Все вышеперечисленное конечно правильно, но!!! наступит момент, когда у тебя будет стоять лебедка, грязевая резина, и в голове мелькнет мысль:" И все же проходимости моему джипу то не хватает", вот тогда уже основательно задумаешься о блокировках в мосты. ИХМО.
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.
Я знаю что 1,5 тонны на ниву мало. Надо хотябы двухкратный запас. Исходя из этого выходит (если Халявы хочеться) то надо использовать лебедку через блок. Усилие в два раз больше (т.е. 3 тонны), а троса в два раза меньше (т.е. 7 метров) как то вот так.
Если все внедорожники в России называют ДЖИПАМИ- надо брать первоисточник... Jeep Cherokee XJ Limitet, 4 litre, AW4, 242...
Bronebadza писал(а):А ещё лучше этого ничего не делать, включить мозг всё равно не спасет, пустая трата денег.
Исходя из твоей логики, если уж ничего "всё равно не спасёт", то зачем тогда ваще внедорожник покупать? - гоняй на пузотёрке, а если сядешь то уж совсем близко от хорошей дороги.
MasterOK, Полностью согласен!! Только мыслю начать с последнего!!! Но останавливает один ньюанс... Знакомый Мастер в автосервисе сказал, что без специального станка-стенда не реально отцентровать самоблок на главной передаче, а без этой операции его практически безсмысленно ставить, будет бить!!!! Но всеравно буду искать решения!!! Злая резина будет точно(корды off road), Хайджек тоже, ну и в перспективе лебедочка!-3,5 тонны, интересно, а кто нить ставил вторй генератор для уверенности при включенной лебедке??? Читал так можно!?!? Подскажите где в Луках та можно реально правильно установить самоблок!!! Плиз!!!!