Какой пробег у машин? У меня за 230 тыс рокеда и распред практически без быработки, автоматический натежитель у меня стоит с завода, очень даже нравится, а разрезную шестерню не вижу смысла ставить. если у тебя метки не совпадают ищи причину или в цепи или замени все звездочки, выработка все таки сказывается. я цепь менял в том году, метки совпали 100%. посмотри может башмак протерт сильно...
Alexnow, Давление нормальное!!! Может чуть меньше, но это роли не сыграет!!! Нормальное давление в ВАЗе определяется Обороты минус три нуля!!!! Что у тебя и получилось!!))))))
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг и бездорожье!!!!!
Про замену всех звездочек и установку автоматического натяжителя цепи думал, денег на это не хватило. В будущем поменяю. Башмак смотрел недавно (почти не протерт), когда цепь менял.
Тихо в лесу, Только гудит Come Up. Хочется кушать, водки и баб, Но тут только ты и Come Up
Эксперименты с вентилятором на помпе. Изначально не устраивало большое время прогрева двига (стоит ГБО Ловато) Для начала по совету Bronebadza был установлен 4-х лопастной вентилятор вместо 6-ти лопастного. Стало лучше но все равно долго прогревается. Снял его вообще, двиг прогревается намного быстрее (вожу с собой), пока температура в норме, радиатор ничем не закрыт. Потом будет электрический.
Зимой завожу и прогреваю на бензине, карб солекс. Есть для него такой "Блок подогрева дроссельных заслонок", вчера поставил его себе, карб стал теплый что положительно сказалось на смесеобразовании при нашей температуре .
У кого-нибудь стоит этот подогрев?
Тихо в лесу, Только гудит Come Up. Хочется кушать, водки и баб, Но тут только ты и Come Up
У меня стоит. Он вообще и должен стоять. Такая небольшая хрень прикручивается к карбу одним винтом в его нижней части. Два шланга к ней и там теплый тосол гоняет. Такая ?
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
да, такая. У меня она подключена между редуктором ГБО и впускным коллектором. Поставил только вчера, у предыдущего хозяина она была не подключена и я ее снял за незнанием когда крб чистил ( на предыдущей машине у меня стоял Озон и там такого подогрева нет).
Андрей12398, расскажи чем натяжник не понравился.
Тихо в лесу, Только гудит Come Up. Хочется кушать, водки и баб, Но тут только ты и Come Up
Сопрягаемая плоскость карба с коллектором имела изгиб около 1,5 мм по центру (стальную линейку ребром к карбу прикладывал). Перед рихтовкой с карба было снято все кроме заслонок. На ровную толстую доску ложил перевернутый карб (без крышки поплавковой камеры), к рихтуемой поверхности прикладывал небольшую толстую и плоскую железяку и стучал по железяке молотком. Как ни странно ничего не треснуло и не сломалось. Плоскость стала намного ровнее. Прокладки купил новые. Толстую (эбонитовая кажется) проставку между карбом и коллектором тоже заменил, старая была изогнута. Прокладки перед установкой смазывал графитной смазкой тонким слоем. Перед установкой дополнительно почистил и продул каб (еще раз пригодился компрессор ).
После рихтовки снимал и ставил карб 1 раз, чуть изогнут, но все равно намного меньше чем был.
Про распредвал и все что с ним связано.
При замене м/с колпачков был обнаружен сильный износ двух пар кулачек-рокер. Вал по виду новый, от руки еле вращается. Шум от клапанной крышки идет сильный. Клапана отрегулированы с помощью планки с микрометром. Решил переставить со своей "шестерки" (1500 карб.) на ниву распред и рокера. И заодно проверить "гипотезу" об износе по причине засора масляных каналов на кулачках.
Сами валы.
сверху - вал с шестерки, снизу - вал с нивы
В глаза бросаются белые полоски на верхнем валу - это следы от струи масла из масляного канала. На нижнем валу их почти нет. Оба двигателя имеют примерно одинаковый пробег и эксплуатировались на обном типе и марке масла. Беру иголку и начинаю ковырять в отверстиях нижнего вала. Фиг там, не ковыряется, с усилием протолкнул иголку в канал и прочистил. И так в нескольких каналах. Следовательно - каналы могут забиться! (отверстие меньше милиметра). В верхнем валу отверстия чистые, его и поставил (вместе с рокерами). Собрал и отрегулировал, завел. Двигатель стал работать намного тише.
Но как стучал двигатель при сбросе газа, так и стучит, как жрал 20 лит (хоть газа хоть бензина) так и жрет
Добавлено (03.02.2010, 10:39) --------------------------------------------- Кто-нибудь знает где можно купить нутромер для замера внутреннего диаметра цилиндров?
Тихо в лесу, Только гудит Come Up. Хочется кушать, водки и баб, Но тут только ты и Come Up
Алекс я тебе при встрече, что говорил? Сними голову и на завод её. Если не поможет ремонт бошки, то дербань мотор. Нутромер тебе не нужен, снимай голову и пошатай поршень и всё сразу станет ясно, и посмотри если ступенька на стакане, если есть то на завод блок.
Мотор шумит (стучит или стрекочет, не знаю как назвать). Замена распредвала и рокеров подтветдила что они не причем. Судя по симптомам у меня сломались или прогорели перегородки колец в поршне(ях) (компрессия более-менее в норме).
Ремонт головы на заводе конечно будет, но сначала нужно разобраться со стуком двига. Мотор дербанить тоже буду сам, просто дело осложнено отсутствием своего гаража
Тихо в лесу, Только гудит Come Up. Хочется кушать, водки и баб, Но тут только ты и Come Up
Alexnow писал(а):Кто-нибудь знает где можно купить нутромер для замера внутреннего диаметра цилиндров?
Магазин "Инструмент" рядом (в том же здании) с Эльдорадо (тот который рядом с виадуком как в кресты ехать) Я присматривался. Поверь дешевле специалиста, который тебе двигло точить будет, в гараж привезти на такси, заплатить ему за работу, и отправить на такси назад. Когда я смотрел там был один ценник (точно не помню) чето больше двух тысяч был. Но попробуй зайди к ним может это какой наворочанный был может чего предложат подешевле. Я ценник увидел даже смотреть не стал.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"