Весенняя экспедиция.
Весенняя экспедиция.
написал бы .. и насчет карты и насчет охраняемых деревень, но .. просто надоело переливать из пустого в порожнее.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Весенняя экспедиция.
Ksantos, Готовь машину, а ближе к весне видно будет, на одной машине сейчас там вообще делать нечего (снега в лесах столько что даже пешком не пройти) . Если ехать на разведку то надо как минимум на двух равных по массе машинах. ну да и про пропуска забывать не стоит я в прошлом году в Гдовском на проверку нарвался
Весенняя экспедиция.
toster писал(а):на одной машине сейчас там вообще делать нечего
Там сейчас и на двух нечего делать ..
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Весенняя экспедиция.
toster писал(а):ближе к весне видно будет
про сей час вообще речь не идет, приехать тупо по пялиться на заснеженное поле и поехать на зад как то не прельщает, если конечно у кого ни будь на машине не появятся АRBшные гусеницы
Весенняя экспедиция.
Ksantos писал(а):а что у вас за мероприятие на 5,6 ? Рыбалка всмысле? или я чего-то не то прочитал ?
Вообще-то 5 числа запланирован выезд в связи с юбилеем клуба!
andreyzv писал(а):biggrin
Странная улыбочка...наверное у него эти гусеницы уже есть!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Весенняя экспедиция.
Сегодня выяснил =( С точкой финиша обломингус, люди участок продали, такчто буду наверное прокладывать до тамошнего озера и соответственно переложу маршрут дальше от границы. Когда перепроложу маршрут и проеду хотя-бы по основной трассе на пузотёрке, выложу карту для проведения первого выезда подготовки трассы. С погодой, то что смогу проехать на пузотёрке, проеду, а то, что не смогу буду делать по погоде так сказать...
Такчто получилось, что всё само собой разрешилось...
Кстати! А вот насчёт погоды актуальный вопрос : А с какого месяца реально ночевать в палатках?
Такчто получилось, что всё само собой разрешилось...
Кстати! А вот насчёт погоды актуальный вопрос : А с какого месяца реально ночевать в палатках?
Весенняя экспедиция.
Ksantos писал(а):А с какого месяца реально ночевать в палатках?
Реально с любого...тут надо смотреть на твою экипировку и уж по ней выбирать время ночевки!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Весенняя экспедиция.
Горец, +1
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Весенняя экспедиция.
Я тут подумал то ,что предлагает Ksantos, для ориентирования как то не то. скорей всего если будет доведено до конца маршрут подойдет для туристического рейда. Мысль первая если устраивать ориентирование то точка финиша и старта должна быть в одном месте и район ориентирования сокращен до 50 километров. То есть должен быть базовый лагерь в котором остается скарб, топливо , запчасти и сменные колеса , а также служба технической поддержки. битком загруженная машина по говналину и болоту ездит не очень .
Мысль вторая что, это за ориентирование когда толпа машин едет друг за другом для взятия точки.
Мысль третья ну не нравится мне передвигаться по настоящим дорогам (скорость у меня маленькая )
Ну и мысль четвертая к вопросу разбития техники на группы (не стоит на данный момент этого делать) достаточно сделать несколько точек которые с трудом смогут взять только подготовленные машины и чтоб цена за точку была в 3-4 раза больше. При этом остается выбор или ездить как все и в итоге получить не первое место так как будут срезаны очки или брать дорогие точки плюс немножко простых . я думаю зрителей на дорогих точках будет много . так мысли в слух .
Мысль вторая что, это за ориентирование когда толпа машин едет друг за другом для взятия точки.
Мысль третья ну не нравится мне передвигаться по настоящим дорогам (скорость у меня маленькая )
Ну и мысль четвертая к вопросу разбития техники на группы (не стоит на данный момент этого делать) достаточно сделать несколько точек которые с трудом смогут взять только подготовленные машины и чтоб цена за точку была в 3-4 раза больше. При этом остается выбор или ездить как все и в итоге получить не первое место так как будут срезаны очки или брать дорогие точки плюс немножко простых . я думаю зрителей на дорогих точках будет много . так мысли в слух .
Весенняя экспедиция.
Горец, Я имел ввиду с какого месяца разумно делать мероприятие?
Добавлено (26.01.2011, 13:55)
---------------------------------------------
toster, А шо такое туристический рейд?
А чем отличается битком набитая машина от обычной? Мы на набитой битком на все ориентирования ездили =)
А на обычном ориентирование разве так не было, чтобы толпа машин ездила друг за другом для взятия точек? (они вообще-то в разное время для этого и запускаются)
А вот с настоящими дорогами я согласен не прикольно, но я по ним особо ехать и не предлогал, выложенная мною карта это маршрут разветки!!! Прибизительное направление, а нифига не догма =)
Про группы вопрос уже не стоит =)
Добавлено (26.01.2011, 13:55)
---------------------------------------------
toster, А шо такое туристический рейд?
А чем отличается битком набитая машина от обычной? Мы на набитой битком на все ориентирования ездили =)
А на обычном ориентирование разве так не было, чтобы толпа машин ездила друг за другом для взятия точек? (они вообще-то в разное время для этого и запускаются)
А вот с настоящими дорогами я согласен не прикольно, но я по ним особо ехать и не предлогал, выложенная мною карта это маршрут разветки!!! Прибизительное направление, а нифига не догма =)
Про группы вопрос уже не стоит =)
Весенняя экспедиция.
Ksantos писал(а):А чем отличается битком набитая машина от обычной? Мы на набитой битком на все ориентирования ездили =)
Тем что по асфальту я поеду на обычной резине , а для езды по говнолину переоденусь в болотную(это в будущих планах так как на особо грязевой резине па асфальту не поездишь ). да и не прикольно пол УАЗа все время на себе таскать (я имею ввиду куски моста и другого металлолома) ---особенность котлеты и её езды по болотам (минимальный комплект запчастей для кое как добраться на колесах до дома).
Ksantos писал(а):А на обычном ориентирование разве так не было, чтобы толпа машин ездила друг за другом для взятия точек? (они вообще-то в разное время для этого и запускаются)
я этого не заметил (у нас скорости разные). ну да пока я буду тащится все за 50 км давно уедут по ровной плоскости если конечно сильно глубоко не будет .
Весенняя экспедиция.
toster писал(а):битком загруженная машина по говналину и болоту ездит не очень
Моя как раз именно в таком виде становится более проходимой!
Ksantos писал(а):Я имел ввиду с какого месяца разумно делать мероприятие?
Яр,как только температура ночью будет от примерно +13-15...иначе будет холодно спать!...т.е. где-то май!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Весенняя экспедиция.
Ну все машины стартонули . На первой второй точке кто-то встревает и все встречаемся там?????
Ремонт дизельной аппаратуры, внедорожная подготовка.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12