Добрый день! Прошу совета у бывалых. Серьезно задумался о покупке "Патриота" (комплектация лимитед). Скорее всего покупка планируется на ноябрь 2014 - февраль 2015). Долго читал форум, но не смог найти информации по "обновленному" дилеру УАЗ в Пскове. Апекс исчез. Стал "Ориент". Планирую на начальном этапе сделать антикор (полный), поставить сигнализацию, замок капота. Дальше посмотрим. В связи с этим вопрос: Насколько можно доверять данному салону? Можно ли поручить им провести антикоррозийную обработку и установку запланированных допов или лучше сделать это в другом месте. Если в другом - то что посоветуете во Пскове? Помогите новичку, пожалуйста.
Во Пскове диллер один... Апекс раньше работал хуже некуда... все из-под палки и менеджеры знали техчасть хуже чем я на момент покупки... лучше заказывайте машинку в другом городе Питер, Москва... там вас "оближут" с ног до головы... ИМХО
Может какой салон присоветуете. Я тут посмотрел по отзывам на дилеров УАЗа - противоречиво все. Тем более что машина планируется в кредит. Наверное в другом городе могут быть сложности с получением?
Добавлено (21.08.2014, 19:59) --------------------------------------------- Да и " в догонку" если машинку брать в СПб то обслуживать тоже лучше туда гонять ? или все-таки местным доверить?
baga23 писал(а):Наверное в другом городе могут быть сложности с получением?
а какие могут быть сложности с получением? оформили кредит и получили машину... может не сразу... конкретный салон не посоветую... я брал в Апексе в Пскове... по т/о ничего не скажу, сделал только нулевое и отказался от их услуг... все делаю сам... но, по отзывам наши техники-механики работают никак... у мну там знакомый работал, порассказывал как они машины делают и обслуживают... вам придется в техзоне сидеть и смотреть за всем иначе работать не будут или все старое оставят на своих местах... да, и по гарантии.. что вы хотите от машины, если ездить по городу, то это машина не для этого, если ездить по бездору, то там много чего может сломаться и к этому надо быть готовым... а если переживать за движок либо за КПП либо РК, как за основные агрегаты, то они ломаются до 10 тыков... а в 10 - первое т/о... покурите форум КлубУазПатриот... там можно более конкретно по дилерам инфу получить... может отзывы будут...
Понятно. А у кого во Пскове лучше обслуживать машину? Я пока тоже "не очень" соображаю. Правда готов учиться и руки испачкать не боюсь. А поломки - ну так не ломается только то, что на машину не установлено. Без разницы - ТЛК это или ДФ или Патриот! Машинка берется для дальних пробегов (от 2000 км и более), из которых нормальный асфальт - это немногим более половины. Вторая часть -грунт и пока легкое бездорожье. (активно участвую в игре геокешинг). Пока нет опыта дальше соваться не буду. Так что к поломкам, погнутым деталям, царапинам и т.д. готов.
baga23 писал(а):А у кого во Пскове лучше обслуживать машину?
на вкус и цвет - фломастеры разные... не подскажу... я большинство сам делаю... что-то серьезное - есть мастера.. на форуме думаю, кто-нить подскажет...
Не знаю как с УАЗами, а ино в СПб дешевле. Во всяком случае, так было пару лет назад. Что касается ТО - без разницы где его делать, главное что бы у официалов и с записями в сервисную книжку. Ну это если гарантия нужна. Кредит дадут в любом городе, главное что бы у нас филиал банка был. Ну и зависит от условий банка. По поводу установки сигнализации - и т.д. Делать это опять же придется у оф.дилера, т.к. в противном случае из-за вмешательство в проводку её снимут с гарантии. Если машина будет браться в кредит, то не забываем и про КАСКО (почти во всех банках это обязательное условие). Ищем более-менее надежную страховую, которая не исчезнет из города в ближайшее время (как это уже сделали некоторые) и которая сотрудничает с выбранным банком.
_________________________ ВАЗ 21124 ушла с молотка ВАЗ 21214 ждет приключений