Продолжил копать эту тему (потому что сам хочу такой бампер и кенгурятник) Вот что надыбал на одном из форумов чел. сталкивался с подобной ситуацией:
Завод выпускает автомобиль и в спецификации одобрения транспортного средства указываются все его параметры. При постановке на учет автомобиль должен быть таким, каким он вышел с автозавода. В дальнейшем, при установке на автомобиль дополнительного оборудования, в виде бамперов, кенгуринов, колес иной размерности, дополнительных световых приборов, фаркопов и прочего, должно соответствовать перечню официально сертифицированного оборудования и разрешенного для установки на данную модель автомобиля... Допустим вы хотите поставить бампер от ARB, не вопрос... идете в ГАИ, предоставляете сертификат соответствия и получаете разрешение на его установку. Если этот бампер не сертифицирован как "силовой бампер для автомобилей семейства УАЗ(допустим) 3162222", Вам дают направление на сертификацию, у нас кажется в Нижнем Новгороде, где специалисты делают заключение, что "данный бампер не возможно установить на данную модель автомобиля в связи с тем, что необходимо переделать узлы крепления бампера, что приведет к ослаблению поперечной балки несущей рамы, увеличит весовую и грузовую нагрузку на переднюю ось, не отвечает требованиям безопасности и пр. и т.п.".... Могут дать и положительный ответ конечно... Вот когда все сертифицированно и разрешено, в лицензированном автосервисе устанавливаете все это доп. оборудование и инспектор вносит "изменения в конструкцию" в особые отметки свидетельства о регистрации... конечно на самом деле порой сотрудники лояльны ко всему этому, но повод для зацепки остается... так что, как повезет...
Короче вся песня сводится к получению сертификата на то оборудование которое установить хочешь. После на чего основании этого сертификата необходимо внести в ПТС отметку об изменении конструкции транспортного средства.
Bronebadza, Говоришь уже все нарисовал и посчитал ? Не выкидывай эти бумажки, на их основе потом чертежи начертишь что бы сертификат получить.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
В правилах дорожного движения есть раздел: Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (с изменениями от 16.02.2008 г.)
Так вот в этом разделе написано: 7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
То есть если мы "купили ТО" или поставили обычный бампер и прошли ТО оставив силовой в гараже, а потом поставили рельсу вместо бампера и катаемся. И тут из кустов Что же нам грозит ? Открываем Кодекс Административных Правонарушений (КоАП ) и изучаем
Я нашел только вот это
Статья 12.5
Часть 1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
Часть 2. Управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда) - влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до пятисот рублей.
Часть 3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
Часть 4. Управление транспортным средством, на котором без соответствующего разрешения установлены устройства для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет с конфискацией указанных устройств.
Часть 5. Использование при движении транспортного средства устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), установленных без соответствующего разрешения, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет с конфискацией указанных устройств.
Часть 6. Управление транспортным средством, на наружные поверхности которого незаконно нанесены специальные цветографические схемы автомобилей оперативных служб, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет.
Люди добрые, это что же получается получается что мы с вами попадаем под часть № 1 статьи 12.5 КоАП - 100 рублей ??? Посмотрите пожалуйста КоАП может я чего не понял ?
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Ну правда повод для того что бы тормознуть лишний раз - это первое и второе что если начнут по 3 раза в день тормозить и по 100р. выписывать - сам снимешь с матом трехэтажным.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Надо бампер делать быстросъемный. На него сразу кенгурятник, лебедку, веткоотбойники. Надо просто продумать конструкцию. На каждый день - стандарт, собрался ехать по серьезному заехал вечером в гараж, махнул бампер. Да конечно геморрой, зато каждый день голову иметь не будут.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
я больше не могу жить в этой стране !!! Морально не могу !!! Вот на сайте http://www.autonews.ru выложена новость :
В Госдуму вновь внесен законопроект об обязательной маркировке транспортных средств. Законопроект вносит поправки в закон "О безопасности дорожного движения". Документом предусмотрено введение специальной процедуры по нанесению обязательного защитного знака на транспортные средства при помощи австралийской технологии Data Dot. Это, по мнению авторов законопроекта, сократит число угонов, хищений, использования транспортных средств при подготовке и совершении террористических актов. В первый раз законопроект был внесен 10 февраля 2009 года. Однако правительство РФ дало на него отрицательный отзыв. В первой редакции законопроекта было указано, что нанесение на транспортное средство такого защитного знака будет осуществляться владельцем за свой счет добровольно. В новой редакции законопроекта эта процедура стала обязательной. Кроме того, указано, что автовладельцы за нанесение маркировки во время пересечения границы будут платить отдельную таможенную пошлину. Законопроектом предполагается с 1 января 2012 года запретить эксплуатацию транспортных средств, не маркированных обязательным защитным кодом. С момента вступления в силу законопроекта предполагается установить обязанность для лиц, осуществляющих производство транспортных средств на территории РФ или ввоз транспортных средств в Россию сроком более чем на полгода, маркировать такие транспортные средства обязательным защитным кодом до их фактической передачи по соответствующему договору.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
MasterOK писал(а):эксплуатация ТС с внесенными изменениями в конструкцию, и не зарегистрированными в установленном порядке в ГИБДД
als-a писал(а):должен предоставить ТС на осмотр, типа сделал ли я все как положено
Определённые изменения в конструкцию ТС допустимы! Но любые изменения должны быть внесены в ПТС в установленном порядке. Этот путь упрощается в случае установки сертифицированных изделий в лицензированных предприятиях. С предоставлением актов выполненых работ. В случае установки самодельных изделий, тоже возможно, но тогда вопрос одобрения и сертификации более длительный и затратный для владельца. Да и далеко не всё можно будет зарегистрировать.
Добавлено (21.01.2010, 23:41) --------------------------------------------- ALS-A в посте 16 четко всё расписал. Я когда лебёдку выбирал, не зря на Ульяновский "Спрут" смотрел. Она специально сертифирована на УАЗ и Ниву.
С уважением, Алексей.
"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу" Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.) "Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.
УАЗовед, Про лебедку понятно. А как насчет силового бампера ? Знаешь где поставить сертифицированный бампер с кенгурятником ? Я например не нашел .. Если найдешь
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"