У меня есть переносной алан 39. Доработанный для питания от прикуривателя и для подключения внешеней антенны. мощность 4 ватта. Умеет принимать сразу 2 канала. Используется как рация для поездок на чужой машине или дать другу поиграться. Так что если надо для проведения мероприятия, то возьмете поиграться.
Если все внедорожники в России называют ДЖИПАМИ- надо брать первоисточник... Jeep Cherokee XJ Limitet, 4 litre, AW4, 242...
С роду. Модификация это питание и внешняя антенна т.к. в оригинале была почти встроенная. Если интересно завтра за наклейкой поеду - могу кинуть в машину, сам посмотришь.
Добавлено (10.03.2011, 02:17) --------------------------------------------- Канал лучше оставить 14С как было предложено выше. Т.к. верно заметили - большинство слушает дальнобойщиков, то соответственно антенны настраивают на 15с, а так как антенны в основном пользоватеи сами не перестраивают (некоторые вообще кусают) то обращаться или куда то бегать для перестройк не будут. В таком случае ксв на 14 канале будет не значительно хуже чем на отстроенном 15. Если же уходить в сетку D то необходимо перенастраивать антенны т.к. радиус связи значительно упадет в лучшем случае. А в худшем например при неблагоприятных условиях у некоторых станций может и выбить выходной транзистор передатчика.
Если все внедорожники в России называют ДЖИПАМИ- надо брать первоисточник... Jeep Cherokee XJ Limitet, 4 litre, AW4, 242...
pablo, просто ты сказал что нет таких станций- я привел пример, а вот какой в ней смысл я тоже не знаю, разве что когда идешь по трассе- работаешь в своем канале и одновременно слушаешь дальнобоев...
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.
als-a писал(а):Катастрофическая ошибка, при попадании в брод - станция умирает, даже не брод, а просто в лужу. Минимальное подтопление салона, на уровне "мокрые ковры" оставит тебя без радиосвязи.
У меня под сиденьем уже блок комфорта живет и выписываться не собирается. =) Кстати, что интересно, никто из братьев тагероводов еще не хвастался, что утопил оного... В общем, если уж придется плавать, радиостанция будет мелочью. =) В любом случае, 55х-е мегаджеты пристроить гораздо проще... А по антенке ориентируюсь на Midland Alan ML-145... Темку, я смотрю, актуальную я поднял. Все так оживились... А то полгода тишина была... =)
Ну хозяин барин. У меня пока нет станции, планировалась покупка и установка к лету, но чую что из-за ДТП теперь это дело отложиться. Но в любом случае буду ставить на верх.
Реальная история прошлого лета произошедшая со мной: За грибами ездил, дожди как раз пошли сильные, после засухи и жары. Луж немеряно, но народу в лесу еще больше. Ну думаю отъеду подальше от трассы. Ну по лесу одна лужа, вторая .. пятьдесят седьмая .. В очередной луже машина проваливается, волна идет через капот, машинка спотыкается., ДВС теряет обороты. Жена - ОПАаа !!! Выжимаю сцепление, нажимаю газ, волна скатывается с капота. ДВС чихает пару раз и набирает обороты. Воды где то чуть ниже фар. Первая пониженная - вылезаю, останавливаюсь. На коврах 2 см воды. Медленно стекает.
Стояла бы станция под сиденьем ее можно было бы выкидывать.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"