vasyaabr, Весь интернет гудел на эту тему аж с весны. Я читал еще проект. Там до маразма доходило, было прописано что в устройствах отопяющих салон можно применять только воду! То есть сливай антифриз и тосол и езди на воде а иначе ни зя !!! Идиоты писали что тут скажешь. Щас полез искать наткнулся, что вроде его покоцали здорово перед тем что бы принять. Короче надо заново изучать. Вот здесь http://www.far-msk.ru/?page_id=1202
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
А как же мои бампера из труб квадратных ((( такую защиту нарисовал, уже всё посчитал и такой поворот (((( Хоть перед каждой поездкой в говны надевай ((
Bronebadza, пока нашел что бамперы должны соответствовать "Правилам ЕЭК ООН №№ 26, 42 и 61." так что изучай. Я себе из за этого кенгурятник не поставил
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
II. Требования к безопасности объектов технического регулирования
6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.
Timoha24 Попробуй доказать что ты прав этим
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Ну да здорово его перекурочили. Про воду в отопителе ни слова, ощущение такое что другой документ читаешь. Увеличено кол-во ссылок на другие документы и правила..
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
als-a, очень расплывчато, непонятно, относится ли это к установке (замене) другого бампера. Плюс, требования которые ты процитировал - относятся к производителям. А к нам, водителям, относятся требования применяемые при техосмотре - из Приложения №7. Про бампера там только это (мне тоже не очень понятно):
7.13. Деформации вследствие повреждений или изменения конструкции передних и задних бамперов транспортных средств категорий М и N, при которых радиус кривизны выступающих наружу частей бампера (за исключением деталей, изготовленных из неметаллических эластичных материалов) менее 5 мм, не допускаются.
Не понятно, какие части бампера считаются выступающими наружу, и как оценивается их радиус кривизны... Хз короче, думаю, будет как с тонировкой: доплатил денежку - вот тебе твой талон техосмотра.
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Короче очередная кормушка... Вот это понравилось, это из требований к кондиционерам
6.3.4. Относительная влажность воздуха в кабине и пассажирском помещении, должна находиться в пределах от 30 до 60 процентов.
У нас на улице сейчас (по данным гизметео) влажность 94% это через что надо воздух прогнать что бы он на 35 % суше стал ? Ну если только через зерносушилку.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
vasyaabr, Все не совсем так просто как ты говоришь. В этом техническом регламенте есть такой раздел "ПЕРЕЧЕНЬ требований к типам компонентов транспортных средств" под номером 29 там строка про бамперы. В ней указано что бамперы должны соответствовать Правилам ЕЭК ООН №№ 26, 42 и 61
Начинаю разбираться что за правила, нахожу: Правила ЕЭК ООН» - документ, выдаваемый на основании Соглашения о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и (или) использованы на колесных транспортных средствах, и об условиях взаимного признания официальных утверждений, выдаваемых на основе этих предписаний, заключенного в г. Женеве 20 марта 1958 г. (далее - Соглашение 1958 года), удостоверяющий соответствие транспортного средства или его компонента требованиям Правил Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций
Стал искать в интернете где бы это взять. Выяснилось что правила эти можно взять с сайта ООН но там они только на английском и французком языке. Стал копать дальше. Оказалось что наши чиновники не мудрствуя лукаво перевели их и назвали ГОСТ Р41.ХХ-YYYY вместо ХХ ставишь номер правил ЕЭК ООН. а YYYY - год принятия.
Таким образом бампера и кенгурятники должны соответствовать трем документам: ГОСТ Р41.26, ГОСТ P41.42, ГОСТ P41.61
Мне захотелось посмотреть на эти крайне важные документы и по скольку в России этим занимается "Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии" я полез на их сайт. Запросил в поиске нужные документы и вот они. Ищу кнопочки скачать или читать, а нету ...Странно думаю, как же так? Начал копаться по сайту смотрю кнопочка "заказ стандартов" нажимаю и понимаю. Хотите получить ГОСТ - вот вам ссылки наших интернет магазинов, оплатите и получите.... ну думаю суки.
Короче перекопав половину интернета я нашел нужные ГОСТы в отсканированном виде, качество не очень, но понятно. Качайте :
Все было бы хорошо сделал как надо, поставил и все ,но .... не тут то было. Закон говорит о том, что на этот бампер (кенгурятник) надо еще получить "Сертификат соответствия" который тебе должны выдать в том самом "Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии". Адреса их контор можно найти на их сайте. Ну как ты понимаешь не бесплатно.
Ну конечно можно забить на все, денег за ТО заплатить и пройти, но это еще не все гадости, которые нам приготовлены. Страховщики уже просекли эту фишку и в случае когда твоим бампером нанесен ущерб третьим лицам они будут выплачивать третьему лицу деньги, а потом подавать на тебя в суд (иск на туже сумму+судебные издержки, что бы бабки вернуть свои) так как у тебя установлен бампер не сертифицированный, что нарушает технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств" в результате чего "имеют место быть такие ужастные разрушения". То есть считай страховки у тебя нет. Главное что бы не медседес... Так что думайте ... о вступающем (с сентября по моему) техническом регламенте, силовом бампере, кенгурятниках, а я спать... Завтра оооббсудим.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Я всё равно честно на тех. осмотр не поеду. Меня больше интересует вопрос практического характера. Например еду по городу останавливает ДПС. На машине силовые бампера с решётками и веткоотбойники, багажники, лесница ну и тд, но талон тех. осмотра на месте и в полном порядке. И что со мной имеет право сделать ДПС? Даже если снимут мои бампера (в чём лично я ну очень сильно сомневаюсь хыхыхы ) и как простите они померят радиус кривизны при столкновении??? Будут ломать мой бампер?