А что вы Алексу 1,6 за место 1,7 поставили??? Ещё, кто нибудь знает как блокировки в мосты вставляются??? А-то думаю прикупить, а как ставить не кто не знает!!!!
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг и бездорожье!!!!!
Timoha24 писал(а):Вопрос: Тяжело ли заменить главную пару????
Вроде бы,насколько я слышал,если в этом ничего не понимаешь,то лучше или отдай сервисменам или делай под чутким руководством знающего человека!Там вроде какие-то траблы с регулировкой чего-то!Спроси Броника,он должен знать!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением. Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий. Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Блокировки продают вместе с корпусом дифференциала. Покупаешь, вытаскиваешь задний редуктор. Разбираешь его. Вытаскиваешь дифференциал и запихиваешь туда новый. ВНИМАНИЕ: Потребуется регулировка зацепления шестерен редуктора. Можешь сам а можешь отвести туда где готовы отрегулировать редуктор моста.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Добавлено (11.03.2011, 19:43) --------------------------------------------- TAP, неа, поговорил с людьми, говорят проще не лезть, купить новый редуктор и не парится вот такие дела)
С уважением, Сергей Все чаще прихожу к мысли, что дороги в России ремонтируют ландшафтные дизайнеры
als-a, да дело в том, что воет уже давно, голова порой болит от воя звонил в питер (в сервис niva4x4spb - не реклама), там тоже говорят, что работа по , сбоке, разборке, регулировке = новому редуктору
С уважением, Сергей Все чаще прихожу к мысли, что дороги в России ремонтируют ландшафтные дизайнеры