Я понимаю, что лебеда на 4 тонны 1,5тонную шнивку выдернит быстрее и легче чем 2-х тонная. НО: 1. она дороже 2. она тяжелее 3. она больше по габаритам 4. она больше даёт нагрузку на аккум Я подумываю так: лебеда на 2,5 тонны и шнивку выдернет и размером компактнее и стоит подешевле. Или я не совсем правильно пытаюсь совместить приятное с полезным?
Zmej писал(а):лебеда на 2,5 тонны и шнивку выдернет
Смотря откуда.... Да и все зависит от того, как эксплуатируется машина. Если лебедка нужна максимум раз-два в месяц выдернуть машину из засады, тогда да, лебедка 2,5тонны и блок тебе в помощь. Ну а если уж планируешь в будущем тошнить километрами по болоту, то лучше уж сразу покупать мощнее. Хотя.... можно будет потом эту на зад потом вкорячить.....
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.
МИН, Можно и штатный,но один фиг площадку надо вострячить!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением. Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий. Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
МИН, Дело то вот в чем. Ставить лебедку менее 6000 фунтов не имеет смысла даже на Ниву, не вытащит она. Знаю одного человека, которому попалась двухтонная на халяву. Поставили ее на УАЗ - толку почти никакого. Вот и прикидывай выдержит простой бампер если на него просто прикрутить лебедку которая тянет тонны три и больше. Выдержит бампер ? Нет конечно. По этому приходится конструировать всяческие силовые конструкции которые способны выдержать подобные нагрузки.
На что ставить то ? Машинка какая скажи, может подскажем как вкорячить.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу" Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.) "Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.
Ну тут много вариантов.. Если свеса переднего не жалко то еще проще. Вообще если сам ставить будешь то рекомендую почитать тему про лебедки на www.niva4x4.ru там много полезного написано. Я давича себе вкорячил в ниву, сохранив родной бампер, но схема спорная. МастерОК меня ругает говорит что слабо. Ну посмотрим. Испытания вот вот ..
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
als-a писал(а):Я давича себе вкорячил в ниву, сохранив родной бампер, но схема спорная. МастерОК меня ругает говорит что слабо.
И в чём то он прав! На УАЗ, кронштейн от производителя "Спрута" сделан охватывающим родной бампер полностью. С крепежом под крепление бампера и сохранением места и точек его крепления.
С уважением, Алексей.
"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу" Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.) "Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.
УАЗовед, нивовский бампер висит на трубах, которые вставляются в лонжероны. Бампер с трубами соединяется 4 болтиками на 8 и довольно хиленькими проставочками. На ниве так низяяяя .. оторвет сразу. Это вам не бампер УАЗА к раме прикрученный.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Лёш, вот ссылка на страницу с чертежом кронштейна на НИВУ под Спрут. Кронштейны под Спрут У меня скачать и выложить не получилось. Может у тебя получиться.
С уважением, Алексей.
"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу" Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.) "Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.