О зачетных категориях.
О зачетных категориях.
Если точки чисто искать я могу такое ориентирование сделать прямо в городе, c асфальта съезжать не надо будет. Всех в одну категорию.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
О зачетных категориях.
Bronebadza писал(а):Поэтому клиренс можно не учитывать
извини -- когда клиренс 500 мм колеса качай, не качай сильного толку не будет
О зачетных категориях.
Bronebadza писал(а):Не будешь же ты в лагере мерить клиренс моей машины...
А в чем проблема?..на лесном жыпиэсе мерили...я посмотрю, что ты будешь говорить, когда ты будешь по колее Тостеров ехать...колеса-то одинаковые...а чего это ты не едешь???
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
- Bronebadza
- Сообщений: 1375
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19
О зачетных категориях.
Ну ты же понимаешь что чтобы на 31 колесах добиться клиренса 500мм, это надо сильно извращаться над машиной, что ведет в категорию спорт. Не надо утрировать и так теряю к разговору и обсуждению всяческий интерес...
С чего это у нас колеса одинаковые? Ты мои колесики не видел? У меня 31 детский размер, а у Тостера 33, ты чего-то конкретно попутал...иногда стоит читать что пишут на боковине колес. А клиренс, очень призрачная величина и у каждого она своя Приедет нива на матраксах и я поржу как ты за ней пыль глатать будешь. Мое имхо, клиренс, не такой важный параметр, да и тех. комиссии у нас нет.
С чего это у нас колеса одинаковые? Ты мои колесики не видел? У меня 31 детский размер, а у Тостера 33, ты чего-то конкретно попутал...иногда стоит читать что пишут на боковине колес. А клиренс, очень призрачная величина и у каждого она своя Приедет нива на матраксах и я поржу как ты за ней пыль глатать будешь. Мое имхо, клиренс, не такой важный параметр, да и тех. комиссии у нас нет.
О зачетных категориях.
Bronebadza, А как же уазы, у которых с завода военники стоят???..на стандартной резине!!!..
Добавлено (28.08.2012, 00:10)
---------------------------------------------
что-то не стыкуется!..
Добавлено (28.08.2012, 00:10)
---------------------------------------------
Bronebadza писал(а):С чего это у нас колеса одинаковые? Ты мои колесики не видел? У меня 31 детский размер, а у Тостера 33, ты чего-то конкретно попутал...
Bronebadza писал(а):.А будешь, так я могу колеса накачать и они станут почти 33, а могу спустить и они будут 31
что-то не стыкуется!..
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
О зачетных категориях.
В изложенных нами требованиях регламента,что не так????Давайте по пунктам,будет результат...или давайте тупо по РАФу придумывать не надо...
ПОНТЫ НАЧИНАЮТСЯ ТАМ,ГДЕ КОНЧАЕТСЯ ДОРОГА
В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....
В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....
- Bronebadza
- Сообщений: 1375
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19
О зачетных категориях.
Вообще-то я и имел ввиду. Что УАЗ с завода на военмостах = стандартная машина. А клиренс лучше чем у такого же УАЗа на колхозах. Читай внимательнее.
Все замечательно стыкуется я тебя уверяю, надо только подумать и все.
Все замечательно стыкуется я тебя уверяю, надо только подумать и все.
О зачетных категориях.
Bronebadza писал(а):клиренс, не такой важный параметр, да и тех. комиссии у нас нет.
Почаще на соревнованиях надо было бывать!..Говорю же, что на лесном жыпиэсе мерили клиренс!!!..
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
- Bronebadza
- Сообщений: 1375
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19
О зачетных категориях.
Я понял почему АЛС-А так лебеду снимать не хочет, ему в ниву 35 катки не вкатить, чтобы уверенно чувствовать себя в спорте, поэтому лучше на ниве на 29 колесах с лебедкой и в туризме, соревноваться со стандартными нивами и тд
А еще на каких наших соревнованиях мерили?
А еще на каких наших соревнованиях мерили?
О зачетных категориях.
Трассу готовили так,что лебёдка была не нужна,по этому и ввели запрет.Пашка каждую точку не буксуя раза по четыре взял....
ПОНТЫ НАЧИНАЮТСЯ ТАМ,ГДЕ КОНЧАЕТСЯ ДОРОГА
В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....
В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....
О зачетных категориях.
aleks-700 писал(а):или давайте тупо по РАФу придумывать не надо...
Сань ну я же тебе писал, возьмите список тех кто был и попробуйте просчитать кто в какую категорию лезет. Посмотрим что выйдет, тогда можно будет сказать подходит нам это или нет. У броника стоит генератор НЕ стандартный - путь в ТР2 сразу.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
О зачетных категориях.
Bronebadza писал(а):А клиренс, очень призрачная величина и у каждого она своя
Самое интересное...у нас мосты одинаковые...но резина у меня 33, у тебя 31...клиренс у нас одинаковый...260..гыгыгы...ошибка или???
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
- Bronebadza
- Сообщений: 1375
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19
О зачетных категориях.
Не будем гадать, давай встретимся и померим. И посмотрим на сколько у нас одинаковые машины и на сколько разная резина....
На тему моего генератора, где на нем надпись что он не стандартный? Как он влияет на проходимость?
На тему моего генератора, где на нем надпись что он не стандартный? Как он влияет на проходимость?
О зачетных категориях.
Такое ощущение ,что смотать трос равносильно снятию трусов на красной площади,ради прикола на следующие покатухи трос смотаю и в лагере с пультом оставлю.Турист он и есть турист....
ПОНТЫ НАЧИНАЮТСЯ ТАМ,ГДЕ КОНЧАЕТСЯ ДОРОГА
В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....
В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....
- Bronebadza
- Сообщений: 1375
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19
О зачетных категориях.
Саш +1. Развели детский сад на 10 страниц. Ппц влом потратить 10 минут, принципы там понимаешь и тд. Просто очково на 27 резине, гонять без лебеды за 31 тапками...
А если уж на то пошло то у меня в машине, большая часть запчастей уже Тайота...И куча запчастей от тюненых производителей и что? Как они влияют на проходимость? Ответ = никак.
А если уж на то пошло то у меня в машине, большая часть запчастей уже Тайота...И куча запчастей от тюненых производителей и что? Как они влияют на проходимость? Ответ = никак.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0