samorodovu, Ну это пускай тебе Bronebadza, рассказывает то что он недоговаривает но думаю не спроста он говорит что самоблоки ему понравились. Видимо ночь была насыщенной..
Bronebadza, Ну уже поделись с человеком о испытаниях..
че то и Timoha24, молчит, не иначе как опять по болотам лазит в поисках рыбных мест.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Мои 5 копеек. Из лагеря мы стартовали на 2ой передачи, блокировки уже включались, машина рулится просто изумительно. В жестоком заносе, когда ехали боком блокировка вносила свои интриги в стиль вождения. Могу только сказать что разворачивались мы по склону снося деревья бампером. Этого момента я не помню, это можно уточнить у Тимохи. В итоге мне очень понравилось, пень был из-за отсутствия тормозов и ремней безопасности.
П.С. Очень не хватало хорошего ручника, но это другая тема.
Сижу и соображаю. Ни хрена понять не могу как будет работать вот эта штука http://www.dak4x4.com/produkt/303092532 Когда я полчаса буду ехать по затяжному повороту на автостраде.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Ну это винтовой он 100% блокировки не дает, так же как и его усложненный брат "Квайф" ДАК дает 100% блокировку. Вот только проблемы у него с поворотами на сухом асфальте, если ездить только по говнолину или льду то все хорошо. А вот большой вопрос по повороту на сухом покрытии.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
als-a писал(а):Сижу и соображаю. Ни хрена понять не могу как будет работать вот эта штука http://www.dak4x4.com/produkt/303092532 Когда я полчаса буду ехать по затяжному повороту на автостраде. wacko
Будет работать, не переживай, но чтобы понять принцип действия, нужно положить рядом ДАК и обычный, свободный дифф, и покрутить тот и этот, тогда разберешся как он работает
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.
Timoha24, Привет! А процес установки сколько времени занял, регулировку реально самому провести в домашних условиях, или сколько эта работа Вам обошлась в сервисе???
"НИВА"-это машина-трактор!!!!!! И я этому рад!!!!!!
Сразу оговорюсь можно сделать без специальных приспособлений описанных в статье, но это только опыт. Регулировка моста визуально по пятну контакта на зубе шестерни возможна, с первого раза мало у кого получается. Там на зубья наносится краска и проворачиваются шестерни. Остается след зацепления шестерен на краске. A потом думай куда и чего смещать. Как выглядит правильное пятно контакта можно найти в любой книжке по ниве или классике.
Возможные косяки: не верно отрегулировано зацепление главной пары. Последствия косяков: Подвывание моста, быстрый износ главной пары, разрушение шестерен главной пары при ударных нагрузках.
P.S. В статье описан метод дающий гарантировано хорошие результаты.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
als-a, Тогда лучше кореша (он автослесарь в Бош центре) напрягу, сделает! Вот только денег сколько стоить это будет, боюсь подумать!!!
Добавлено (24.06.2010, 08:24) --------------------------------------------- Кто знает, сколько установка и регулировка главной передачи (в каком диапозоне) будет стоить в автоцентрах???
"НИВА"-это машина-трактор!!!!!! И я этому рад!!!!!!