Народ, просматривая фотографии, заметил, что у многих установлены дополнительные фары.... у многих есть "люстра".. Поскольку имею большое желание установить себе экспедиционник и люстру, то отсюда вопрос: разрешено ли установка дополнительного света согласно ПДД и разных тех.регламентов? Не возникало ли у тех, кто все-таки люстру установил проблем с ГАИ? В общем, инетерсует все, что связано с доп. светом... буду рад любой информации... Заранее спасибо...
to: модераторам... если не в том разделе тему разместил... сорри... прошу перенести..
ну посмотрим куда уйдет тема... если пойдет в сторону закона то туда и перенесем .. пока http://www.pskov4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=45#p1 это глянь .. Если хочешь что бы ГАЙцы не доставали сертификация нужна, иначе на каждое ТО снимать придется.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Вроде как сертификация в городе у нас есть,а вообше 2,5 рубля штраф с конфискацией если память не изменяет а шоб недоё.......сь, на фары колпаки одевать нодобно
Добавлено (16.02.2011, 06:49) --------------------------------------------- А попадёшься на трассе не ГАЙцам выклюют не тока мозг да и не выклюют вовсе
а разъема будет недостаточно? мол не подключена к бортсети - значит не больше чем груз... многие фары без колпаков идут... А вообще интересовал вопрос, докапываются ли гаечники до не включенной на дорогах общего пользования люстры? Ну и естессно вопрос.. кто какие фары для люстры использует? все "+" и "-"... нужно ли одновременно с постановкой люстры ставить гену помощнее?
Megoinferno писал(а):Вроде как сертификация в городе у нас есть
по моему НАМИ еще ни кто не отменял. без них вроде как не в Питере не в Москве изменение конструкции не одно ГАИ не подпишет. а к люстре НАМИ писало требование, что фары должны включаться при включенной блокировке или пониженной в раздатке (но все равно от НАМИ в гаи требуется разрешительное письмо). Сам же на машине с люстрой пока в (злачных) местах не разъезжаю и инцидентов не было. По правилам устанавливать запрещено и в связи с этим на кого попадешься и какое у блюстителя порядка будет настроение. из чужих форумов по рассказам (одни внимания не обращают, другие то штраф требуют от 100р, то права, а могут и просто сказать что бы сняли в их присутствии или машину на штраф стоянку со снятием номеров. Для перестраховки фары спереди и сзади закрыты колпаками, хотя в Питере и с колпаками у народа были проблемы .
Потапыч писал(а):по поводу внесения изменения в конструкцию, не предусмотренную заводом-изготовителем
Штраф 100 рублей и месяц на устранение. Можешь ездить показывать протокол гаишникам. Через месяц еще 100 руб, если остановят. А причем здесь снять на месте, штраф стоянка и прочее ? А когда ты едешь с талоном ТО дык вообще не понятно как гаишник определит что у тебя "внесение изменения" ? Он что ТО будет на месте проводить ? Нет у него прав таких. Сейчас на ТО машину фотографируют и фотку тебе печатают на диагностической карте. Если ТО с люстрой пройдешь, то можешь эту фотку на диагностической карте гаишнику показывать и говорить "Видишь с люстрой проходил , а талон вон на лобовом стекле, какие ко мне вопросы ?"
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
als-a писал(а):"Видишь с люстрой проходил , а талон вон на лобовом стекле, какие ко мне вопросы ?"
Это весьма логично и кажется просто... только вот гаечники зачастую малограмотны не только в КоАПе... некоторые из них иногда протоколы с орфографическими ошибками пишут... не хотелось бы так, сделал люстру, истратив немалую сумму золотого запасу, установил, затратив силы, предвкушая как будешь гонять по просторам гавнолиновских дорог.. а тут на тебе... снимай, иначе ... придет тебе и твоим правам белый пушистый зверек...