ВЕСНА. ОБСУЖДЕНИЕ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЯ.
ВЕСНА. ОБСУЖДЕНИЕ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЯ.
Ну видимо пора раскрыть немного карты.
Почему команды ? И какие команды.
Как показал опыт "Лесного GPS" при прохождении сложных участков народ начинает ездить парами не смотря на то что зачет был личный. А так как при большом кол-ве машин ехать колонной не интересно то вывод напрашивается сам собой. Таким образом мероприятие командное по 2 машины в команде. Тут возникает вопрос "уравнивания" команд. По скольку машины все разные, подготовка разная то понятно, что по болоту все одинаково не поедут. Вероятнее всего на взятие некоторых точек будет наложено ограничение запрещающее брать данные точки (легкие точки) машинам с серьезной подготовкой, что фактически приведет к разделению трасс для стока и подготовленных.
Исходя из этого машины в команде должны иметь адекватную подготовку, что бы монстр на 36 резине не тянул за собой стоковую машину через торфяную топь или брод глубиной 1.5 метра. К тому же если подготовленная машина затонет в ручье или болоте стоковая машинка, которая весит в два раза меньше, помочь утопленно-подготовленной явно не сможет.
Учитывая вышеизложенное разумным было бы составлять команды по весу автомобиля и уровню его подготовки. Возможно кто-то хочет с кем то ехать парой заранее договорившись - такой вариант наверно будет оптимальным.
Почему команды ? И какие команды.
Как показал опыт "Лесного GPS" при прохождении сложных участков народ начинает ездить парами не смотря на то что зачет был личный. А так как при большом кол-ве машин ехать колонной не интересно то вывод напрашивается сам собой. Таким образом мероприятие командное по 2 машины в команде. Тут возникает вопрос "уравнивания" команд. По скольку машины все разные, подготовка разная то понятно, что по болоту все одинаково не поедут. Вероятнее всего на взятие некоторых точек будет наложено ограничение запрещающее брать данные точки (легкие точки) машинам с серьезной подготовкой, что фактически приведет к разделению трасс для стока и подготовленных.
Исходя из этого машины в команде должны иметь адекватную подготовку, что бы монстр на 36 резине не тянул за собой стоковую машину через торфяную топь или брод глубиной 1.5 метра. К тому же если подготовленная машина затонет в ручье или болоте стоковая машинка, которая весит в два раза меньше, помочь утопленно-подготовленной явно не сможет.
Учитывая вышеизложенное разумным было бы составлять команды по весу автомобиля и уровню его подготовки. Возможно кто-то хочет с кем то ехать парой заранее договорившись - такой вариант наверно будет оптимальным.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
ВЕСНА. ОБСУЖДЕНИЕ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЯ.
более уравненым будет вариант 3 машин в команде.
ПОНТЫ НАЧИНАЮТСЯ ТАМ,ГДЕ КОНЧАЕТСЯ ДОРОГА
В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....
В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....
ВЕСНА. ОБСУЖДЕНИЕ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЯ.
Две или три. Сначала необходимо набрать какое-то количество участников, определить какие машины и т.д. и т.п. Работы много. И чтобы все, или хотя бы часть, остались довольными, всегда найдутся те кого что-то не устроит.
"Если на клетке слона прочтешь надпись "буйвол", не верь глазам своим".
[Козьма Прутков
УАЗ - Лего для взрослых.
[Козьма Прутков
УАЗ - Лего для взрослых.
ВЕСНА. ОБСУЖДЕНИЕ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЯ.
aleks-700, мотивируй ..
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
ВЕСНА. ОБСУЖДЕНИЕ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЯ.
als-a, не совсем понял. Т.е. машины в команде должны быть примерно равного уровня подготовки? Если брать нашу классификацию, то спорт со спорт, а туризм с туризм, так?
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
ВЕСНА. ОБСУЖДЕНИЕ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЯ.
Да, именно так. Потому что более подготовленным машинам придется ехать эээ... так сказать в несколько иные места.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
- Megoinferno
- Сообщений: 407
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 11:01
ВЕСНА. ОБСУЖДЕНИЕ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЯ.
Кстати о птичках-поездка то на один день али на два? или пока думаем? просто на что орентироваться ,палатки,еда,зап.одежда?
Добавлено (25.02.2011, 10:45)
---------------------------------------------
И по поводу, кто знает как поставить в навигатор Пионер Ози эксплорер?
Добавлено (25.02.2011, 10:45)
---------------------------------------------
И по поводу, кто знает как поставить в навигатор Пионер Ози эксплорер?
ВЕСНА. ОБСУЖДЕНИЕ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЯ.
на 2 дня лучше но холодновато будет!
самый лучший парктроник это- фаркоп!
ВЕСНА. ОБСУЖДЕНИЕ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЯ.
Расчет ведется на один день "от рассвета до заката". Ночевать в апреле будет прохладно.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
- Megoinferno
- Сообщений: 407
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 11:01
ВЕСНА. ОБСУЖДЕНИЕ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЯ.
Понятно,но я так понял всё зависит от самой весны, снега было много мож и воды будет стока что только на воздушной подушке проедешь ,лишь бы не как зимой в Мельницах,за пол дня 500 метров
ВЕСНА. ОБСУЖДЕНИЕ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЯ.
als-a писал(а):aleks-700, мотивируй ..
Мотивация проста:можно смешать 3 уровня подготовки и выровнять вес монстра двумя:стоками и полу стоками....зачёт всё равно по команде.А так если для стока монстр спаситель то для монстра сток доп геморой....прости брелок и вместо якоря не гож и вечно на привязи....
ПОНТЫ НАЧИНАЮТСЯ ТАМ,ГДЕ КОНЧАЕТСЯ ДОРОГА
В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....
В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....
ВЕСНА. ОБСУЖДЕНИЕ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЯ.
aleks-700, Я уже говорила почему 2 машины лучше, проще трассу готовить... как мне кажется...
Дороги хватит на всех!
ВЕСНА. ОБСУЖДЕНИЕ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЯ.
aleks-700 писал(а):можно смешать 3 уровня подготовки
А ты думаешь интересно монстру кататься там,где сможет проехать сток?..или ему будет интересно кататься в болоте таща за собой сток?Вывод один: сток и монстр несовместимы!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
ВЕСНА. ОБСУЖДЕНИЕ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЯ.
Горец писал(а):сток и монстр несовместимы!
ААААААбсалютно верно.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
ВЕСНА. ОБСУЖДЕНИЕ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЯ.
Ага . если к например мою машинку прицепить к к МАЛЫШУ то к финишу одна рама доедет!!!!
Ремонт дизельной аппаратуры, внедорожная подготовка.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11