общие вопросы эксплуатации НИВЫ
Сообщений: 41
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
общие вопросы эксплуатации НИВЫ
не знаю где спросить. мож нужно создать тему с общими вопросами?
вобщем: можно ли постоянно ездить с включенной блокировкой? или сколько максимально долго можно? на сколько увеличивается расход? просто с блокировкой она гораздо устойчивее на дороге, нежели без. без блокировки уже пару-тройку раз жопа обгоняла. из за чего вообще ее так носит?
вобщем: можно ли постоянно ездить с включенной блокировкой? или сколько максимально долго можно? на сколько увеличивается расход? просто с блокировкой она гораздо устойчивее на дороге, нежели без. без блокировки уже пару-тройку раз жопа обгоняла. из за чего вообще ее так носит?
- Андрей12398
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 22:03
общие вопросы эксплуатации НИВЫ
Ездить с включённой блокировкой - почти выкинуть раздатку Думаю её хватит максимум на месяц, по расходу не скажу ничего, а кидает машину - посмотри задние реактивные тяги.
общие вопросы эксплуатации НИВЫ
Андрей12398 писал(а):Ездить с включённой блокировкой - почти выкинуть раздатку
те она только из грязи выехать?
Андрей12398 писал(а):а кидает машину - посмотри задние реактивные тяги.
кидает именно на рыхлом снегу( нечищенная дорога). по асфальту вроде норм едет.
общие вопросы эксплуатации НИВЫ
в том году месяц ездил и в этом уже второй месяц пошел. Как работала так и работает.... Схему раздатки смотрите, все поймете.Андрей12398 писал(а):её хватит максимум на месяц
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
общие вопросы эксплуатации НИВЫ
als-a писал(а):Схему раздатки смотрите, все поймете.
я в этом не бум-бум. может объяснишь?
общие вопросы эксплуатации НИВЫ
KARAS_OFF, Принцип работы диффенциала знаешь ? Если нет, то обьяснить здесь будет реально сложно. Просто описывать как шеcтерни вращаются - это статью надо написать листов на пять c рисунками и схемами. Если тебе хочется узнать о полном приводе побольше, и тебе это нравится. Регистируйся на покатушки 06.02. поставим тебя в хвост, что бы не напрягался для первого раза. Там за шашлыком поговорим. Бери жену, подругу и друга. Опастность одна - подсядешь... Хотя сначала возникнет вопрос НА ХРЕНА ВСЕ ЭТО ? Ну это станет понятно через неделю после ... Кто то с парашютом, кто то дайвинг, а кто то вот так....
P.S. Принцип работы дифференциала можешь найти в интернете. Или посмотреть статью о блокировках у нас на сайте. Нам обьяснен принцип работы (правда рассматривается диф в мосту, но принцип тот же)
P.S. Принцип работы дифференциала можешь найти в интернете. Или посмотреть статью о блокировках у нас на сайте. Нам обьяснен принцип работы (правда рассматривается диф в мосту, но принцип тот же)
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
общие вопросы эксплуатации НИВЫ
да я б с удовольствием с вами покатался. и совсем не последним бы стал, зная что есть кому дернуть- можно и первым ломануть, но обдумав сначала что да как и посмотреть куда лезешь. но далековато до вас.
разбираться в принцыпе работы диф- не очень охота на ночь. хотя может и почитаю сейчас.
просто дайте обоснованный ответ- можно с блокировкой ездить постоянно или нет? и почему? а то у каждого свое мнение, а правильным должно быть одно
разбираться в принцыпе работы диф- не очень охота на ночь. хотя может и почитаю сейчас.
просто дайте обоснованный ответ- можно с блокировкой ездить постоянно или нет? и почему? а то у каждого свое мнение, а правильным должно быть одно
общие вопросы эксплуатации НИВЫ
KARAS_OFF Условия постоянной езды с блокировкой:
1. Резина одинаковая и примерно одинаково изношена.
2. Сцепление с дорогой ухудшено (есть возможность проскальзывания колеса - снежок, ледок)
Когда ты блокируешь диф в раздатке ты на самом деле выключаешь его и он просто перестает работать, однако при движении по сухому асфальту (где ж ты его зимой найдешь) это вызывает увеличенную нагрузку на всю трансмиссию. Реально что то сломать нужно поставить колеса разного размера вперед и назад, тогда да. У УАЗа еге вообще нет.
1. Резина одинаковая и примерно одинаково изношена.
2. Сцепление с дорогой ухудшено (есть возможность проскальзывания колеса - снежок, ледок)
Когда ты блокируешь диф в раздатке ты на самом деле выключаешь его и он просто перестает работать, однако при движении по сухому асфальту (где ж ты его зимой найдешь) это вызывает увеличенную нагрузку на всю трансмиссию. Реально что то сломать нужно поставить колеса разного размера вперед и назад, тогда да. У УАЗа еге вообще нет.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
общие вопросы эксплуатации НИВЫ
резина у меня стоит спереди родная нивская а сзади от газели- медведь. размерность вроде одинаковая. ездить с блокировкой- имеется ввиду не круглый год, а по нечищеной дороге хз сколько км. именно на этой каше и кидает. а с блокировкой- устойчивее. вот это я и имел ввиду.
- Андрей12398
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 22:03
общие вопросы эксплуатации НИВЫ
все ж не глупые люди придумали раздатку а за одно и правила эксплуатации.
общие вопросы эксплуатации НИВЫ
Ехать по такой дороге и нужно с блокировкой, но не в твоем случае.
С такой резиной я бы блокировку вообще никогда не включал !!!!! Это категорически нельзя!! Или убьешься или разломаешь трансмисию. Только абсолютно одинаковая. Поменянная одновременно на всех колесах и с одинаковым износом.
P.S Ты очень смелый, я бы с разной резиной на ниве даже за руль не сел бы.
KARAS_OFF писал(а):спереди родная нивская а сзади от газели
С такой резиной я бы блокировку вообще никогда не включал !!!!! Это категорически нельзя!! Или убьешься или разломаешь трансмисию. Только абсолютно одинаковая. Поменянная одновременно на всех колесах и с одинаковым износом.
P.S Ты очень смелый, я бы с разной резиной на ниве даже за руль не сел бы.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
общие вопросы эксплуатации НИВЫ
Вы еще подеритесь, горячие финские парни, кому первым ехать А если по блокировке,
- уУАЗа другой тип полного привода а на НИВЕ вообще даже рекомендуют при движении по скользкой дороге включать блокировку диффа, НО СЛЕДУЕТ ПОМНИТЬ, что при движении с включенной блокировкой вероятность заноса УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, хотя в этом случае занос контролируется, тогда как с выключенной блокировкой контролировать занос очень сложно.als-a писал(а):У УАЗа еге вообще нет.
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.
общие вопросы эксплуатации НИВЫ
als-a писал(а):С такой резиной я бы блокировку вообще никогда не включал
так размерность же одинаковая. или не важно?
общие вопросы эксплуатации НИВЫ
KARAS_OFF, родная нивская- ВЛИ-10?
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.
общие вопросы эксплуатации НИВЫ
MasterOK, не родная, ВЛи-5 зубастая считается ...
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Сообщений: 41
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0