Борьба с шумом продолжена заменой помпы, которая рассыпалась после 500 км. трассы. На очереди граната и бендикс стартера.
Добавлено (25.08.2011, 20:32) --------------------------------------------- Подготовка к зиме, восьмая улитка и воздуховоды - 23.08.11
Добавлено (19.09.2011, 23:12) --------------------------------------------- За последние 3 недели - предохранители от волги, заднее стекло с подогревом (спасибо велосипедам висящим на хлопушке и сосне), немного перемаклачил проводку, теперь всё вырубается с ключа (спасибо забытому в включенном состоянии вентилятору печки на ночь).
Велики "merida" их хрен сломаешь)), я тихонечко в сосну запарковался.
Сегодня (21.09.11 ) поставил шнивовскую кулису, точнее восьмерошную с шнивовским механизмом, переключается отлично и удобно, надо привыкать. Проковырялся 4 часа, по деньгам около 2,5 тыр. А завтра буду ее снимать, т.к. что то жутко брякает, надо разбираться. Какой то жестяной скрежет, в общем поставлю старую, послушаю и буду искать разницу.
Похоже что погнут шток задней передачи, поэтому кулиса проскальзывает между штоками и передача не включается. Если я не ошибаюсь, то расстояния между штоками должно быть одинаковое. На фото видна канавка, начирканая кулисой при проскальзывании между боковыми поверхностями штока задней передачи и соседним штоком.
Тихо в лесу, Только гудит Come Up. Хочется кушать, водки и баб, Но тут только ты и Come Up
Штатный зазор 2-3 мм между 5 и 3, 1-2 мм между 1 и 3. У меня - 6-8 мм. Ширина кулисы 8 мм, при выключении задней (5 не пробовал) кулиса уходит в зазор и вилка остается на месте. Лечится аккуратным выключением передачи ровно вперед, не сдвигая кулису вправо. Так же лечится снятием задней крышки кпп с попыткой регулировки штоков 5 и 3 сдвигая их друг к другу на допустимоеболтами крепления расстояние. Или заменой штока 5-r если он согнут и/или регулировке не поддается.
Купил ЭУР - 16620р. с доставкой в Псков. По виду голимый колхоз, доработанный напильником, цвета проводов на датчик скорости и то с мануалом не бьют, мануала в комплекте нет, кстати. Когда ставить буду пока не ясно.
Жрет она из-за того, что не едет нихрена, советские лошади на столько огромны, что в 1,6 литра их мало лезет, по городу меньше 3500 оборотов ехать никак, у жены пыж 307, тоже 1,6 - в нем 110 кобыл, меня сии метаморфозы убивают. С карбом колдовал, или не едет или жрет, в общем как то так, нива создана для второй пониженной, но никак не для города. Ездил на ней в Питер, переплевался, чтоб обогнать кого то надо чистая встречка на длинну ВПП тяжелого бомбардировщика, короче ладно...
Про ЭУР - там всё просто:
- питание, 2 провода (предохранитель на питании убил - 3*3*1 см, флажковый, ни разу таких не видел, надеюсь не сгорит)
- 4 провода на управление: 3 на датчик скорости - питание и показания и 1 провод на тахометр (коммутатор).
Для установки нужен отдельно датчик скорости (6 имп) и рулевой редуктор с коротким валом (я скорее всего свой редуктор оставлю, отпилив лишнее).
Ставить буду или по весне, в ходе подготовки к сезону и дефектовки всего и вся или на новогодних.
ПС: мануал в FAQе и смотрел, тока ЭУР слегка не такой, тот, что на сайте с регулировкой колонки, а мой без.
Добавлено (28.12.2011, 23:52) --------------------------------------------- ЭУР поставил, аццкая штука в первые повороты заходил с меньшим в 2 раза радиусом, крутанул по привычке, а поворот уже кончился, в общем всё хорошо.
Поменял шаровые и рулевые наконечники левой стороны (1100 р) Сальники рулевого редуктора (40 р.)
Из минусов: Тросу спидометра мешает датчик скорости и задняя подушка коробки, надо чуток подболгарить, а то спидометр не работает.
Хотел перенести замок зажигания на правую сторону, но поленился.
Добавлено (01.03.2012, 00:10) --------------------------------------------- Federal Couragia M/T 205/80 R16 или Kumho M/T KL71 205/80 R16
Как по массе, пары 4,7, мотор 1,6, дохлый?
или АТ, нах мне МТ вообще нужна, пять-семь раз за лето в говно слазить.