Технический регламент
Технический регламент
Пообщался сотрудником организации занимающейся экспертной оценкой переоборудованных ТС о силовых бамперах в свете нового технического регламента.
als-a Чт сен 23, 2010 12:58 pm
Прежде чем что-либо делать в свете того, что новый регламент вступил в силу, очень хочется узнать. Возможна ли теперь следующая модернизация.
Силовой бампер с защитой фар и радиатора (материал - труба стальная) с лебедкой.
Лифт подвески 30 мм.
Резка арок, установка расширителей.
Установка резины размерностью 235/75R15.
Шноркель.
Экспедиционный багажник.
Веткоотбойники, в виде двух тросов с экспедиционного багажника на дуги защиты фар бампера.
Еще хочется поставить дополнительный свет на экспедиционный багажник две галогенки вперед (так как когда основные фары уходят под воду, то не видно куда ехать) и две назад. Данные световые приборы будут использоваться только на бездорожье. На дорогах общего пользования могу закрывать их крышками. Но вот можно ли их вообще установить ?
Заранее благодарен за Ваш ответ.
Алексей Пт сен 24, 2010 8:41 am
Переоборудование допускается, только:
1) бампера или сертифицированные, или обрезиненные;
2) устанавка фар-прожекторов (рабочего света) допускается при условии, что электрическая схема включения светотехнических приборов не предназначенных для использования на дорогах общего пользования будет выполнена таким образом, чтобы их включение было возможным только при заблокированном дифференциале, либо при включении понижающей передачи.
als-a Пт сен 24, 2010 9:01 am
Остальное я так понял проблем не вызовет. С фарами понятно, это не сложно.
А насчет обрезиненного покрытия можно поподробнее ? Или ткните носом пожалуйста где и что почитать на предмет требований к обрезиненному покрытию ? Я так понимаю что выдачей сертификатов на те самые бампера Ваша организация занимается. Как можно (и возможно ли) его получить на самодельный бампер ?
Алексей Пт сен 24, 2010 10:57 am
Нет сертификаты мы не выдаем. В техрегламенте написано, что выступающая часть бампера не должна быть металлической. Соответственно если бампер защищен обрезиненными накладками, то формально он соответствует требованиям.
als-a Пт сен 24, 2010 11:33 am
То есть если я варю бампер из стали , на его переднюю часть устанавливаю резиновые накладки со стандартного бампера Нивы (см фото), приваренные к нему защитные дуги (труба стальная) отодвигаю на 2 см от края бампера внутрь (то есть дуги не выступают за переднюю часть бампера и резины на них нет). То такой бампер будет соответствовать требованиям и его можно будет установить ? Я правильно понял ?
Алексей Пт сен 24, 2010 11:56 am
формально да
als-a Чт сен 23, 2010 12:58 pm
Прежде чем что-либо делать в свете того, что новый регламент вступил в силу, очень хочется узнать. Возможна ли теперь следующая модернизация.
Силовой бампер с защитой фар и радиатора (материал - труба стальная) с лебедкой.
Лифт подвески 30 мм.
Резка арок, установка расширителей.
Установка резины размерностью 235/75R15.
Шноркель.
Экспедиционный багажник.
Веткоотбойники, в виде двух тросов с экспедиционного багажника на дуги защиты фар бампера.
Еще хочется поставить дополнительный свет на экспедиционный багажник две галогенки вперед (так как когда основные фары уходят под воду, то не видно куда ехать) и две назад. Данные световые приборы будут использоваться только на бездорожье. На дорогах общего пользования могу закрывать их крышками. Но вот можно ли их вообще установить ?
Заранее благодарен за Ваш ответ.
Алексей Пт сен 24, 2010 8:41 am
Переоборудование допускается, только:
1) бампера или сертифицированные, или обрезиненные;
2) устанавка фар-прожекторов (рабочего света) допускается при условии, что электрическая схема включения светотехнических приборов не предназначенных для использования на дорогах общего пользования будет выполнена таким образом, чтобы их включение было возможным только при заблокированном дифференциале, либо при включении понижающей передачи.
als-a Пт сен 24, 2010 9:01 am
Остальное я так понял проблем не вызовет. С фарами понятно, это не сложно.
А насчет обрезиненного покрытия можно поподробнее ? Или ткните носом пожалуйста где и что почитать на предмет требований к обрезиненному покрытию ? Я так понимаю что выдачей сертификатов на те самые бампера Ваша организация занимается. Как можно (и возможно ли) его получить на самодельный бампер ?
Алексей Пт сен 24, 2010 10:57 am
Нет сертификаты мы не выдаем. В техрегламенте написано, что выступающая часть бампера не должна быть металлической. Соответственно если бампер защищен обрезиненными накладками, то формально он соответствует требованиям.
als-a Пт сен 24, 2010 11:33 am
То есть если я варю бампер из стали , на его переднюю часть устанавливаю резиновые накладки со стандартного бампера Нивы (см фото), приваренные к нему защитные дуги (труба стальная) отодвигаю на 2 см от края бампера внутрь (то есть дуги не выступают за переднюю часть бампера и резины на них нет). То такой бампер будет соответствовать требованиям и его можно будет установить ? Я правильно понял ?
Алексей Пт сен 24, 2010 11:56 am
формально да
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Технический регламент
als-a писал(а):toster, Кстати, есть время внести изменения в ПТС.
все это хорошо только не понятно у меня в паспорте на машину (лист бумаги А4) прописана модернизация 1.переоборудование ГАЗ 69 НА УАЗ 469) 2.установка металлической крыши. а в ПТС (пластик) из всего этого переоборудования записано только то, что ОТС ЗТШ (Заводская Товарная шильда одсутствует). и что мне теперь есчо и А4 ссобой возить
Технический регламент
Ну ПТС с собой возить .
Нужно было потребовать что бы тебе так же внесли эти изменения и в особые отметки СОР. Делается это так: отрезается краешек ламинирования, СОР разворачивается и внутри у него место для особых отметок. Туда много чего писать можно. У меня при изменении места жительства не верный номер в ДВС в СОР внесли, пошумел. СОР разрезали и внутрь вписали верный номер ДВС, поставили печать подпись.
Просто тебе наехать надо было на них. Ну щас что... можно или ехать в ГАИ - наезжать пусть вносят в СОР (что более верно) или сделать нотариально заверенную копию ПТС и ее с собой таскать.
Нужно было потребовать что бы тебе так же внесли эти изменения и в особые отметки СОР. Делается это так: отрезается краешек ламинирования, СОР разворачивается и внутри у него место для особых отметок. Туда много чего писать можно. У меня при изменении места жительства не верный номер в ДВС в СОР внесли, пошумел. СОР разрезали и внутрь вписали верный номер ДВС, поставили печать подпись.
Просто тебе наехать надо было на них. Ну щас что... можно или ехать в ГАИ - наезжать пусть вносят в СОР (что более верно) или сделать нотариально заверенную копию ПТС и ее с собой таскать.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Технический регламент
Скажу вам братцы одно =) у меня давний расширенный опыт общения с органами Пскова и ездил я без бамперов, с самодельными бамперами, без документов на машину вообще( с одной бумажкой о том, что они у меня в гаи на проверке) и скажу я вам, что нашей доблестной милиции глубоко срать на все эти мелкие недоразумения, а вот больше их волнует превышение скорости, не пристегнутый ремень, грязные фары и грязный номер, причём номер чаще всего, потому как за него из всех этих нарушений можно взять у незнающего человека до 2000р. , как за неправильное использование номерного знака(на самом деле эта статья действует если я его к примеру в салон за стекло закреплю и временный кстати тоже), а просто за грязный номер сотрудник нас по закону имеет право наругать и заметьте "ПОТРЕБОВАТЬ" очистить номер от посторонних объектов на месте и препятствовать вашему движению до выполнения требований!
А.... за отсутствия бампера или основных элементов конструкции (кроме разумеется фар(если поставлены неродные, то штраф не действует), так как за отсутствие каждой фары он имеет право с вас взять(тоесть в карман) опять-же наши любимые 100р.) наш доблестный инспектор ничего не попросит, так как статьи спорные и если тыкнуть его носом в регламент или показать ему любую другую хоть как-то похожую на государственную бумажку он обычно произносит примерно следующее " ЭМммм .... а покажите пожалуйста медицинку, огнетушитель и т.д " и в результате получает всё те-же уже так нами любимые нами 100р. =)
Ещё любимое дело при не серьёзном нарушении до 500р. садясь в машину после здравствуйте в лоб говорить " Извините, а можно поинтересоваться, а у вас сегодня план или нет?" и тут два варианта :
1: Извиняй, но да, такчто давай, что ты там хотел на "КОФЕ" и будем придумывать что ты нарушил!
2: Нет, и инспектор делает большие квадратные глаза, как будто он 12тилетняя девственница и ничего ни про какой план не знает, тогда при сумме штрафа к примеру в 300р. говоришь, что у тебя с собой к примеру 190 или 230 -250 рублёф с собой и тут опять два варианта:
1: Либо инспектор говорит "Вот спасибо, молодец, положите на комод....НО.... давайте выпишем вам штрафик ""ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ"" "
2: Инспектор " Не, это не серьёзно, вот смотрите... внимание... я начинаю выписывать вам официальный штраф.... смотрите... вот моя рука уже приближается к планшетке.... и.... а может у вас всётаки что-то ещё завалялось? Поройтесь в машине, а я пока по рации проверю нет-ли у вас нарушений"
В итоге мораль сей басни такова:
Пока сума штрафа за любые изменения не касающиеся номеров на номерных агрегатах не будут превышать 500р. , можно отделаться стольником или половиной суммы штрафа потому, как им это выгодно и им самим меньше всего хочется ввязываться в спорные пункты законодательства, куда проще остановить 100 машин в день и собрать с каждой 100 рублей, что в сумме даёт 100*100= 10000р. в день. И грязных фар, не пристёгнутых ремней, аптечек там всяких или отсутствия одной или нескольких фар дают нашим доблестным сотрудникам возможность помнить только эти статьи правил дорожного движения + тех, за которые отбирают права(причём не важно на какой срок) и в следствии чего появляется возможность взять с человека 30000р. , но это происходит только при явном, а не спорном нарушении вами правил либо если вы находитесь в другом городе.
При присутствии вас в другом городе распространена практика остановки вас на улице со спорным движением (особенно Питерские сотрудники это любят) либо со спорным нарушением на отбор прав, запугиванием вас и прессованием вам мозга в течении получаса-часа, за которые вам дают возможность отвозмущяться и прикинуть сколько будет вам стоить поездка на место происшествия и оспаривания вашей вины. И в итоге !!!""ТАДА""!!! ...(фанфары =) ) , вы приходите к выводу, что поездка обойдётся вам в 1000 -1500р. , которые как раз и выблазнивает из вас доблестный инспектор, он в это время наблюдает за вашими мыслительными процессами (причём это так отчётливо у всех на лбу прописывается =), затем, когда вы предлагаете отдать ему в любом случае уже потерянные вами деньги он ломается, рассказывает страшные сказки, выясняет нет-ли у вас ещё и в итоге удовлетворяется ответом "Я брал только 1000р. на бензин на всякий случай" и в итоге с покровительственной миной говорит "положите на камод". В своих городах они в большей своей массе этим не промышляют, так как есть шанс нарваться на проверку или на знакомого начальника или дочку...внучку кого-то там, ну понятно в общем.
Ну я надеюсь я довольно популярно рассказал всё. Если будут какие-то серьёзные вопросы, у меня есть волшебная тётенька-консультант, которой можно задать абсолютно любой вопрос угостив её вкусной булочкой и кофе =)
А за бампера можете откровенно говоря не париться, если конечно не собираетесь проходить ТО сами, что на данном этапе НЕРЕАЛЬНО даже для авто прямо с завода (к примеру для шниф 100%, проверяли) + пытались поставить новый мицубисю паджеру бегимотистую, ВСЁ ОДНО, СМЕРТЬ! , что в переводе означает 2500р. вынь да полож =)
А 100р. вы всёравно отдадите, если вас остановили не просто поржать и спросить " ГЫГЫ... А ЧЁ ЭТО? (знаю на личном опыте, так как моё авто "ASIA ROCSTA" ), а с целью получить заветный вожделенный бабос!
Такчто если вас насилуют, расслабьтесь и получайте удовольствие =)
Я так сказать считаю свою лепту в обсуждение внесённой =) Обращайтесь если что с вопросами =)
А.... за отсутствия бампера или основных элементов конструкции (кроме разумеется фар(если поставлены неродные, то штраф не действует), так как за отсутствие каждой фары он имеет право с вас взять(тоесть в карман) опять-же наши любимые 100р.) наш доблестный инспектор ничего не попросит, так как статьи спорные и если тыкнуть его носом в регламент или показать ему любую другую хоть как-то похожую на государственную бумажку он обычно произносит примерно следующее " ЭМммм .... а покажите пожалуйста медицинку, огнетушитель и т.д " и в результате получает всё те-же уже так нами любимые нами 100р. =)
Ещё любимое дело при не серьёзном нарушении до 500р. садясь в машину после здравствуйте в лоб говорить " Извините, а можно поинтересоваться, а у вас сегодня план или нет?" и тут два варианта :
1: Извиняй, но да, такчто давай, что ты там хотел на "КОФЕ" и будем придумывать что ты нарушил!
2: Нет, и инспектор делает большие квадратные глаза, как будто он 12тилетняя девственница и ничего ни про какой план не знает, тогда при сумме штрафа к примеру в 300р. говоришь, что у тебя с собой к примеру 190 или 230 -250 рублёф с собой и тут опять два варианта:
1: Либо инспектор говорит "Вот спасибо, молодец, положите на комод....НО.... давайте выпишем вам штрафик ""ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ"" "
2: Инспектор " Не, это не серьёзно, вот смотрите... внимание... я начинаю выписывать вам официальный штраф.... смотрите... вот моя рука уже приближается к планшетке.... и.... а может у вас всётаки что-то ещё завалялось? Поройтесь в машине, а я пока по рации проверю нет-ли у вас нарушений"
В итоге мораль сей басни такова:
Пока сума штрафа за любые изменения не касающиеся номеров на номерных агрегатах не будут превышать 500р. , можно отделаться стольником или половиной суммы штрафа потому, как им это выгодно и им самим меньше всего хочется ввязываться в спорные пункты законодательства, куда проще остановить 100 машин в день и собрать с каждой 100 рублей, что в сумме даёт 100*100= 10000р. в день. И грязных фар, не пристёгнутых ремней, аптечек там всяких или отсутствия одной или нескольких фар дают нашим доблестным сотрудникам возможность помнить только эти статьи правил дорожного движения + тех, за которые отбирают права(причём не важно на какой срок) и в следствии чего появляется возможность взять с человека 30000р. , но это происходит только при явном, а не спорном нарушении вами правил либо если вы находитесь в другом городе.
При присутствии вас в другом городе распространена практика остановки вас на улице со спорным движением (особенно Питерские сотрудники это любят) либо со спорным нарушением на отбор прав, запугиванием вас и прессованием вам мозга в течении получаса-часа, за которые вам дают возможность отвозмущяться и прикинуть сколько будет вам стоить поездка на место происшествия и оспаривания вашей вины. И в итоге !!!""ТАДА""!!! ...(фанфары =) ) , вы приходите к выводу, что поездка обойдётся вам в 1000 -1500р. , которые как раз и выблазнивает из вас доблестный инспектор, он в это время наблюдает за вашими мыслительными процессами (причём это так отчётливо у всех на лбу прописывается =), затем, когда вы предлагаете отдать ему в любом случае уже потерянные вами деньги он ломается, рассказывает страшные сказки, выясняет нет-ли у вас ещё и в итоге удовлетворяется ответом "Я брал только 1000р. на бензин на всякий случай" и в итоге с покровительственной миной говорит "положите на камод". В своих городах они в большей своей массе этим не промышляют, так как есть шанс нарваться на проверку или на знакомого начальника или дочку...внучку кого-то там, ну понятно в общем.
Ну я надеюсь я довольно популярно рассказал всё. Если будут какие-то серьёзные вопросы, у меня есть волшебная тётенька-консультант, которой можно задать абсолютно любой вопрос угостив её вкусной булочкой и кофе =)
А за бампера можете откровенно говоря не париться, если конечно не собираетесь проходить ТО сами, что на данном этапе НЕРЕАЛЬНО даже для авто прямо с завода (к примеру для шниф 100%, проверяли) + пытались поставить новый мицубисю паджеру бегимотистую, ВСЁ ОДНО, СМЕРТЬ! , что в переводе означает 2500р. вынь да полож =)
А 100р. вы всёравно отдадите, если вас остановили не просто поржать и спросить " ГЫГЫ... А ЧЁ ЭТО? (знаю на личном опыте, так как моё авто "ASIA ROCSTA" ), а с целью получить заветный вожделенный бабос!
Такчто если вас насилуют, расслабьтесь и получайте удовольствие =)
Я так сказать считаю свою лепту в обсуждение внесённой =) Обращайтесь если что с вопросами =)
Технический регламент
Ксантос!...вот из-за таких как ты,ленивых любителей отдать сразу на лапу,а не оплатить в банк почти туже сумму,и растет коррупция в нашей стране!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Технический регламент
Горец, Глупый, ты-же радоваться должен, потому как если введут жёсткий запрет на все наши внедорожные прибамбасы, то останется либо ездить на пузотёрках либо только там где нет "ДСП"шников по грунтовкам, это если конечно не дай бог дспшники объедятся белены и перестанут относится к людям адекватно и не будут брать 100р. =)
Добавлено (08.10.2010, 01:28)
---------------------------------------------
Потому, как у нас РЕАЛЬНЫХ ЖЕГУЛЯТОРО-ВЁДЕР ржавых СТОЛЬКО, что 100р. снимают чаще всего с них, а если не будет взяток, то исчезнут все вёдра и во первых хрен ты пройдёшь ТО с нашим законодательством, во вторых дальше бордюра собственного двора ты с нашим законодательством не доедешь!
Добавлено (08.10.2010, 01:31)
---------------------------------------------
К примеру с трещиной даже в 1мм. ты не имеешь право продолжать движение и за это штраф в виде 50р. или предупреждение, а если ты продолжаешь движение твои права забираются на 2 года и авто отправляется на штрафстоянку прямо с места ареста.
Нужны ещё комментарии маразма?
Добавлено (08.10.2010, 01:28)
---------------------------------------------
Потому, как у нас РЕАЛЬНЫХ ЖЕГУЛЯТОРО-ВЁДЕР ржавых СТОЛЬКО, что 100р. снимают чаще всего с них, а если не будет взяток, то исчезнут все вёдра и во первых хрен ты пройдёшь ТО с нашим законодательством, во вторых дальше бордюра собственного двора ты с нашим законодательством не доедешь!
Добавлено (08.10.2010, 01:31)
---------------------------------------------
К примеру с трещиной даже в 1мм. ты не имеешь право продолжать движение и за это штраф в виде 50р. или предупреждение, а если ты продолжаешь движение твои права забираются на 2 года и авто отправляется на штрафстоянку прямо с места ареста.
Нужны ещё комментарии маразма?
Технический регламент
Ksantos, Я че то не понял, ты нас что ли призываешь давать взятки ?
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Технический регламент
Нет, я просто говорю о том, что с машиной можно делать всегда всё, что угодно и ничего тебе за это не будет %-) А 100р. всёравно придётся отдать, такчто я призываю не парится и нормально готовить монстров =)
Технический регламент
Странный подход.
ИМХО: Вообще более верно внести изменения в ПТС и тогда точно "ничего тебе за это не будет". Не ну если есть желание каждый раз "разбираться" с очередным "на месте", да ради бога. Каждый выбирает сам какой метод ему по душе.
ИМХО: Вообще более верно внести изменения в ПТС и тогда точно "ничего тебе за это не будет". Не ну если есть желание каждый раз "разбираться" с очередным "на месте", да ради бога. Каждый выбирает сам какой метод ему по душе.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Технический регламент
внести изменения это лучший способ. но как. выписка с уазбуки (пишется письмо в НАМИ я такой то машина накая то хочу внести изменения такие то) фотка на машину. после этого начинается переписка с намишниками и с гаишниками, перечисление нных сумм денег и после разрешения на переделку сперва от гаи потом от намишников. начинаешь искать сертифицированный автоцентр который на машину установит СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ детали (бампера от РИФА) про тормозные диски на военные мосты и речи быть не может -они сертификацию не проходили и куча всяких мелких не увязок. в итоге всего разрешат вписать большие колеса, и проставки под кабину ну может еще бампер. и стоит со всем этим заморачиваться если ТО все равно придется проходить по блату. а построенную котлету можно притянуть и на прицепе если уж совсем проходу перестанут давать.
P/S. мысли в слух.
P/S. мысли в слух.
Технический регламент
Забегать вперед не буду. После проведения "Хвостовского Леса" собираюсь вкорячить себе силовик самосваренный и внести соответствующие отметки в ПТС. Детали как делается и что где пишется пока оглашать не буду. Если все получится - тогда расскажу.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Технический регламент
буду ждать результата. так как если делать через НАМИ то никаких ни сил не денег нехватит и времени пол года
Технический регламент
А я решил забить и не париться Погляжу как оно будет, может на меня внимания не обратят ни разу.
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Технический регламент
Алса,ждем с нетерпением результатов!...
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0