aleks-700 писал(а):Спросили тут. Знакомому надо купить где-то направляющие ролики для лебедочного троса, старых, как я понял, просто нет. Во Пскове это реально? Или может заказать у кого можно?
сегодня ездил испытывать сваю новенькую лебёдочку СПРУТ-9000,туда где с джеком с трудом но проезжал http://vkontakte.ru/photo70000637_189604921 ,ну естественно завяз как и положено,размотал лебёдочку,зацепил за деревцо как и положено стал,стал наматывать трос.Когда дело дошло до нагрузки(я бы сказал не до такой уж) обнаружел что лебёдка как то немного дёргается,может канечно это и трос проскакивал но навряд ли, в халостую работает нармально без всяких косяков.Тянулся 3-и раза и все 3-и такая хрень.ТАКОЕ ощущение как буд то в редукторе что то проскакивало.
Далеко не езди. Найди в городе за что зацепиться, размотай лебедку так что бы на барабане осталось 3-5 витков троса. Вдвоем надо. Один давит на тормоза и добавляет газ, второй у лебедки. Тащимся на лебедке волоком. Смотришь как тянет. Если редуктор то этой нагрузки будет достаточно. Если рывками тянет. Берешь вольтметр СТРЕЛОЧНЫЙ !!! поточнее подключаешь его к контактам лебедки, повторяешь эксперимент. Возможно прыгает напруга на лебедке, эээ провода ? Редуктор можно вскрыть и осмотреть, если есть подозрения. Новая лебедка - хорошо - гарантия. Вообще на новой лебедке трос рекомендуют несколько раз перемотать под небольшой нагрузкой. Может и трос.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Кстати про напругу я и НЕПОДУМАЛ вазможно(сам я не знаю!!!! но от каго то слышал) что если аккамулятор слабый или генератор мало зарядки даёт то вазможно плохая работа лебётки, кантакты затянут хорошо это точно.
Добавлено (15.11.2010, 23:57) --------------------------------------------- Кагда установили лебёдку проверяли на тормазх (вчера)таких дёргарьев точно не было и вроде 1-й раз тянулся тоже кажись не слышал.
Спасибо!!! стало немного легче,теперь надо думать что делать????? ведь у меня стоит акум-90-а амперный, а генератор родной и по видимому не дозарежает мой акум.
выписка из темы "Ррждение уаза" Ремонт и обслуживание лебедки Спрут-9000 . ремонт заключался в шлифовании затертого коллектора и подкладывания медной дистанционной шайбы. ротор под нагрузкой прижимался к щеткодержателю и электричество проходило не через щетки, а стальной щеткодержатель. http://picasaweb.google.com/113043219249487582639/OvyCIL#
лебедка с нуля также работала (мотала то быстро то медленно то с завыванием, то напругу сажала до 8 вольт) при этом очень противно хрустела в нутри - решилось все просто и смазыванием шестерен в редукторе молибденовой смазкой. проверь сперва аккамулятор а затем если гарантии не жалко можно и в нутрь лезть (только не факт что новая будет лучше работать русская ведь )
ТИМОХА писал(а):Вольтметра нет, а покупать ........
Заедь ко мне,у меня тестер есть..правда цифровой!Если подойдет,то могу дать попользоваться!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением. Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий. Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...