Анастасия писал(а):НО... есть одно замечание... ВСЮ ДОРОГУ МНЕ ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ ЕСТЬ...
НАСТЯ!!! А какого я тогда бутерброды домой привез??? А вообще по поводу обедов есть мысль, надо подумать. Еще
andreyzv писал(а):Считаю, что на будущих покатушках все-таки необходимо будет делиться на лайт и подготовленных более жестко.
Замечание верное, и еще оно тесно переплетается с фразой, услышанной мной на шашлыке от водителя еще одного "монстромобиля", что "ехать по лесу 10 км ради одной засады несколько скучно". Отвечу, что найти такую дорогу, чтоб было весело, можно, еще проще найти дорогу которой никто не пользуется, пригнать туда тяжелую технику (есть такая возможность) и просто "убить " эту дорогу напрочь, такое тоже возможно, НО это потребует определенных финансовых затрат, что сильно отразится на стартовом взносе.
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.
MasterOK писал(а):А вообще по поводу обедов есть мысль, надо подумать.
ВОТ Я ТОЖЕ ДУМАЮ НУЖНО ПОДУМАТЬ! МОЖНО ПОПРОБОВАТЬ ПОЛЕВУЮ КУХНЮ ЗАМУТИТЬ! \НУЖНО УТОЧНИТЬ! А ЕЩЁ ГОД НАЗАД МОЖНО БЫЛО ДОГОВАРИТЬСЯ! СЕЙЧАС НЕЗНАЮ\
MasterOK писал(а):Отвечу, что найти такую дорогу, чтоб было весело, можно, еще проще найти дорогу которой никто не пользуется, пригнать туда тяжелую технику (есть такая возможность) и просто "убить " эту дорогу напрочь, такое тоже возможно, НО это потребует определенных финансовых затрат, что сильно отразится на стартовом взносе.
А ВОТ ЭТО НИКЧЕМУ!!! В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ХВАТАЕТ УБИТЫХ ДОРОГ И ГРЯЗИ!!! МОЁ МНЕНИЕ!!! ПРОСТО НУЖНО ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ И УПРОСТИТЬ ПРАВИЛА НАХОЖДЕНИЯ ТАКИХ ДОРОГ УЧАСТНИКАМИ!
"Если не можешь спасти 10 человек, спаси одного и дай надежду девятерым..."
Товарищи не поевшие - время на поесть было очень много, пока колонна стояла в засадах. Я перекусил аж три раза. Если вы в это время потратили на просмотр засад и их преодоления - значит вам это было важнее еды. Настя - ты молодец! Помогала всем! Но поесть тоже могла успеть
Насчет более серьезного деления трассы - согласен, но не думаю, что правильно тратиться на тяжелую технику.
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Организаторам большое спасибо! Было интересно, особенно бонус. Всем участникам отдельное спасибо за оказанную взаимовыручку и готовность придти на помощь. У клуба появляется опыт в организации таких мероприятий, популярность растёт и количество участников увеличивается. Потому возможно, наступает время постепенного перехода от количественного роста к качественному. На следующий раз может быть действительно подумать о сервисе в виде запланированного обеда, на полевой кухни! И кажется я знаю где её можно взять. Но это по желанию участников, так как всё таки накладывает лишние обязательства и проблемы по её обслуживанию и доставке. По поводу: деления маршрутов для стандартов и подготовленных, в этом есть резон. Потому что кому то действительно было ехать скучновато, даже на "бонусе"! А "Шевики" правильно туда не пустили, а то ещё часа два ехали бы! Вот мои фото, дальше к сожалению снимать было некогда:Хвостовский лес
С уважением, Алексей.
"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу" Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.) "Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.
Организаторам спасибо за столь увлекательное мероприятие!!! Проехал на стандартной ниве, теперь есть куда расти в техническом отношение. Всё понравилось
Все здорово, спасибо, понравилось, насчет еды согласен что привал нужно было делать пораньше.
ТИМОХА писал(а):А "Шевики" правильно туда не пустили, а то ещё часа два ехали бы!
Это разговоры ни о чем, если бы мы попробовали тагда можно было бы и рассуждать где кто сколько. А мы бы и попробывали, но... теперь это просто разговоры
Жалко что обстоятельства не позволили поехать. Фотки класные. Я думаю что тяжелую технику специально нанимать не надо, достроим шишигу и к весне у клуба будет своя тяжелая техника. Кстати (сори за ОФФ) ищется человек способный и желающий за денежное вознагрождение завершить проект ГАЗ-Гранд чероки + самолет... за подробностями в личку. Если офф сдесь лишний просьба к администраторам не злиться и перенести куда надо. Разговор про 66 сдесь больше не поддерживаю, все в личку или отдельную тему.
Если все внедорожники в России называют ДЖИПАМИ- надо брать первоисточник... Jeep Cherokee XJ Limitet, 4 litre, AW4, 242...