Потапыч писал(а):по поводу гены, также... стоит родной 80А... аккум-75... нужно ли будет ставить более мощный от 100А?
пока более опытные товарищи заняты делами не вылезают на сайт, могу сказать следующее: один из примеров MAG021, у него на Ниве штатный генератор (не знаю точно, но явно не больше 80А) и аккум 75А. При этом у него спереди люстра "мама не горюй", на 6 прожекторов, маленький сабвуфер и такая же лебедка. Ездит, не печалится. Про пружины не знаю, но думаю, что УАЗ особо не заметит данную массу. Опять же, не вижу смысла покупать заранее новые пружины. Вот если штатные просядут, тогда уже... Моё мнение.
_________________________ ВАЗ 21124 ушла с молотка ВАЗ 21214 ждет приключений
Эта лебедка весит порядка 38 кг...не должны просесть пружины от такого веса!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением. Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий. Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Гена на 150ку меняется. РИФ делает такой. Но он на какой-то конкретный мотор задуман - единственный вариант, на другие моторы надо колхозить. (У меня сейчас человек взял на старого козла - переделывает шкив и крепеж). http://www.autoventuri.ru/product....sionera
Автоаксессуары, автодопы, багажные системы, внедорожное оборудование - Псков, ул. Гагарина 13В, (8112) 608-688, Александр
AutoAccs писал(а):Гена на 150ку меняется. РИФ делает такой. Но он на какой-то конкретный мотор задуман - единственный вариант, на другие моторы надо колхозить. (У меня сейчас человек взял на старого козла - переделывает шкив и крепеж)
блин вы еще электростанцию на 100 квт с собой возьмите . без проблем хватает генератора на 85 ампер и аккумулятора ФОРС на 100ач. четыре года полет нормальный. тянуться приходилось часа по три и всегда даже намека на просадку не было. PS/ акум дома подзаряжал только после простоев зимой и то в виде профилактики.
не за бываем и про то что, максимальный ток в 150 ампер генератор выдаст только при 5500 оборотах в минуту (согласно ТТХ на генераторы) на оборотах в 3500 он будет выдавать все те же 70 - 90 ампер . это к тому чтоб сильно не обнадеживались мечтами.
toster, Я не знаток генераторов и электроники, но получается что генератор в 80А выдает 80А на 5500 и 80А на 3000 оборотах? А этот 150А на 5500 и те-же 80 на 3000? Я верно прочитал?
Потапыч, 5200 его цена.
Автоаксессуары, автодопы, багажные системы, внедорожное оборудование - Псков, ул. Гагарина 13В, (8112) 608-688, Александр
AutoAccs писал(а):Я не знаток генераторов и электроники, но получается что генератор в 80А выдает 80А на 5500 и 80А на 3000 оборотах? А этот 150А на 5500 и те-же 80 на 3000? Я верно прочитал?
так да не так. на более мелкие генераторы характеристики другие, ГЕНЫ которые стоят на УАЗ расчитаны не более 4000 об/мин. Все что больше 90А в большей своей степени маркетинговый ход рассчитанный на продажу. так как народ не задумывается откуда в таком малом объеме железа при стандартных оборотах (тихоходных моторах) может взяться такой ток.
сложного нет ничего, берем два генератора и поочередно ставя на машину лебедимся из одной и той же ямы в горку. в разрыв провода идущего с генератора ставим ШУНТ 200/5 и подключаем амперметр. по нему и определяем ток который способен выдать тот или иной генератор