Купил себе самоблок в зад. на рынке за 9500 руб! И две главные пары 4,3!!! Хай-джек 1,5м удобно примостился на багажнике который на крыше! А 1,2м отлично входит поперёк машины в багажник!! На счёт Кордов такие в Пскове на рынке 2500 руб.!!! Вот так!!!
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг и бездорожье!!!!!
als-a, HiJeck к сожелению с собой небыло! А куда бы мы его упирали бы если кругом плавун!!! Но думаю что лишним бы он точно не был!
Добавлено (12.04.2010, 10:53) --------------------------------------------- Timoha24, А родные Г.П. (Какие они там???) пойдут с вышеназванными кордами? И по чем Г.П.4,3??? И обязательно менять Г.П???
"НИВА"-это машина-трактор!!!!!! И я этому рад!!!!!!
Про коэффициент блокировки не подскажу. У меня в чирке стоит штатный дифференциал повышенного трения в заднем мосту. Так вот на вывешенном заднем мосту и нейтралке одному (из ямы) колеса в разные стороны не провернуть. Не хватает усилия зацепа пальцев за протектор... Вдвоем получается. Но там при увеличении скорости вращения колес относительно друг друга усилие возрастает. Шайбы маслом разжимаются. Но все равно полной блокировки нет. Если кому интересно устройство то шайбы могу показать (т.к. их менял, а старые в гараже лежат). Комплект новых шайб обошелся в 2400 руб. Не оригинал. Или 4000 руб - оригинал. По поведению машины. Если на заднем приводе поднять домкратом одну половину заднего моста то машина с домкрата съезжает. При развороте на сухом асфальте с полностью вывернутым рулем задняя резина повизгивает. В тоже время в вязкой глине был момент когда одно колесо стояло т.е. блокировка не полная.
Если все внедорожники в России называют ДЖИПАМИ- надо брать первоисточник... Jeep Cherokee XJ Limitet, 4 litre, AW4, 242...
keks139, У Вас самоблок, я так понимаю не повышеного трения, что то типо гидро мувты!!! Я же спрашиваю про самоблоки повышенного трения, они имеют кооффициент блокировки от 03, до 1!!! Что посоветуете???
Добавлено (10.06.2010, 16:15) --------------------------------------------- Timoha24, Вы с каким коэффициентом себе самоблок взяли, уже испытывали, как впечатления, стоит деньги на него тратить???
"НИВА"-это машина-трактор!!!!!! И я этому рад!!!!!!
У меня как раз дифференциал повышенного трения, а не самоблок. Повышенное трение образуется между подпружиненными закаленными шайбами и полуосевой шестерней с одной стороны, и этими же шайбами и корпусом диференциала с другой. У меня что-бы запихнуть полуосевой сателлит приходиться эти шайбы в корзине дифференциала ломом сжимать. А при вращении (т.е. пробуксовке колеса) на рабочих поверхностях этих шайб сделаны спиралевидные канавки встречно направленные. И эти канавки забирают между собой масло которым мост смазываются как маленькие маслонасосы. И тем самым разжимая шайбы еще больше, чем обеспечивают еще большее трение между полуосевой шестерней и корпусом дифференциала. Но 100% блокировки тут не может быть по определению.
Если все внедорожники в России называют ДЖИПАМИ- надо брать первоисточник... Jeep Cherokee XJ Limitet, 4 litre, AW4, 242...
samorodovu писал(а):Bronebadza, А что конкретно понравилось?
Bronebadza, и Timoha24 поехали на ориентирование с вечера. Ну немного отдыха перед соревнованиями... Много ,чую, не договаривают Но машину тимохи снимали утром с пня в километре от лагеря. Это они тестировали ночью новые главные пары и блокировку ..
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"