На твоём месте я был бы счастлив сказать "Ребята, папа у вас рукастый МУЖИК". Вообщем от меня ты получаешь огромный плюс "+". При встрече (надеюсь она будет) я пожму тебе руку. Просто восхищён. если нужна будет помощь, просто позвон. Сделаю всё что смогу.
2121 1978 года или как птица Феникс возраждалась из пепла.
зачетная Нивка
Начальное состояние, полученный результат и затраченные усилия впечатляют.
Тихо в лесу, Только гудит Come Up.
Хочется кушать, водки и баб, Но тут только ты и Come Up
Хочется кушать, водки и баб, Но тут только ты и Come Up
2121 1978 года или как птица Феникс возраждалась из пепла.
да на такой жалко по лесу и по канавам ездить. а как я езжу-то на камне в поле повиснем, то в уазовской колее в лесу висим на днище, то по кустам- убил бы внешний вид сразу . не, мне такую авту нельзя.
Добавлено (12.01.2010, 00:04)
---------------------------------------------
исполнившему- ЗАЧЕТ
Добавлено (12.01.2010, 00:04)
---------------------------------------------
исполнившему- ЗАЧЕТ
2121 1978 года или как птица Феникс возраждалась из пепла.
Да я ее уже покоцал малось, прошлой зимой с рыбалки ехал.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
2121 1978 года или как птица Феникс возраждалась из пепла.
Помню, когда только купив, поехали на рыбалку, и первый раз чуть поцарапал крыло- сразу бегом по магазинам, покупать полироль, затирать, переживал сильно. Сейчас- на деревья, которые могу свалить бампером, просто не обращаю внимания, легко пробиваю дороги УАЗам и прочим иноджипам, и искренне считаю, что НИВА- настоящий джип, а шрамы украшают не только мужчин, но и джипы. такое вот мое личное мнение.
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.
- Bronebadza
- Сообщений: 1375
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19
2121 1978 года или как птица Феникс возраждалась из пепла.
Я сначала хотел отдать свою ниву на покраску друзьям, потом подумал как MasterOK. В итоге красить буду сам Правда имею опыт покраски )
2121 1978 года или как птица Феникс возраждалась из пепла.
Я когда царапнул тоже переживал сначала. У меня вообще засадно получилось на диком гололеде на скорости 40 поставило почти попер дороги и выкинуло на встречную обочину. На обочине снежка цепанул выровнялся, но уголком заднего бампера цепанул знак. Он гад согнулся и достал по крыше Краска повреждена, пятно 10х10 см Недели две умирал от горя, потом забил. Это ж железо !!! Замазюкал мовилем езжу. Покрасить всегда можно !!! Пока лень.....
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
2121 1978 года или как птица Феникс возраждалась из пепла.
Опять же лично мое мнение, но для начала нужно определиться, что ты хочешь получить в итоге. Если универсальную машину для езды по городу,с возможностью парковки "в сугроб не парясь", и прочими преимуществами полного привода, и выездами на пикники и покатушки, то да внешний вид важен, а вот если машина серьезно готовиться для езды по серьезным говнам, 5-10дневным автономным экспедициям, то в этом случае нужно первым делом думать об надежности узлов и агрегатов, эргономики, и прочих мелочах типа веса, запаса хода и пр. а вот внешний вид играет уже второстепенную роль.
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.
- Bronebadza
- Сообщений: 1375
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19
2121 1978 года или как птица Феникс возраждалась из пепла.
Я уже расставил для себя приоритеты.Сделаю внешний вид максимально похожий на танк
2121 1978 года или как птица Феникс возраждалась из пепла.
MasterOK писал(а):5-10дневным автономным экспедициям, то в этом случае нужно первым делом думать об надежности узлов и агрегатов
Согласен. Вот я и решил хрен с ним с краской надо бы КПП новую прикупить ....
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
2121 1978 года или как птица Феникс возраждалась из пепла.
А лучше не новую, а поискать на разборках фиатовскую, с первых копеек, даже у сильно б/у надежность на порядок выше. Проверено.
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.
2121 1978 года или как птица Феникс возраждалась из пепла.
Там 4 ступени, не хочу. Такая у меня есть. Хочу 5 передач. Да, да, знаю слабые, не ходят долго. Зато по трассе спокойно 100 идешь обороты 3000. Я такой режим сколько угодно держать могу. При поезде в карелию 5 передача оказалась совсем не лишней. А с учетом того что резина имеет стандартный размер а мосты 4.1 то на 4 передаче по трассе как то совсем грусно.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
- Bronebadza
- Сообщений: 1375
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19
2121 1978 года или как птица Феникс возраждалась из пепла.
Как это 4.1 ? На ниве 2121 мосты должны быть 4.3 или я не прав?
2121 1978 года или как птица Феникс возраждалась из пепла.
Да ты прав. Но я писал от мостов остались только корпуса. Когда я ее купил в переднем стоял 4.3 с ведущей шестерней без зубьев. (зубики в поддоне переднего моста лежали) в заднем стоял 4.1 с убитый почти насмерть. Ну поскольку один 4.1 мне достался нахаляву то главная пара для второго то же был куплена 4.1 с целью экономии средств. Что странно в этом деле : Раздатка оставлена родная а мосты более скоростные по идее должен врать спидометр но он показывает скорость абсолютно точно. Проверял по GPS. Мистика ....
P.S. Про странности установки в разные мосты редукторов с разными передаточными числами не спрашивайте !!! Сие мне не ведомо. Это из разряда необьяснимо, но факт.
P.S. Про странности установки в разные мосты редукторов с разными передаточными числами не спрашивайте !!! Сие мне не ведомо. Это из разряда необьяснимо, но факт.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Сообщений: 29
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1