2121

Моя машина...
Аватар пользователя
Сообщений: 439
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 18:43

2121

Сообщение shnivov » 21 июл 2011, 18:07

слишком короткое сцепление.
если хочешь мягче и длиннее, то комплект с шеви!!!
Старый жил...

Аватар пользователя
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:48

2121

Сообщение kostos » 19 сен 2011, 22:12

Как спалю это так поставлю валео.

Борьба с шумом продолжена заменой помпы, которая рассыпалась после 500 км. трассы. На очереди граната и бендикс стартера.

Добавлено (25.08.2011, 20:32)
---------------------------------------------
Подготовка к зиме, восьмая улитка и воздуховоды - 23.08.11

Добавлено (19.09.2011, 23:12)
---------------------------------------------
За последние 3 недели - предохранители от волги, заднее стекло с подогревом (спасибо велосипедам висящим на хлопушке и сосне), немного перемаклачил проводку, теперь всё вырубается с ключа (спасибо забытому в включенном состоянии вентилятору печки на ночь).

Аватар пользователя
Сообщений: 6713
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

2121

Сообщение als-a » 20 сен 2011, 21:30

Велосипеды целы ?
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:48

2121

Сообщение kostos » 21 сен 2011, 23:03

Велики "merida" их хрен сломаешь)), я тихонечко в сосну запарковался.

Сегодня (21.09.11 ) поставил шнивовскую кулису, точнее восьмерошную с шнивовским механизмом, переключается отлично и удобно, надо привыкать.
Проковырялся 4 часа, по деньгам около 2,5 тыр.
А завтра буду ее снимать, т.к. что то жутко брякает, надо разбираться. Какой то жестяной скрежет, в общем поставлю старую, послушаю и буду искать разницу.

Аватар пользователя
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:48

2121

Сообщение kostos » 29 сен 2011, 22:35

Ай нид хелп.

Изображение

У меня случилась ..опа, вылетает кулиса с задней педарачи, причина на фото.

А опа в том, что я не могу этим заняться, выходные расписаны на 2 месяца вперед.

Кто может перебрать мне коробку на этих (1-2 окт) выходных с заменой сальников кпп и рк и регулировкой вилки?

В субботу в обед я уезжаю до вечера воскресенья, в этот промежуток времени коробка должна быть сделана. В пятницу занят весь день.
т 8-905-295-59-26

Помогайте.
Вложения
6521284.jpg
6521284.jpg (127.98 KiB) Просмотров: 10845

Сообщений: 1304
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 23:13
Откуда: Псков

2121

Сообщение pavel » 29 сен 2011, 23:06

Что такое причина на фото???? Чего тут необычного. Гажули как гажули...... Изображение
Ремонт дизельной аппаратуры, внедорожная подготовка.

Аватар пользователя
Сообщений: 402
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 15:31

2121

Сообщение Alexnow » 30 сен 2011, 07:31

Похоже что погнут шток задней передачи, поэтому кулиса проскальзывает между штоками и передача не включается.
Если я не ошибаюсь, то расстояния между штоками должно быть одинаковое.
На фото видна канавка, начирканая кулисой при проскальзывании между боковыми поверхностями штока задней передачи и соседним штоком.
Тихо в лесу, Только гудит Come Up.
Хочется кушать, водки и баб, Но тут только ты и Come Up

Аватар пользователя
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:48

2121

Сообщение kostos » 30 сен 2011, 10:42

Штатный зазор 2-3 мм между 5 и 3, 1-2 мм между 1 и 3.
У меня - 6-8 мм. Ширина кулисы 8 мм, при выключении задней (5 не пробовал) кулиса уходит в зазор и вилка остается на месте.
Лечится аккуратным выключением передачи ровно вперед, не сдвигая кулису вправо.
Так же лечится снятием задней крышки кпп с попыткой регулировки штоков 5 и 3 сдвигая их друг к другу на допустимоеболтами крепления расстояние. Или заменой штока 5-r если он согнут и/или регулировке не поддается.

Аватар пользователя
Сообщений: 6713
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

2121

Сообщение als-a » 30 сен 2011, 10:49

Alexnow писал(а):Или заменой штока

правильно ..
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:48

2121

Сообщение kostos » 08 ноя 2011, 18:28

Купил ЭУР - 16620р. с доставкой в Псков. По виду голимый колхоз, доработанный напильником, цвета проводов на датчик скорости и то с мануалом не бьют, мануала в комплекте нет, кстати. Когда ставить буду пока не ясно.

Аватар пользователя
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 12:48

2121

Сообщение new_wave » 09 ноя 2011, 10:45

ну ниче се у тя нива то кушает... мой Тирран о 2 тоннах по городу 15-16 ест... и это с автоматом еще до кучи, зимой ну мож 17
Тирранчик хоть и не птица, но может лихо так залебедица (с) Народная джЫперская :)

Аватар пользователя
Сообщений: 2131
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:07

2121

Сообщение toster » 09 ноя 2011, 12:56

интересная статья может пригодится http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rulevoe/eur.htm Изображение
kostos писал(а):цвета проводов на датчик скорости и то с мануалом не бьют, мануала в комплекте нет,
про машину Рождение уаза, УАЗ ,
и уже теперь "Рождение УАЗа 2"

Аватар пользователя
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:48

2121

Сообщение kostos » 29 фев 2012, 23:10

Жрет она из-за того, что не едет нихрена, советские лошади на столько огромны, что в 1,6 литра их мало лезет, по городу меньше 3500 оборотов ехать никак, у жены пыж 307, тоже 1,6 - в нем 110 кобыл, меня сии метаморфозы убивают. С карбом колдовал, или не едет или жрет, в общем как то так, нива создана для второй пониженной, но никак не для города. Ездил на ней в Питер, переплевался, чтоб обогнать кого то надо чистая встречка на длинну ВПП тяжелого бомбардировщика, короче ладно...

Про ЭУР - там всё просто:

- питание, 2 провода (предохранитель на питании убил - 3*3*1 см, флажковый, ни разу таких не видел, надеюсь не сгорит)

- 4 провода на управление: 3 на датчик скорости - питание и показания и 1 провод на тахометр (коммутатор).

Для установки нужен отдельно датчик скорости (6 имп) и рулевой редуктор с коротким валом (я скорее всего свой редуктор оставлю, отпилив лишнее).

Ставить буду или по весне, в ходе подготовки к сезону и дефектовки всего и вся или на новогодних.

ПС: мануал в FAQе и смотрел, тока ЭУР слегка не такой, тот, что на сайте с регулировкой колонки, а мой без.

Добавлено (28.12.2011, 23:52)
---------------------------------------------
ЭУР поставил, аццкая штука в первые повороты заходил с меньшим в 2 раза радиусом, крутанул по привычке, а поворот уже кончился, в общем всё хорошо.

Поменял шаровые и рулевые наконечники левой стороны (1100 р)
Сальники рулевого редуктора (40 р.)

Из минусов:
Тросу спидометра мешает датчик скорости и задняя подушка коробки, надо чуток подболгарить, а то спидометр не работает.

Хотел перенести замок зажигания на правую сторону, но поленился.

Добавлено (01.03.2012, 00:10)
---------------------------------------------
Federal Couragia M/T 205/80 R16
или
Kumho M/T KL71 205/80 R16

Как по массе, пары 4,7, мотор 1,6, дохлый?

или АТ, нах мне МТ вообще нужна, пять-семь раз за лето в говно слазить.

Аватар пользователя
Сообщений: 6713
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

2121

Сообщение als-a » 01 мар 2012, 08:31

У тебя пары 4.7 ? Это с чего такие ? Ничего не путаешь ?

kostos писал(а):Как по массе

Да без разницы. Ставишь МТ - готовь деньги на зимнюю резину. Ездить на МТ зимой - экстрим.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19

2121

Сообщение Bronebadza » 01 мар 2012, 09:16

Нормально, только мееееееедленно...И по трессе меееедленно, не больше 60км/ч Изображение

Пред.След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2