Рождение уаза
Рождение уаза
Да уж больно хорошо они в бампер встали .. прямо по месту ..
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Рождение уаза
toster писал(а): А-обрарзник крепиться на шаровой от МАЗа там в оригинале на колеса нагрузка больше идет, при полной массе массе машины в 15000 кг.
Да нее, ошибаешься, мой МАЗ пустой почти 11 тонн весит, и еще 15 тонн на себя берет..
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.
Рождение уаза
toster писал(а):Да нее, ошибаешься, мой МАЗ пустой почти 11 тонн весит, и еще 15 тонн на себя берет..
уже не важно идея немножко неправильная оказалась, хотя на начальном этапе сработала на отлично.
Рождение уаза
toster писал(а):идея немножко неправильная оказалась
шаровая от маза сломалась через 15 минут ..
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Рождение уаза
toster писал(а):штырь на которой шаровая болталась с рычагом -- согнул
Я ж тебе говорил !!! тока я говорил сломаешь !!!!
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Рождение уаза
да тут дело в той канавке было, при лебежении на зад правое заднее колесико вперлось в холмик и вся задняя подвеска решила провернуться в право под машину
Рождение уаза
Ну немного не тот сценарий который я тебе "нагадал" в начале когда конструкцию увидел. Но именно тот узел о котором я говорил "слабое место" и оказался слабым. Блин .. я знал, я знал !!! Интуиция блин техническая ..
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Рождение уаза
И че теперь ? Как планируешь конструкцию менять ?
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Рождение уаза
так уже, смотри фотки выше
Добавлено (17.01.2014, 00:25)
---------------------------------------------
это зад, перед по такому же принципу только вместо перевернутого А-образника останется тяга Панара, а (клюшки) будут крепиться в двух точках к мосту, чтобы зафиксировать мост от прокручивания.
Добавлено (17.01.2014, 00:25)
---------------------------------------------
это зад, перед по такому же принципу только вместо перевернутого А-образника останется тяга Панара, а (клюшки) будут крепиться в двух точках к мосту, чтобы зафиксировать мост от прокручивания.
Рождение уаза
Ты имеешь в виду швеллер поперек рамы и на него типа шаровая ? Че то я по ходу фотку нужную не нахожу..
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Рождение уаза
Вот фотки переделанной задней подвески http://fotki.yandex.ru/users/asnosov/album/213355/slideshow/ А-образника уже нет. крепеж моста сделан как на переделанной Ниве.
Добавлено (17.01.2014, 12:33)
---------------------------------------------
верхние крепления (клюшек) с болтами виде стремянок буду переделывать-- это временный эксперимент
Добавлено (17.01.2014, 12:33)
---------------------------------------------
верхние крепления (клюшек) с болтами виде стремянок буду переделывать-- это временный эксперимент
Рождение уаза
Лех .. тяг на мост две .. и стойки так ?
Мост от проворота что удерживает ? Только стойки ?
Мост от проворота что удерживает ? Только стойки ?
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5