toster писал(а):в колхозах ГП разные могут стоять, лучше посчитай передаточное сразу (на 10 оборотов колеса посчитай обороты фланца ГП , а потом раздели) получишь 3,9-4,1-4,6
Как бы должно быть 3,7 при 37 зубаз и 4,1 при 41 зубе. Можно как вариант смотреть в сливную дырку,по виду зуба будет понятно при 41 зубе,шаг на глаз сильно отличается и зуб мельче. Но самое главное раз мост всунул более новее посмотри не отличается ли теперь ширина колеи. Новые мосты шире чем старые. Колхозы копаю частенько не свои конечно
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением. Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий. Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Танк фигня ... он 60 тонн весит, чуток пожиже и все, тонет, а вот когда гусеничные тягачи гражданские тонут ... На ютубе куча видео со всяких мест типа ямала, якутии, и им подобных. Там где нефть и газ. Для гусянки есть один прекрасный способ вылезания из чачи называется "бревно". Заключается он в следующем. Поперек застрявшего вездехода ложат бревно и привязывают его к гусеницам тросами.
Болот в России на любой вездеход хватит. Я недавно прочитал что например хваленые пневмоходы на шинах низкого давления по жизни редко используют для работы в тяжелых районах. Был сильно удивлен. А все просто. Они не могут переехать неглубокую речку с быстрым течением. Колеса имеющие большую плавучесть и побеждающие любое болото играют на сильном течении злую шутку. Вездеход всплывает и его уносит течением. Так что на любой вездеход есть своя засада.
Ну и еще немного видео из холодных мест где добывают нефть и газ.
Работа вахтовым методом 2 на 1 ХМАО,ЯНАО, зп от 60000, стаж работы не менее 2-х лет на иностранной техники зафиксированном в трудовой в последние годы, наличие квалификационных удостоверений.г. Новый Уренгой ул. Таежная, д.168 оф.14 тел./факс (3494)92-20-87, 8(3494) 92-20-87
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
als-a писал(а):Для гусянки есть один прекрасный способ вылезания из чачи называется "бревно". Заключается он в следующем. Поперек застрявшего вездехода ложат бревно и привязывают его
Слышал (но пока не видел )что так колесные полноприводные трактора по болотам катаются. По принципу вешается бревно перед передними колесами, когда трактор проваливается, оно не дает ему засесть передней частью полностью и по нему же он выезжает из топи.
Ребят а чем лучше обработать внутри уазика? Все переварено, ну низ я понимаю: мастиками итп.... А вот внутри чем пол и все остальное? Вроде мастикой нельзя надо чтоб дышал пол.....
Понимание глубины идиотизма ситуации приходит когда менять что-либо уже поздно.
денис469, Я бы помазал полимерной резино-битумной мастикой. Предварительно обезжирив все изнутри. Мастика засохнет, и полимезиркется, станет как пластмасса. Интересно а кто тебе сказал что "железяка" должна дышать??? Зачем?? Что бы с влагой из атмосферы контактировать-тогда нехрен вообще мазать и гидроизолировать вообще!!!
"НИВА"-это машина-трактор!!!!!! И я этому рад!!!!!!
Был у меня первый уаз в нем пол залит был отработкой и какой то жижей, потом лежали пластиковые такие сеточки а сверху ковер. Кто продавал сказал, это чтоб пол дышал, а то тут раньше лежала резина на мастику прилипшая и эту резину вместе с полом отодрали гниет под ней....... вот я и что то засомневался как правильно поступить.....
Понимание глубины идиотизма ситуации приходит когда менять что-либо уже поздно.
зачистить, и покрасить на верх коврики резиновые и будет вам счастье. коврик вынул из шланга пол помыл и никаких проблем. мастику под кузов чтобы камешками краску не драло. плюс (голого ) салона в том что всегда видно что с полом происходит.