а вот прикол ... категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния;
Так ... эээ у меня нива 1978 года 32 года .. и что ????
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Чего регламент то прочитал ? Читаю второй день. Пока не нашел слов "силовой бампер" либо чего то подобное. Но ...
Не является внесением изменений в конструкцию замена компонентов на компоненты, которые не поставляются на сборочное производство, но разрешены изготовителем транспортного средства для установки на транспортные средства соответствующего типа.
Все остальное видимо считается изменением и тогда :
81. Внесение изменений в конструкцию транспортного средства и последующая оценка его соответствия осуществляются по разрешению и под контролем подразделения Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту регистрационного учета транспортного средства в порядке, определенном законодательством Российской Федерации. 82. По результатам рассмотрения представленных документов подразделение Министерства внутренних дел Российской Федерации оформляет, регистрирует и выдает заявителю свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности по форме, предусмотренной приложением № 16 к настоящему техническому регламенту, или отказывает в его выдаче с указанием причин. 83. Номер свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности вносится подразделением Министерства внутренних дел Российской Федерации в паспорт транспортного средства. В паспорт транспортного средства вносятся также все особые отметки об ограничении применения транспортного средства, содержащиеся в свидетельстве о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности. Наличие в паспорте транспортного средства номера свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями требованиям безопасности является необходимым условием для разрешения его эксплуатации.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
1.3.13. Разрушения и трещины рассеивателей световых приборов (за исключением противотуманных фар) и установка дополнительных по отношению к конструкции светового прибора оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Дааа, вот тоже читаю про фары.. ну и как теперь устанавливать фары бокового света ? Фары заднего света ? По бамперу окончательно ИМХО выскажу после того как весь прочитаю. Пока мнение такое ставить можно но надо сертифицировать и вносить изменения в конструкцию ТС, с внесением соответствующих отметок в ПТС.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
als-a, Это то с нашими милиционерами!???? Я пообщался с одним доблестным ГИБДДшником, он просто слушать меня не хотел на счет СЕРТЕФИЦИРОВАННЫХ силовых бамперов!!!!
"НИВА"-это машина-трактор!!!!!! И я этому рад!!!!!!
А он и не должен слушать, он должен читать. А читать он должен то что написано у тебя в особых отметках ПТС и СОР. А там должно быть написано "Установлены силовые бампера. Сертификат № ХХХХХ". Ну для пущей убедительности можешь возить диагностическую карту которую дают когда ТО проходишь в которой описаны все изменения. Что бы окончательно убедить гаишника в том что он с тебя ничего не поимеет.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
из источника АБС поступила информация, что новый тех регламент вступил в силу только для коммерческого автотранспорта для легкового он вступит только в ИЮЛЕ 2011 ГОДА по данной инфе есть конкретная информация ?
«Фактически завтра документ вступает в силу для грузового транспорта и автобусов, а уже с июля 2011 года для всего автотранспорта», — успокаивает координатор московского отделения Федерации автолюбителей России Дмитрий Самарин. Дело в том, — поясняет эксперт, — новые правила затрагивали большую массу водителей легковых автомобилей и законодатели все еще не определились в каком виде его лучше всего ввести в жизнь.
Так то оно так но документ принят и вряд ли в него будут вводить поправки.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"