Zmej, Твоё железо и эскиз, приезжай, вместе сварим, инструмент найдется =) Возьму за это 3 ролика для трубогиба, там-же рядом с боксом на металлобазе думаю можно найти =) Там любое, всё, что найдёшь за 12р. килограмм, пофигу что =) Всё по 12р. =))) Халява =)
новость хоть и не свежая (на ганзе уже неделю висит) но все же - транспрртным средствам категории G (транспорт повышеной проходимости) кенгурины и прочее железо разрешили. Сыылку на закон и что оноситься к этой категории могу с ганзы перекинуть.
Если все внедорожники в России называют ДЖИПАМИ- надо брать первоисточник... Jeep Cherokee XJ Limitet, 4 litre, AW4, 242...
Ksantos писал(а):Zmej, Твоё железо и эскиз, приезжай, вместе сварим, инструмент найдется =) Возьму за это 3 ролика для трубогиба, там-же рядом с боксом на металлобазе думаю можно найти =) Там любое, всё, что найдёшь за 12р. килограмм, пофигу что =) Всё по 12р. =))) Халява =)
Спасибо за предложение, но есть трудность - нигде не могу найти эскизов . По инету порылся кроме фоток ничего не нашел, может искать не умею
Копия с форума ганзы. На сайте российской газеты все опубликвано. Ссылки и что конкретно искать ниже. Читайте и наслаждайтесь. Категория G из запрета кенгуринов УБРАНА.
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. Москва Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств Вступает в силу 23 сентября 2010 г. ...II. Требования к безопасности объектов технического регулирования ...6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар. Полность тут http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. N 706 г. Москва "О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств" Вступает в силу 30 сентября 2010 г. ... 2. Пункт 6 изложить в следующей редакции: "6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления." Полностью тут http://www.rg.ru/2010/09/22/avtoreg-dok.html
ГОСТ Р 52051-2003 МЕХАНИЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И ПРИЦЕПЫ КЛАССИФИКАЦИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ 8. Категория G - транспортные средства повышенной проходимости
Если все внедорожники в России называют ДЖИПАМИ- надо брать первоисточник... Jeep Cherokee XJ Limitet, 4 litre, AW4, 242...
Распечатать и тащить с собой на техосмотр, а там тыкать носом. Если не поможет то два варианта - 1.проходишь офицеально то в начале месяца, если завернут - письменную жалобу с копиями этого документа (нужное выделить маркером) в техинспекцию и начальнику ГАИ и ждать результата. Если за деньги то как пойдет, там не попрыгаешь. У меня ТО в ноябре - попробую пообщаться.
Если все внедорожники в России называют ДЖИПАМИ- надо брать первоисточник... Jeep Cherokee XJ Limitet, 4 litre, AW4, 242...
Что то я не понял где разрешили ? Это просто новая редакция старого текста, дело то в том что транспортные средства повышенной проходимости это подкатегория категорий M1 и N1. То есть пишется так M1G. А в документе идет речь как раз о запрете этого дела для категорий M1 и N1 то соответственно и для всех подкатегорий, раз противное не указано дополнительно. Так что не вижу повода радоваться.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Нашёлся полезный дяденька, который официально может оформить "Изменение конструкции ТС", ну типа вертолётный двигатель в ниву ну и т.п. =) Цена вопроса в зависимости от степени сложности сделанных вами изменений =)
Официальный путь известен. Заявление в ГАИ, экспертная оценка возможности подобных изменений c выдачей результатов экспертизы на бланке установленной формы, прохождение ТО ( будут смотреть соответствие того что поставлено тому что написано), внесение изменений в ПТС.
Ну спроси, сколько возьмет за легализацию уже установленного самосваренного силового бампера с лебедкой.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Я пока так сказать подписался на замену кузова, замену рамы и замену двигателя и стоило мне это оформление 9000 деревянных =) такчто за бампер я думаю будет проще и дешевле %-)
Ходил насчёт официального регестрирования силового бампера, который имеет сертификат соответствия в Обл ГАИ. Меня огорчили сказали кенгурятники и бампера которые отличны от штатных заводских запрещено устанавливать .... Cертификат соответствия техрегламенту получается просто бумажка. Никакой перерегистрации и регистрации они не производят. Всё тот же пункт 6. Печальненько, а хотелось чтоб всё по закону было ....Придётся так ездить, нарушать.