Наши на Киварине весна 2011
Сообщений: 33
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Наши на Киварине весна 2011
toster писал(а):я думаю в Бор бельково за озерами
я эти места не очень знаю а так всё равно куда ехать,лишь бы весело было !!!
Наши на Киварине весна 2011
andreyzv, в следующий раз когда соберёшься на такое мероприятие скажи приедим поглазеим да и морально поддержим
P.S.а то наши авто ещё не могут учавствовать на таких мероприятиях .
но есть к чему стремиться
P.S.а то наши авто ещё не могут учавствовать на таких мероприятиях .
но есть к чему стремиться
Наши на Киварине весна 2011
В стандарте участвовали абсолютно стоковые машинки, без лебедок и шноркелнй. Их было большинство. Ехали они своим маршрутом.
Добавлено (22.05.2011, 15:15)
---------------------------------------------
По настойчивым пожеланиям als-a некоторые комментарии. Сидели мы как-то с Валерой(Walera) за кружечкой пива и подумали, а не съездить ли нам на Киварина. Подумали, подумали и поехали. Киварин-соревнование организованное Выборгским клубом «Лось»
"Киварин-трофи" по праву считается самым тяжелым трофи-рейдом у Питерских джиперов .
Двухдневный линейный рейд проводится дважды в год, и собирает любителей экстремальных дорог из Питера, Великого Новгорода, Москвы, Петрозаводска.
Старые лесовозные дороги, старые узкоколейки, болота и глубокие броды будут интересны настоящему любителю езды "по грязи". Суровая погода, тяжелые трассы позволяют проверить автомобиль, экипаж и каждого участника на прочность.
"Вы проехали Киварин-трофи" - традиционное приветсвие участников на финише. Не всем удается победа - но всем важно участие, не легко и не просто проехать Киварин...
Это был анонс. В реалиях все так и оказалось. Ехали мы по трассе экстрима в зачете проф-стандарт. Так же по этому маршруту шли авто классов прото и экстрим. Т.е. они летели, а мы шли Первый день включал в себя четыре СУ. 1 СУ- Баклажанная дорога. Сплошные разрушенные гати, колеи от трелевочников и давка среди участников(всетаки линейка). 2 СУ-Радиаторная дорога. Думаю там не один радиатор потерян. Ветки, кусты, вся дорога завалена бревнами, которые не оттащишь, не распилишь, только перепрыгивать. На видео увидите красавца Уаза с мостами VOLVO двигатель Nissan, так на этих бревнах он с мясом вырвал рулевой механизм. 3 СУ-Речка «Ухта» это броды и мелкие ручейки с глубоким говнолином на дне. Сплошной парад лебедок. На СУ-4 мы не успели-кончился лимит времени. Всвязи с тем, что в понедельник на работу, на второй день мы не участвовали. Результат-6 место в зачете из 11 машин, поврежденный передний мост, сожженное сцепление, посеянная рация и куча удовольствия и желание опять вернуться на эти трассы.
Добавлено (22.05.2011, 15:15)
---------------------------------------------
По настойчивым пожеланиям als-a некоторые комментарии. Сидели мы как-то с Валерой(Walera) за кружечкой пива и подумали, а не съездить ли нам на Киварина. Подумали, подумали и поехали. Киварин-соревнование организованное Выборгским клубом «Лось»
"Киварин-трофи" по праву считается самым тяжелым трофи-рейдом у Питерских джиперов .
Двухдневный линейный рейд проводится дважды в год, и собирает любителей экстремальных дорог из Питера, Великого Новгорода, Москвы, Петрозаводска.
Старые лесовозные дороги, старые узкоколейки, болота и глубокие броды будут интересны настоящему любителю езды "по грязи". Суровая погода, тяжелые трассы позволяют проверить автомобиль, экипаж и каждого участника на прочность.
"Вы проехали Киварин-трофи" - традиционное приветсвие участников на финише. Не всем удается победа - но всем важно участие, не легко и не просто проехать Киварин...
Это был анонс. В реалиях все так и оказалось. Ехали мы по трассе экстрима в зачете проф-стандарт. Так же по этому маршруту шли авто классов прото и экстрим. Т.е. они летели, а мы шли Первый день включал в себя четыре СУ. 1 СУ- Баклажанная дорога. Сплошные разрушенные гати, колеи от трелевочников и давка среди участников(всетаки линейка). 2 СУ-Радиаторная дорога. Думаю там не один радиатор потерян. Ветки, кусты, вся дорога завалена бревнами, которые не оттащишь, не распилишь, только перепрыгивать. На видео увидите красавца Уаза с мостами VOLVO двигатель Nissan, так на этих бревнах он с мясом вырвал рулевой механизм. 3 СУ-Речка «Ухта» это броды и мелкие ручейки с глубоким говнолином на дне. Сплошной парад лебедок. На СУ-4 мы не успели-кончился лимит времени. Всвязи с тем, что в понедельник на работу, на второй день мы не участвовали. Результат-6 место в зачете из 11 машин, поврежденный передний мост, сожженное сцепление, посеянная рация и куча удовольствия и желание опять вернуться на эти трассы.
Наши на Киварине весна 2011
andreyzv,
а где оно ???
На видео увидите красавца Уаза с мостами VOLVO двигатель Nissan
а где оно ???
Наши на Киварине весна 2011
Ну как штурман,и по совместительству оператор,хочу предостеречь всех от ошибки-не беритесь за оба дела сразу.По фильму создается впечетление, что машина все время ехала.Да когда я снимал из кабины она двигалась сама,но когда она плыла на лебедке,снимать время не было.Так что в фильм вошли не самые интересные кадры,я поражен возможностями монстрика Андрея,вроде не должон но едет!!! Ура Водителю,блокировкам,резине,лебедке,штурману.
Наши на Киварине весна 2011
walera, тебе камеру надо на шлем .. как у этих .. парашютистов.
andreyzv, Вот интересно, че еще можно сделать с твоим монстром что бы он ехал еще круче ? И надо куда то тебе запаску пристраивать, и вернуть на родину заднее сиденье, что бы можно было оператора возить, а то walera на две ставки не успевает.
А вообще конечно большой
andreyzv, Вот интересно, че еще можно сделать с твоим монстром что бы он ехал еще круче ? И надо куда то тебе запаску пристраивать, и вернуть на родину заднее сиденье, что бы можно было оператора возить, а то walera на две ставки не успевает.
А вообще конечно большой
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Наши на Киварине весна 2011
ага и есчо на штаны сзади чтобы видно было как глубоко.als-a писал(а):walera, тебе камеру надо на шлем .. как у этих .. парашютистов.
Наши на Киварине весна 2011
walera, Надо на шлем ставить видеорегистратор у которого 2 камеры одна снимает вперед, другая штаны сзади
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Наши на Киварине весна 2011
Жёстко !!! трассы достаточно тяжёлые !!!! из Пскова сколько машин было ????
МОЛОДЦЫ !!!!!!!!!
Видео ,фотки зачётные !!!!!
МОЛОДЦЫ !!!!!!!!!
Видео ,фотки зачётные !!!!!
Наши на Киварине весна 2011
andreyzv писал(а):поврежденный передний мост
Что с мостом ? Серьезно ?
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Наши на Киварине весна 2011
als-a писал(а): Вот интересно, че еще можно сделать с твоим монстром что бы он ехал еще круче ?
Круче? А зачем? Где можно проехать, он проедет, а где нельзя-тоже проедет. Если, конечно, штурман с камерой и штанами не запутается.
Добавлено (22.05.2011, 23:45)
---------------------------------------------
ТИМОХА писал(а):из Пскова сколько машин было
Целых две, тягач и боевая.
Добавлено (22.05.2011, 23:47)
---------------------------------------------
als-a писал(а):Что с мостом ? Серьезно ?
Уже все востановленно. Обделались легким испугом.
Наши на Киварине весна 2011
andreyzv писал(а):Если, конечно, штурман с камерой и штанами не запутается.
Я понял !!! Проходимость жЫпа зависит от запутанности штурмана в собственных штанах !!
andreyzv писал(а):Уже все востановленно. Обделались легким испугом.
Гуд !!!
P.S. Молодцы конечно, базара нет.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Сообщений: 33
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5