У меня в переднем на уазе блок,лезет как танк.но старается прямолинейно. Для авто с типа Нивы или для тех кто на уазе зимой с включенным передком ездит думаю лучше на перед принудилово ставить. Либо опыт накатывать по управлению.
Читал я про принудительные блокировки на нивовском форуме, но конкретных ссылок на покупку девайсов не нашел. Понятно, что принудительно блокировать лучше, но пока так поезжу- банальное отсутствие доп. финансирования, к тому же есть к чему стремиться: 1 Пинудилово 2 Компрессор в авто 3 Всякие вкусности типа усиленных палок, карданов и т.д. 4 Дизель (а к стати не у кого не валяется не нужный пежо 406 дизель) С такими задумками я ,наверно, машину не сменю никогда...
Вот и я почитал про принудилово, все сырое, похоже что даже мелкосерийный выпуск более-менее проверенных деталей не налажен, в частности с механическим приводом.
Добавлено (10.11.2013, 18:54) --------------------------------------------- Если только попробовать поставить в задний мост самоблок дисковый от Валрейсинг с большим коэффициентом блокировки, а в переднем пока винты.
Джипер называет дорогой то место, по которому хочет проехать.
КУЗЬМИЧ, У меня Валрейсинг стоит в заднем мосту, очень помогал неоднократно проходить тяжелые места! В ноябрьские праздник он от души поработал. ехали с озера 10км-4,5 часа!!!!
"НИВА"-это машина-трактор!!!!!! И я этому рад!!!!!!
КУЗЬМИЧ писал(а):даки при развешивании беспомощны?
Не,они в одну сторону тянут всегда,вдругую пока оба на поверхности. Если одно на песке другое хоть за лед цепляется то будут оба гребсти хоть на 1й пониженной. У меня в подписи моя схема установки.