Моя Шнивка: от стока к совершенству
Сообщений: 40
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Моя Шнивка: от стока к совершенству
Всем доброго вечера....
Вот, принимайте в свои ряды... Долго просматривал сайт прежде чем зарегистрироваться...
В июле сего года, продав имеющуюся короткую Нивку и Логана, на семейном совете было принято решение (а на самом деле мы посоветовались и я решил) о покупке Шевроле Нивы...
Если удалиться в предысторию приобретения сего агрегата, то мысль сия - покупка Шнивы, зрела уже давно... Нужен был автомобиль для семьи, работы - ОХОТЫ и РЫБАЛКИ.... покатушек по говнолину...
Дык вот, в июле по объявлению в газете, осматривал очередную Шниву... 2005 г/в, все хорошо, темно синий цвет, состояние хорошее, правда ГБО, но йух с ним, все ... беру...
По плану произвел диагностику мозгов, которая показала, что вышел из строя РХХ, заменили...
Ну а дальше я начал воплощать в жизнь давнейший план по преоброзованию обычной стоковой Шнивки в вездеходную...
1. Замена всех аммортизаторов на Каяба ЭксельДжи (газо-масло) - по ощущениям стало чуть больше по пятой точке на ямках всяких поддавать, но зато курсовая устойчивость... УХХХ... мафынка носом не кивает... на поворотах где раньше сбрасывал скорость до 70 прохожу на 100 и почти без крена...
2. Заменил все шаровые опоры... так на всякий нехороший случай... как разобрал - оказалось не зря.. две уже подходили к своему концу...
3. Замена смазки в ступицах... замена сальников... ступичных гаек...
4. Замена всех пружин на более жесткие (шнивовские родные) с установкой резиновых проставок... машина стала заметно выше... (лифт я производить не хочу так как где я езжу можно проехать и на стандартных по размерности колесах)...
5. Переместил газовый баллон под задний бампер... освободился багажник...
6. Замена высоковольтных проводов и свечей на четырехконтактные Бош...
7. Выведен полушноркель... (сделан при помощи сантехтруб)... в результате воздухозаборник поднят из-по фары к лобовому стеклу под капотом...
8. В связи с постоянным шорканьем в коробке перебрал КПП с заменой подшипников валов - при вскрытии оказалось разносились места под подшипники центрального отсека КПП... от шума не избаваился, но зато в подшипниках уверен...
9. Замена масел: двигатель синтетика Супрема 5в40, КПП и РК - Супрема 75в90, РПМ и РЗМ - Кастрол 75в140...
10. Замена всех фильтров...
11. Установлена новая сцепа Сакс и РЦС...
12. Сегодня, в связи с поломкой, снял приемную трубу... заварили и установили на место...
13. Приобретена мудовая резина Кордиант Оффроад 205/70/15 на лето, на зиму уже пользую Кордиант Поллар - офигенная резина...
14. Приобретена и испытан в бою хай-джек и самодельный лифт-мэйт...
В планах: после закрытия охоты, когда я в лесу оставил оба боковых зеркала, все дворники, погнул ось нижнего рычага и лопнула втулка балки... (в настоящее время все восстановлено) задумался о приобретении самоблока в РЗМ, экспедиционного багажника, люстры, веткоотбойников... может и еще что придумаю... а, бензопилы... вот...
Вот таков мой танк - Шнивко....
Вот, принимайте в свои ряды... Долго просматривал сайт прежде чем зарегистрироваться...
В июле сего года, продав имеющуюся короткую Нивку и Логана, на семейном совете было принято решение (а на самом деле мы посоветовались и я решил) о покупке Шевроле Нивы...
Если удалиться в предысторию приобретения сего агрегата, то мысль сия - покупка Шнивы, зрела уже давно... Нужен был автомобиль для семьи, работы - ОХОТЫ и РЫБАЛКИ.... покатушек по говнолину...
Дык вот, в июле по объявлению в газете, осматривал очередную Шниву... 2005 г/в, все хорошо, темно синий цвет, состояние хорошее, правда ГБО, но йух с ним, все ... беру...
По плану произвел диагностику мозгов, которая показала, что вышел из строя РХХ, заменили...
Ну а дальше я начал воплощать в жизнь давнейший план по преоброзованию обычной стоковой Шнивки в вездеходную...
1. Замена всех аммортизаторов на Каяба ЭксельДжи (газо-масло) - по ощущениям стало чуть больше по пятой точке на ямках всяких поддавать, но зато курсовая устойчивость... УХХХ... мафынка носом не кивает... на поворотах где раньше сбрасывал скорость до 70 прохожу на 100 и почти без крена...
2. Заменил все шаровые опоры... так на всякий нехороший случай... как разобрал - оказалось не зря.. две уже подходили к своему концу...
3. Замена смазки в ступицах... замена сальников... ступичных гаек...
4. Замена всех пружин на более жесткие (шнивовские родные) с установкой резиновых проставок... машина стала заметно выше... (лифт я производить не хочу так как где я езжу можно проехать и на стандартных по размерности колесах)...
5. Переместил газовый баллон под задний бампер... освободился багажник...
6. Замена высоковольтных проводов и свечей на четырехконтактные Бош...
7. Выведен полушноркель... (сделан при помощи сантехтруб)... в результате воздухозаборник поднят из-по фары к лобовому стеклу под капотом...
8. В связи с постоянным шорканьем в коробке перебрал КПП с заменой подшипников валов - при вскрытии оказалось разносились места под подшипники центрального отсека КПП... от шума не избаваился, но зато в подшипниках уверен...
9. Замена масел: двигатель синтетика Супрема 5в40, КПП и РК - Супрема 75в90, РПМ и РЗМ - Кастрол 75в140...
10. Замена всех фильтров...
11. Установлена новая сцепа Сакс и РЦС...
12. Сегодня, в связи с поломкой, снял приемную трубу... заварили и установили на место...
13. Приобретена мудовая резина Кордиант Оффроад 205/70/15 на лето, на зиму уже пользую Кордиант Поллар - офигенная резина...
14. Приобретена и испытан в бою хай-джек и самодельный лифт-мэйт...
В планах: после закрытия охоты, когда я в лесу оставил оба боковых зеркала, все дворники, погнул ось нижнего рычага и лопнула втулка балки... (в настоящее время все восстановлено) задумался о приобретении самоблока в РЗМ, экспедиционного багажника, люстры, веткоотбойников... может и еще что придумаю... а, бензопилы... вот...
Вот таков мой танк - Шнивко....
Моя Шнивка: от стока к совершенству
Потапыч писал(а):после закрытия охоты, когда я в лесу оставил оба боковых зеркала, все дворники, погнул ось нижнего рычага и лопнула втулка балки
зачетно поохотился !!! и Велком
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Моя Шнивка: от стока к совершенству
Потапыч, на газе ездишь? какой расход?
У меня тоже гбо (двиг.карб.) по городу14-17, по трассе 12,5
У меня тоже гбо (двиг.карб.) по городу14-17, по трассе 12,5
Тихо в лесу, Только гудит Come Up.
Хочется кушать, водки и баб, Но тут только ты и Come Up
Хочется кушать, водки и баб, Но тут только ты и Come Up
Моя Шнивка: от стока к совершенству
Alexnow, где-то также... Баллон вырабатывается полностью, хватает на 340-350 км.
Моя Шнивка: от стока к совершенству
А вот и Потапыч нарисовался . Серёга, а я и не подозревал что ты так увлеченно свою лошадку апгрейдишь
Не умеешь петь - не пей!!!
Моя Шнивка: от стока к совершенству
Zmej, обрати внимание "втихаря" - значит к войне готовиться !!!
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
- samorodovu
- Сообщений: 623
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 10:51
Моя Шнивка: от стока к совершенству
Потапыч, Серый! Здорова! Вот и ты здесь! Молоток!
"НИВА"-это машина-трактор!!!!!! И я этому рад!!!!!!
Моя Шнивка: от стока к совершенству
Zmej, стараюсь я..... А че хвастаться то?
Выезд на охоту - это почти как на войну...
samorodovu, Юра, здарова и тебе...
als-a писал(а):Zmej, обрати внимание "втихаря" - значит к войне готовиться !!! biggrin
Выезд на охоту - это почти как на войну...
samorodovu, Юра, здарова и тебе...
Моя Шнивка: от стока к совершенству
Потапыч писал(а):Выезд на охоту - это почти как на войну..
Это точно ... я сам такой..
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Моя Шнивка: от стока к совершенству
Серега привет,рад тебя видеть,я с тобой согласен на охоте как на войне) 5 февраля увидимся,ты едешь на Д,Р клуба?
Моя Шнивка: от стока к совершенству
водяной, я и не знал... Уже другие планы, а так бы с удовольствием...
Моя Шнивка: от стока к совершенству
Как я уже писал в свою ШНГ уже установил самоблок в задний мост, плсю ко всему: самостоятельно сделал полушноркель, вот собственно фотки:
Кому интересно, объясню как сделал...
Поскольку когда вставлял самоблок, пришлось разобрать задний мост, то заодно поменяли подшипники полуосей, сальники, колодки задние тормозные, тормозные барабаны, тормозные цилиндры (потекли) оба под замену.
Сегодня заменил пыльник левого наружнего шруса... Идем дальше... Следующий шаг будет чиповка...Сделаю отпишусь...
Кому интересно, объясню как сделал...
Поскольку когда вставлял самоблок, пришлось разобрать задний мост, то заодно поменяли подшипники полуосей, сальники, колодки задние тормозные, тормозные барабаны, тормозные цилиндры (потекли) оба под замену.
Сегодня заменил пыльник левого наружнего шруса... Идем дальше... Следующий шаг будет чиповка...Сделаю отпишусь...
Моя Шнивка: от стока к совершенству
Канализация рулит !!!
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Сообщений: 40
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2