Не знаю как у вас но у меня тормозят все 4-е калеса проверял не один раз так как сам парился с тормазами javascript://некоторое время. На счёт дисковых тормазов узнал,да можно заказать но!!!! типа они пойдут только на 16- е диски а у меня 15-е типа супора не поместятся.
toster,Ты давишь ногой на один поршень, а он создает давление на жидкость и именно через жидкость давление передается на второй поршень. Именно по этому давления в контурах всегда равны.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
als-a писал(а):toster,Ты давишь ногой на один поршень, а он создает давление на жидкость и именно через жидкость давление передается на второй поршень. Именно по этому давления в контурах всегда равны.
все это хорошо но ..... тормоза работают и без колдуна в грязи передние встают колом а задние чуть чуть. на асфальте полет нормальный, юза нет , тормозит по прямой (мордой вниз) в первой вылазке тормоза показали себя с наилучшей стороны и даже без ВУТа. спуск с крутой горки этому подтверждение.
toster писал(а): за эти две недели был доделан ГУР и поставлено электронное бесконтактное зажигание на основе датчика Холла.
Испытания прошли? Зажигание заказывали через интернет? Сколько стоит, если не секрет.
С уважением, Алексей.
"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу" Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.) "Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.
toster писал(а):без колдуна в грязи передние встают колом а задние чуть чуть. на асфальте полет нормальный, юза нет , тормозит по прямой (мордой вниз)
Вопросик можно ???? А как насчет торможения по грунту ? Тестировал тормоза по грунту ? При тестировании должно быть - перед берет первый на юз, с задержкой зад на юз. Не хочу показаться злобным противником данной тормозной схемы, но хотелось бы узнать эффективность задних тормозов ...
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
УАЗовед писал(а):испытания прошли? Зажигание заказывали через интернет? Сколько стоит, если не секрет.
да испытания прошли успешно, машиной можно управлять одним пальцем на месте, при проезде через ухабы перестало вышибать руль из рук. зажигание заказывал на уазбуке http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=88547 1500р.
als-a писал(а):Вопросик можно ???? А как насчет торможения по грунту ? Тестировал тормоза по грунту ? При тестировании должно быть - перед берет первый на юз, с задержкой зад на юз. Не хочу показаться злобным противником данной тормозной схемы, но хотелось бы узнать эффективность задних тормозов ...
передние тормозят что на грунте, что на асфальте а задние притормаживают. сегодня ездили по накатанному снегу машина при торможении в занос не уходит, а скользит по прямой.
Спасибо! Так кто то забирал в Москве или прислали?
С уважением, Алексей.
"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу" Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.) "Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.
toster писал(а):приехал АВТОТРЕЙДИНГОМ за 300 рублей. доставка за три дня
Спасибо, теперь понятно. Как работа двигателя, изменения есть? Говорят нижняя крепёжная пластина очень хрупкая (из силумина которая), у многих ломается.
С уважением, Алексей.
"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу" Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.) "Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.
с двигателя ушла вибрация, при смене нагрузок перестали наблюдаться "провалы" мощности, заводиться стал вроде лучше, а так в принципе особо ни чего не изменилось. мой старый кулачковый трамблер был весь расхлябанный поэтому решил взять этот.
УАЗовед писал(а):Говорят нижняя крепёжная пластина очень хрупкая (из силумина которая), у многих ломается
у меня пока держится но если сломается это легко починить сделав новую из куска трубы и листа железа.
Добавлено (29.01.2011, 17:40) --------------------------------------------- поднимаем темку по модернизации УАЗа. за прошедшее время на УАЗке появился новый девайс сто процентная блокировка переднего моста http://picasaweb.google.com/1130432....ectlink первые испытания показали, что машина все равно по снегу плавать не хочет зато по накату прет как бульдозер
Добавлено (29.01.2011, 17:45) --------------------------------------------- также попутно был изменен КАСТОР и немножко задрана подвеска http://picasaweb.google.com/1130432....ctlink. как стала управляемость покажет время и чистая дорога
Добавлено (20.02.2011, 13:19) --------------------------------------------- БЛИН. Вчера при заводке УАЗки пал смертью стартер СТ230. Сегодня при детальном рас смотре было выявлено что срезало вал ротора, и выкрошились зубья на венце маховика . теперь я пешеход . Планировал ремонтировать коробку в конце марта теперь срок капитального ремонта трансмиссии сдвинулся на "сейчас" . Поэтому про печку и страшивал .
По осени поставил себе редукторный стартер, разница, как работает простой и этот просто огромная, в этом году проблем с запуском не было ни разу, вот как то не задавался вопросом, а на УАЗку такие стартера существуют или нет?
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.
существуют. я прототип БОША ставил КЕНО называется так у него переднюю крышку выломало больше не ставил. надо менять венец маховика все проблемы из за него .
Добавлено (21.02.2011, 19:07) --------------------------------------------- прототип БОША -- КЕНО а вот их отличие