TAP писал(а):http://off-road-light.ru/index.p....mid=147 может будет кому интересно...
Интересно, но лично я немного не согласен с советами, в частности дальний свет на крышу. да, по лесу возможно дальний наверху может быть и не нужен, но вот по заросшему высоким бурьяном полю, когда с водительского места вообще ничего не видно, и для передвижения приходиться сажать штурмана на крышу, или по воде, когда основные фары под водой и нужно осветить выход из воды на противоположном берегу дальний свет очень помогает...
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.
Не эксплуатировал я сам "люстру"! Но мне кажется что для штурмана на крыше лучше будет фара - искатель, так как не факт что выезд на противоположном берегу окажется перед мордой машины!!! Да и при охоте большое дело...
Когда включен дальний и ближний и противотуманки а верхняя люстра отрегулироана чуть выше дальнего и тож включена-то обзор я вам скажу и на охоту ездили вывернул фары по сторонам и в путь все поля мои, или просто по лесу едешь какой в ...опу световой коридор вокруг деревья как коридор вот его и освещаем или по полю когда травка повыше бампера будет, а вот если на задний ход то я согласен с рабочим светом тут скорости нет тока манёвры ,не знаю кто писал статью но видать не ездил сам
Не думаю что представители брендовых фар в мире будут лажу писать и многие с этим согласны!!! Интересна на какую скорость способна твоя машина в поле или лесу при движении вперед, если освещенности 40 метров мало для принятия решения!!! В чем прикол не понимаю в лесу луч на 400м., если только кабанов в поле стрелять..
брендовые фары за энную сумму пусть другие покупают
Да действительно ставить хеловские фары ксенон дальнего света действительно накладно, так как фара стоит в 10 раз дороже фары рабочей той же фирмы! В чем прикол немцам впаривать фары которые на х... не нужны? Может просто наша страна безнадежно отстала от мира всего? И вроде как все познается в сравнение!!! Имею на заднем ходу две самые дешевые рабочии фары (не хелла)! Представление о том как светят имею и как светит дальний тоже!!! Спор думаю не уместен из-за низкой компетенции участников дискуссии( и меня в том числе)!!! Хотя кто-то на форуме занимался или занимается разработкой световых решений!!! http://media.club4x4.ru/2008....ny.html и этих тоже фрицы купили
Народ как нарисовать сетку для регулировки фар?У кого схема есть?А то я ща всех пузотеров слеплю с ближним светом!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением. Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий. Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Как тут картинку добавить? "...Для регулировки установите ненагруженный автомобиль с нормальным давлением воздуха в шинах на горизонтальной площадке перед экраном на расстоянии 5 м от фар.
Нанесите на экран осевую линию 0, лежащую в плоскости симметрии автомобиля. Симметрично осевой линии следует провести две вертикальные линии Л и П, расположенные в плоскостях, проходящих через центры фар. На высоте Н, соответствующей расстоянию центров фар от пола, нанести линию 1, а ниже ее на 50 мм линию 2.
Включите ближний свет и, поочередно закрывая каждую фару, проверьте расположение световой границы А на экране. Она должна проходить по линии 2, а наклонные отрезки выходить из точке Е..."
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением. Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий. Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением. Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий. Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...