Ориентирование Август
Ориентирование Август
ага только с ближним, все остальные лампочки будем снимать на старте, даже подстветку приборов
MasterOK, Ну конечно можно использовать люстру !!! Там говориться о том что свет должен быть всегда.
MasterOK, Ну конечно можно использовать люстру !!! Там говориться о том что свет должен быть всегда.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Ориентирование Август
Чеб ты в окно не вылетел,когда в темноте дерево забадаешь!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Ориентирование Август
Горец.. Смеяться после слова лопата?
Действительно, " Большая, дружная семья"...
Действительно, " Большая, дружная семья"...
некоторые люди такие дебилы..
Ориентирование Август
Мари писал(а):Действительно, " Большая, дружная семья"...
Ну а как же? А что я плохого сказал?
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Ориентирование Август
Горец, и как меня спасёт свет фар от вылета в окно ДНЁМ ? Тогда уж лучше в правила пристёгиваться нужно ввести!
Ориентирование Август
Ksantos, если бы ты был чуть внимательнее, то увидел бы, что я спрашивал:
MasterOK писал(а):использование "люстры" на ночном этапе запрещено?
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.
Ориентирование Август
ИМХО.. Что бы не вылетать в окно, нужно пристёгиваться..
Чтобы не врезаться, нужно в машине иметь работающие тормоза.. Этого вполне достаточно для исключения неприятных ситуаций..
Чтобы не врезаться, нужно в машине иметь работающие тормоза.. Этого вполне достаточно для исключения неприятных ситуаций..
некоторые люди такие дебилы..
Ориентирование Август
Эх,Мари,к сожалению не всегда спасает рабочая тормозная система!!!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Ориентирование Август
Мари писал(а):Что бы не вылетать в окно, нужно пристёгиваться..
Чтобы не врезаться, нужно в машине иметь работающие тормоза.. Этого вполне достаточно для исключения неприятных ситуаций..
Абсолютно с Вами согласен, но это в мирной жизни, а на на соревнованиях...
Вот небольшой отрывок из впечатлений одного пилота:
Было принето решение тошнить в колее, через каждые 5ть метров пользуясь лебёдкой. Спустя 5 минут движения, понимаем что вываливаемся из КВ, сердце забилось чаще, адреналин зашкалил и надеясь на остатки ресурса авто, правая педалька плавно ушла в пол. Благополучно меновали колейность, изредка пользуясь лебёдкой, при выезде на сухой грунт, из РПМ раздался "хрусь" и у нас отвалился передний привод.... До финиша 500-600 метров, впереди ЛЭП с каменным треалом, до окончания КВ где-то 30 мин. Решили, что погибать, так с музыкой и ломанулись на камни. "Благополучно" преодалев ещё 300метров, понимаем что на лебёдке нам не успеть, а вот тут адреналин сыграл с нами злую шутку. Напрочь забыв о наличаи самоблока ДАК в заднем мосту, предприняли взабраться на каменный уступ ходом, последствий долго ждать непонадобилось. Таким спосабом за 200 метров до финиша мы лишились левой полуоси и встали. Через некоторое время нас догнал экипаж на Уазе, они уже вывалились из КВ и просто доезжали. Ребята предложили помощь и дотащили нас до финального спуска. Спуск протяжённостью где-то 50-60 метров, весь в камнях и довольно крутой. На машине закончен вакуумник, дотёрлась последняя фрикция на колодках ( мы последние 2км СУ вообщем были без тромозов). На самой безопасной траектории, на тросе спускается Сузуки Самурай, ребята занявшие первое место. Понимаем что до окончания КВ где-то минута, до финиша меньше 100а метров, на лебёдке не успеть. Перекрестивших, штурман бойко спихнул машину вниз..... разгон.....удар....прыжок....удар....боковой крен....удар..... и вот она земля. Ну а дальше толкать, ну и соответственно опоздание на каких-то 16ть секунд, сейчас пишу, ах слёзы наварачиваются.... Плач в 3 ручья СУ нам не зачли и мы откатились на второе место....Вот так мы весело финишировали.....
Разве есть в этом хоть капля здравого смысла???
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.
Ориентирование Август
Жесть
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Ориентирование Август
Вернувшись с реконструкции обнаружил что раздатка моего авто приказала долго жить... Не жесть ,зато покатались.....
Ремонт дизельной аппаратуры, внедорожная подготовка.
Ориентирование Август
А че с раздаткой ?
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Ориентирование Август
Таккк ... Кто еще сломал, разбил, сжег или любым другим извращенным способом уничтожил свой автомобиль... ???
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Ориентирование Август
Ну я...
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6