Все согласились, что используемая система оценки на проводимых соревнования не способствует дальнейшему тюнингу и переоборудованию автомобилей. Говорили, что в случае дробления автомобилей по категориям в соответствии с правилами РАФ (скачать) то скорее всего группы раздробятся так, что проводить соревнования будет не возможно. Предлагаю всем прочитать правила РАФ и определить в какую категорию попадает Ваш автомобиль, с учетом имеющихся изменений, размеров резины и прочего. Там описано 4 категории TP0,ТР1,ТР2,ТР3.
Будете смеяться, но например в моей машине изменена стандартная схема электрооборудования, в результате в группы ТР0 и ТР1 мне путь закрыт. Попадаю в ТР2. Вот так ....
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Приветствую. ТР это может в будущем будет хорошо, но сейчас, когда подготовленных машин мало предлагаю ни чего не менять. Единственное что можно сделать так это как я уже предлагал ставить некоторые точки в таких местах куда на не подготовленных машинах не полезешь, да и на подготовленных задумаешься (а оно тебе надо ). Стоимость таких точек должна быть на порядок выше. Мысли в слух выезд великолепный нам с братом все понравилось , хотим еще. Заканчиваем переборку двигателя.
Или может сделать свое разбиение - на "подготовленные" и "не подготовленные"? Когда я был на ориентировании, я мысленно именно так дробил имеющиеся машины. В подготовленные - однозначно все, имеющие стационарные электро-лебедки
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
vasyaabr писал(а):Замечу, что в топе в принципе выстроились те, кто ехали парами wink Тут не в подготовке дело
Пожалуй соглашусь. Например на 26 точку победившую машину затащил Мастерок лебедкой. В результате точку взяли только 3 машины. Экипаж Зверерых, Мастерок и Алекс-700 который и победил ..
Тут тоже непонятно. Получается какая то командная игра. Ну понятно двумя машинами пробиваться легче и народу больше толкать/цеплять. В результате имели командную игру против одиночных машин.
Подготовка конечно большой плюс. Явно были точки которые без лебедки не взять. Например та же 26 или 15 (березка в воде). Ну 15 еще можно попробовать с траками и джеком но времени потеряешь много. То есть на текущий момент мы имеем явно выделяющуюся позицию машин с лебедками... ну оно и понятно.
Почитайте, почитайте регламент РАФ. Может на еще на какие мысли какие наведет....
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Вообще, по регламенту РАФ наличие лебедки автоматически перекидывает автомобиль в ТР1. Я так подумал, вроде бы все наши безлебедочные авто примерно удовлетворяют ТР0.
ИМХО можно так и сделать - разбить наши авто на ТР0 - ТР1, и готово. К ТР2 явно относятся пока только toster, и Зверевы - у них блокировки в мостах. Не думаю что стоит их отделять.
В двух категориях уже легче, есть с кем соревноваться. В ТР1, как минимум, уже есть Зверевы, toster, УАЗовед, Мастерок. Маловато, конечно, но надеюсь, еще кто-нибудь подтянется.
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
als-a писал(а):Будете смеяться, но например в моей машине изменена стандартная схема электрооборудования, в результате в группы ТР0 и ТР1 мне путь закрыт.
Не думаю, что стоит на это обращать внимание. Понятно, что у тебя просто выхода особо не было - тыс сам собирал электронику.
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
toster писал(а):Единственное что можно сделать так это как я уже предлагал ставить некоторые точки в таких местах куда на не подготовленных машинах не полезешь,
Это опасный подход. Неподготовленные могут обидеться, что их ставят в явно неравные условия Придется очень четко балансировать контрольное время, чтобы подготовленные успевали только одно - взять пару очень сложных, или десяток простых; а я не уверен что это возможно. К тому же тогда все начнут гонять
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Согласен. Одинаково считать очки можно, но условия явно будут не одинаковые.
vasyaabr писал(а):К тому же тогда все начнут гонять
Гонять - явно не наш метод. Не нужно смешивать ралли и оффроуд.
vasyaabr писал(а):Я так подумал, вроде бы все наши безлебедочные авто примерно удовлетворяют ТР0.
А вот и нет !!!! У тебя бампер какой стоит ? Правильно.. СИЛОВОЙ. Читаем регламент:
Для ТР0: ЗАПРЕЩАЮТСЯ. 2.12. Любая изношенная или поврежденная деталь может быть заменена только деталью, идентичной заменяемой (полностью взаимозаменяемой с оригинальной).
vasyaabr, У тебя какой бампер оригинальный ? Пластмассовый ? И где он ? Ну ка подбери для себя категорию с учетом этого.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
als-a писал(а):А вот и нет !!!! У тебя бампер какой стоит ?
Ты хочешь в точности следовать регламенту РАФ или сделать более удобное разбиение на категории?
Твоя электроника тебя тоже переносит как минимум в ТР2, но ведь бред, согласись, ехать на твоей Ниве в ТР2. Мой бампер увеличивает проходимость лишь в той мере, что я могу более спокойно ломать деревца и пеньки на пути. С товарищами с лебедкой мне опять же не по пути.
В общем повторяю свое предложение
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Блин если следовать правилам РАФ то мою машинку нельзя вообще выпускать на трассу - потому что у меня шноркель проходит через кабину . с правилами РАФ может и прикольно былоб машины делить только вот надо ли так заморачиваться не те унас соревнования чтобы выходить на уровень Ладоги.