Улыбнуло

Ну про все на свете ...
Аватар пользователя
Сообщений: 485
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 18:57

Улыбнуло

Сообщение sania112ve » 27 фев 2012, 17:43

По поводу трёх осей или двух,это дело привычки. Свои плюсы и минусы.
Пушкиногорец

Аватар пользователя
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 18:51

Улыбнуло

Сообщение voin60 » 27 фев 2012, 18:01

как раз на двухосном попали в такую ситуацию что пень попал между мостом и поперечной тягой.загнули тягу и пока пень пилой не спилили снять не могли.А трехосные выше за счет большего колеса.Другая ситуация.трехосный камаз преодолевает брод 1,5 м.главное вентилятор радиатора отключить. а на двухосном такой функции отключения нет почему то и при въезде в брод вентилятор цепляет воду и вырезает ровный круг в радиаторе. тоже вопрос проходимости.

Добавлено (27.02.2012, 19:01)
---------------------------------------------
И не забывайте про прокладку...
Сапер - профессия сука опасная...

Аватар пользователя
Сообщений: 215
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 16:23

Улыбнуло

Сообщение КУЗЬМИЧ » 27 фев 2012, 18:14

voin60 ,сними ремни привода вентилятора и едь пока двигатель не захлебнется. Зил-131 тоже трехосный и никакого выключения вентилятора нет. А загнуть тягу можно на любом.

Добавлено (27.02.2012, 19:14)
---------------------------------------------
Насчет прокладки верно подмечено.
Джипер называет дорогой то место, по которому хочет проехать.

Аватар пользователя
Сообщений: 1000
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:13

Улыбнуло

Сообщение MasterOK » 27 фев 2012, 19:06

sania112ve писал(а):По поводу трёх осей или двух,это дело привычки. Свои плюсы и минусы.

Ага, а вот 4 ведущих оси еще лучше.... Изображение
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.

Аватар пользователя
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 18:51

Улыбнуло

Сообщение voin60 » 27 фев 2012, 20:17

А по честному эти новые КАМАЗы такое Г....Покрашены по голому металлу без грунта и сыпятся постоянно.
Сапер - профессия сука опасная...

Аватар пользователя
Сообщений: 215
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 16:23

Улыбнуло

Сообщение КУЗЬМИЧ » 27 фев 2012, 22:46

Это точно. При советской власти машины для армии принимались военпредами с особой тщательностью, на многих деталях ставились личные клейма изготовителей. На железо( кстати не ржавое) сначала наносилась грунтовка и только потом краска. Сейчас все не так Изображение
Джипер называет дорогой то место, по которому хочет проехать.

Аватар пользователя
Сообщений: 6713
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

Улыбнуло

Сообщение als-a » 28 фев 2012, 08:00

voin60 писал(а):а на двухосном такой функции отключения нет

Ну я думаю схема трансмиссии не имеет отношения к тому поставил производитель кнопку отключения вентилятора или нет.

voin60 писал(а):А трехосные выше за счет большего колеса

Какое отношение имеет к количеству мостов размер резины ?

voin60, ты сравниваешь две конкретных машины, конкретного производителя, определенной комплектации, а не зависимость проходимости от схемы трансмиссии.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 18:51

Улыбнуло

Сообщение voin60 » 28 фев 2012, 12:17

По порядку...
als-a писал(а):поставил производитель кнопку отключения вентилятора или нет.

Я лишь констатирую факт что на одой машине можно принудительно вырубить вентилятор, а на другой нет. По-моему влияет на проходимость.Хоть и косвенно.
als-a писал(а):Какое отношение имеет к количеству мостов размер резины ?

Изначально машины шли с одинаковым размером колеса, но на двухосные КАМАЗы сознательно поставили колеса меньшего размера, чтоб уменьшить их высоту. Зачем не скажу. Военная тайна.

Добавлено (28.02.2012, 13:17)
---------------------------------------------
als-a писал(а):зависимость проходимости от схемы трансмиссии.

В двухосных машинах есть только межосевая блокировка, а в трехосных еще и и межколесная. И вообще сравнивая езду на одной и другой машине - небо и земля. Трехосник мчит по кочкам как по волнам, за счет большего веса и длинной базы. А коротыш всю душу вытряхивает даже на асфальте. У УРАЛа тоже двухосный есть, но у него база длиннее и идет он мягче.
Сапер - профессия сука опасная...

Аватар пользователя
Сообщений: 6713
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

Улыбнуло

Сообщение als-a » 28 фев 2012, 12:17

voin60 писал(а):Я лишь констатирую факт что на одой машине можно принудительно вырубить вентилятор, а на другой нет.

На это повлияло количество мостов ? Изображение

voin60 писал(а):сознательно поставили колеса меньшего размера

Ну давай на двухосный поставим колеса от УАЗа и будем говорить что он (двухосный) хуже едет. Изображение

Все доводы которые были приведены НЕ имеют никакого отношения к 2 или 3 осям.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 18:51

Улыбнуло

Сообщение voin60 » 28 фев 2012, 12:20

als-a писал(а):Все доводы которые были приведены НЕ имеют никакого отношения к 2 или 3 осям.

Не убедишь. Ни разу не видел чтоб двухосный машин тащил трехосный, а вот наоборот - многократно. Трехосник рулит-ФАКТ!
Сапер - профессия сука опасная...

Аватар пользователя
Сообщений: 6713
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

Улыбнуло

Сообщение als-a » 28 фев 2012, 12:26

voin60 писал(а):Трехосник рулит-ФАКТ!

Как то совсем бездоказательно. Изображение
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 18:51

Улыбнуло

Сообщение voin60 » 28 фев 2012, 12:36

Приезжайте к нам как нибудь осенью в Струги Красные. Доказательств будет немеряно.
Сапер - профессия сука опасная...

Аватар пользователя
Сообщений: 6713
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

Улыбнуло

Сообщение als-a » 28 фев 2012, 12:56

voin60, Ты рассматриваешь конкретные модели автомобилей !!! речь же идет "Че будет" об абсолютно одинаковых а,м если 2 моста или 3. Вот я сомневаюсь что нива, изображенная на фотке с которой начался этот диспут объедет обычную короткую ниву.

минусы трехмостовой Нивы:

1. Она длиннее что ведет к снижению маневренности.
2. Механизмы сопряжения мостов имеют дополнительные сложные узлы, что ведет к снижению надежности. (Самая надежная деталь - так которой нет)
3. Имеет больший вес.

Плюсы.

1. Большая площадь опоры. (сомнительно режет обычно перед, он же обычно и проваливается)
2. Большая площадь зацепления с грунтом что ведет к повышению тяги.

Исходя из выше изложенного предлагаю оставить в покое конкретные марки автомобилей и если продолжать диспут то привязываться чисто к теоретической стороне. Рассматривать плюсы и минусы двух мостовой схемы и тех мостовой схемы.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 3280
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 20:27

Улыбнуло

Сообщение Горец » 28 фев 2012, 13:02

Изображение Вы бы еще и гусеничники в оборот взяли! Изображение
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...

Аватар пользователя
Сообщений: 6713
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

Улыбнуло

Сообщение als-a » 28 фев 2012, 13:03

Горец писал(а):ы бы еще и гусеничники в оборот взяли!

ооо хватанул ..
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Пред.След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2